Перейти к публикации
crush

Подскажите по короткому прадику 120, плиз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    27 минут назад, shulman сказал:

    Вы это точно знаете, или так, перечисляете все неизвестные опасности ?

    ну это вроде как общеизвестно.

    13 минут назад, Karagandinec сказал:

    Столько писанины. А достаточно просто позвонить. 

    ну так форум жеш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хороший Прадик, но ценник сильно завышен, ИМХО!

     

    За коротыша это космос, учитывая, что потом его продавать придётся в разы дешевле рынка, потому как все-таки в 99% случаев, люди выбирают 5ти дверные варианты. 

     

    А так, в районе 1 млн в РФ можно купить вполне себе живой экземпляр 120го кузова, и потом, ЕЖЕЛИ будет желание за 500 000 руб довести его до абсолютного совершенства)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минут назад, Fobuss сказал:

    это космос, учитывая, что потом его продавать придётся

    А это обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Что значит "в разы дешевле рынка"? За 300-400т.? Я вот года три назад искал подобный, короткий и 4-х литровый. Вообще ничего не было, даже дороже 5-дверок готов был рассматривать. И этот продастся. Не за такую цену, конечно, но не дешевле длинных, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    7 часов назад, электроник сказал:

    А это обязательно?

    Обязательно что именно?

     

    обязательно придётся продавать? 

     

    Не совсем понял твоего вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Fobuss сказал:

    Обязательно что именно?

     

    обязательно придётся продавать? 

     

    Не совсем понял твоего вопроса

    Именно про продавать. Для меня, например, это совершенно не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    7 часов назад, vvr сказал:

    Что значит "в разы дешевле рынка"? За 300-400т.? Я вот года три назад искал подобный, короткий и 4-х литровый. Вообще ничего не было, даже дороже 5-дверок готов был рассматривать. И этот продастся. Не за такую цену, конечно, но не дешевле длинных, я думаю.

    Возможно и за 300-400, ключевой момент тут в том, когда именно захочется продать/сменить авто (через год/два/три/пять...)

     

    Давайте, господа, объективно смотреть на вещи. Как бы нам всем не хотелось дружно зафиксировать цены на Крузаков, но наши машины неизбежно стареют и с возрастом пропорционально теряют в цене, в большей или меньшей степени, относительно других марок и моделей и относительно наших же Крузаков более новых поколений. 

     

    Рано или поздно настаёт тот момент, когда неизбежно приходится выставлять свой авто на продажу... И в этом самом случае, 5ти дверная версия, с точки зрения ликвидности, выигрывает у 3х дверки во много много раз. 

     

    Я не беру этого из головы, у меня за плечами опыт продажи нескольких тысяч (да да, именно ТЫСЯЧ) автомобилей с пробегом, среди которых были и Паджеро и Прадо и Патрули и Витары с будками 3 и 5 дверей. И во всех, без исключения, случаях предпочтение со стороны ОСНОВНОЙ массы покупателей отдаётся именно 5ти дверным версиям.

     

    Поэтому, чаще всего, 3х дверки начинают застаиваться в рынке, и неизбежно приходится привлекать покупателя единственным аргументом - ценой!

     

    Таких любителей, как Вы - г-н vvr, очень и очень немного, поэтому продать дорого коротыша значительно сложнее, чем полноразмерный кузов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Дело не в том, что я любитель. Я все свои машины продавал, когда они уже почти ничего не стоили. Просто по той причине, что они переставали что-то стоить и для меня. Не все меняют машины только потому, что есть поновее. А когда она стоит гроши (т.е. не годится для дальнейшей эксплуатации), то по барабану, сколько она стоила когда то и как называлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    12 минут назад, электроник сказал:

    Именно про продавать. Для меня, например, это совершенно не обязательно.

    А что вы в итоге делаете с авто, после покупки нового?

     

    Просто в большинстве случаев, люди продают машины, когда приобретают другой автомобиль, или сперва продают старый, а потом покупают новый)

     

    Есть конечно коллекционеры, есть те, кто свои машины дарит друзьям, или родственникам, но это скорее исключение, нежели правило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    10 минут назад, электроник сказал:

    Дело не в том, что я любитель. Я все свои машины продавал, когда они уже почти ничего не стоили. Просто по той причине, что они переставали что-то стоить и для меня. Не все меняют машины только потому, что есть поновее. А когда она стоит гроши (т.е. не годится для дальнейшей эксплуатации), то по барабану, сколько она стоила когда то и как называлась.

    Ну это тоже, скорее исключение)

     

    Тут же автор спросил мнение соклубней, по поводу конкретного 120го Прадоса, и я считаю такую цену неоправданно высокой)

     

    Я лично, сужу исключительно с точки зрения экономической составляющей сделки, как профессионал в продаже авто, я считаю, что цена 1,6 за 120ку сама по себе звучит не айс, а за коротыша так тем более) 

     

    За эти деньги в нем салон должен быть из кожи с попы Джей Ло, и ещё этот салон перешить должен сам Экзибит, и суперчардж туда воткнуть и диски со спинерами 22 диаметра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. 

     

    Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. 

     

    Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа)

     

    И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Fobuss сказал:

    Элементарно из свежих примеров, буквально в августе этого года купили моему папе Лексус ГХ 470, если не ошибаюсь 2005 г. 

     

    Загоняли к Дену его на Октябрьское поле, по тех состоянию авто бооооооолеее чем в достойном состоянии, требует только небольших косметических вложений и кое-каких расходников. 

     

    Отдали за Лексус в Москве ровно половину стоимости Поадо из сабжа)

     

    И это Лексус, со всеми его плюшками в виде плавности, более жирной начинки и прочего... И это легендарный 2узет, и это 7ми местный полноценный кузов, и состояние агрегатов реально близко к идеалу, включая пневму, электрику и все остальное...

     Логика железная)

     Многим нравятся короткие авто, я не исключения. И с чего они должны быть дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    29 минут назад, жорж сказал:

     Логика железная)

     Многим нравятся короткие авто, я не исключения. И с чего они должны быть дешевле?

    Уважаемый жорж, у меня нет ни малейшего желания и тем более необходимости убеждать Вас в том, или ином суждении)

     

    Есть в этом мире самая упрямая вещь - это цифры (математика и на основе неё составленная статистика), с цифрами спорить бесполезно)))

     

    Главный закон экономики гласит о том, что спрос рождает предложение, очевидно же. Не поленился сейчас зайти на главный ресурс по продаже автомобилей в РФ и вот они упрямые и неоспоримые цифры:

     

    Прадо 120 во всех годах выпуска:

    572 шт 5 дверей

    17 шт 3 двери

     

    Прадо 90 во всех годах выпуска: 

    186 шт 5 дверей

    17 шт 3 двери

     

    Прадо 150 во всех годах выпуска:

    869 шт 5 дверей

    4 шт 3 двери

     

    Паджеро 4ого поколения во всех годах выпуска:

    558 шт 5 дверей

    23 шт 3 двери

     

    Ниссан патрол 61 кузов всех годов:

    266 шт 5 дверей

    5 шт 3 двери

     

    Ну и тд... 

     

    Что мы видим по итогу, предложений по коротышам в десяток-двадцаток-тридцаток раз меньше, нежели полноценных кузовов, а это значит (ИМЕННО ЗНАЧИТ, а не предполагает), что спрос на коротышей гораздо ниже, черт бы побрал эти упрямые цифры)))

     

    Вы, лично, жорж, можете быть любителем, фанатом, маньяком коротышей, никто ж не против, но автомобильный рынок диктует свои правила и условия, и коротыши, однозначно, продаются гораздо дольше и тяжелее, а следовательно и дешевле по итогу, потому как когда машина висит месяцами, продавец скидывает цену - это проверено лично мною не 1 тысячу раз (наша компания выкупает в среднем 50-60 авто в месяц, умножьте это на 11 лет работы и поймёте, какой накопленный опыт получился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Другими словами, что предположим я хотел 5 ти дверную машину, потом увидел такую же трехдверную только дешевле и купил ее?

     Нет , это говорит о том что людей которых хотят короткую меньше, но и предложений меньше, поэтому спрос применро одинаковый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в европах , или как там модно нынче гейропах было полно 120х коротких прадиков. 
    с 3.0 дизелем и палкой 
    причина -  оформлен как грузовой.  там налог в разы меньше.

    примерно вот.

    https://www.trucksnl.com/ru/used-toyota-toyota-landcruiser-120-series-6352777-vd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Выглядит весьма симпатишно, цена да, высока для 120, но м машина редкая, лично я вижу впервые 125 с 4литрами в продаже.

     

     

    ЗЫ Мне нравятся 3х дверки :ok: даже просчитывал вариант собрать помесь GX470 и 125 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Джипы 3д с нормальной динамикой и комфортом это вирус.

    По 2013 имел последовательно Паджеро 2 коротыши 150 л.с. и 177 л.с.

    Думал переболел, ан нет, год назад взял без кариеса пинин.

    При этом  в то время на автору висел за 700 п2 конфета с малым пробегом.

    Позволял бы бюджет взял бы не задумываясь.

    Уверен этот Прадо уйдет.

    Можно и по другому его цену смотреть.

    Что лучше такой Прадо или новый джимни:))))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.