Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Здравствуйте Клубни вопрос такой часто после короткой стоянки авто плохо заводится, если предварительно  топливо подкачать то авто заводится с полпинка как должно быть - я так понимаю что систему воздушит но на что обратить внимания не пойму так как визуально все впорядке (фильтр менял, крышку бака менял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Трубки топливные от бака к фильтру. И все соединения на хомутах. По этим соединениям часто воздушит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    И крышка бака тут не при чем.завоздушивается подача топлива, даже если все сухо, то это не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Обсуждалось. Соляра уходит. Ставил клапан между фильтром и ТНВД. Помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, mss20 сказал:

    Здравствуйте Клубни вопрос такой часто после короткой стоянки авто плохо заводится, если предварительно  топливо подкачать то авто заводится с полпинка как должно быть - я так понимаю что систему воздушит но на что обратить внимания не пойму так как визуально все впорядке (фильтр менял, крышку бака менял).

    Запитайте ТНВД из бутылки с чистым ДТ - сильно сузите круг поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2
    10 часов назад, 164WEST сказал:

    И крышка бака тут не при чем.завоздушивается подача топлива, даже если все сухо, то это не показатель.

    Слышал теорию о забитом сауне бака или вышедшего из строя клапана крышки бака и вроде как там образуется вакуум и топливо тянет обратно этим вакуумом!

    Спасибо будем смотреть, думал все же есть какая то особенность но видимо все просто! Удивительно что течи нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вариантов не много. Чудес не бывает. Вот пример. В пятницу приезжает ко мне старый товарищ. Рукоблуд. Хотя сам мало в технике понимает. Можно говорит Вашим инструментом воспользуюсь? Топливный фильтр поменяю на 78 с 1кз. По утрам плохо заводится.  Меняй говорю. Поменял. Машина не заводится. Он вокруг нее с час скакал. Подошел. Давай говорю будем разбираться. Лягушка качает, а топливо идет еле еле и с воздухом. Смотрю шланг подачи. Он пересохший, в глубоких трещинах, но сухой. Воздух через трещины сосет. Заменили шланг. Закачали соляру сразу, с полоборота завелась. Вот 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    При откручивании крышки бака на заправке, слышен характерный звук засасываемого воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    04.10.2020 в 08:17, mss20 сказал:

    Слышал теорию о забитом сауне бака или вышедшего из строя клапана крышки бака и вроде как там образуется вакуум и топливо тянет обратно этим вакуумом!

    Сейчас вот задумался об этом. Но и забор и обратка находятся ниже уровня топлива в баке... откуда там воздух появится? Даже если вакуум, то получается он лишь указывает на проблему не герметичности топливной трассы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Начни с куска прозрачного шланга где нибудь вначале, до фильтра для понимания есть воздух или нет и сколько его летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Не навряжу движку, если перед заводом двигателя лягушкой подкачал топливо, т.к. причину подсоса воздуха не могут найти или не хотят( авто не крузак)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    29 минут назад, Миха-ММС сказал:

    Не навряжу движку, если перед заводом двигателя лягушкой подкачал топливо, т.к. причину подсоса воздуха не могут найти или не хотят( авто не крузак)??

    Нет. Вред это когда ТНВД на сухую крутится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2
    9 часов назад, rusl143 сказал:

    Начни с куска прозрачного шланга где нибудь вначале, до фильтра для понимания есть воздух или нет и сколько его летит.

    общался с дизелистом, сказал скорее всего не работает подкачивающий насос от туда и сложный запуск

    9 часов назад, rusl143 сказал:

    Начни с куска прозрачного шланга где нибудь вначале, до фильтра для понимания есть воздух или нет и сколько его летит.

    Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    03.10.2020 в 22:51, mss20 сказал:

    Здравствуйте Клубни вопрос такой часто после короткой стоянки авто плохо заводится, если предварительно  топливо подкачать то авто заводится с полпинка как должно быть - я так понимаю что систему воздушит но на что обратить внимания не пойму так как визуально все впорядке (фильтр менял, крышку бака менял).

    замени лягушку и все пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    07.10.2020 в 08:22, mss20 сказал:

    скорее всего не работает подкачивающий насос от туда и сложный запуск

    может быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser

    Мужики выручайте. Ситуация подобная, ТЛК100 4.2 дизель, с утра заводиться чуть дольше обычного, и гавкает при движении, чаще на холодную на небольших оборотах. Подозревал что есть подсос воздуха, поставил прозрачный шланг от лягушки до ТНВД, обнаружились пузыри воздуха. Всю магистраль от бака проверяли, вынимали приёмник, несколько раз меняли прозрачные шланги и хомуты к ним, по итогу ничего не нашли, поставили прозрачные шланги до и после лягушки, до лягушки воздуха не видно, после лягушки вспенившиеся пузыри, если подключаешь напрямую без лягушки, то воздуха нет, пробовали 4 лягушки (1-которая стояла, на ней меняли изначально фильтр, 2-БУ брал у знакомо с его битого авто, 3 и 4 в сборе с фильтрами снимали и ставили с рабочих 80-к). Я понимаю что причина вроде как в лягушке, но одинаковая ситуация с четырьмя разными лягушках не даёт с этим однозначно согласиться. Никто ничего объяснить не может, конечно от безвыходности заказал еще одну лягушку (надеюсь на чудо))), но всё таки, может есть какие то нюансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, ТЛС80/TLC100 сказал:

    но всё таки, может есть какие то нюансы

    А на этот фильтр вкручивается снизу датчик воды? Если да, то может быть его повредили (или резьба, или отсутствие резиновой прокладки, или сам его корпус с трещиной)?:russian_ru:

    У меня было так. Воздушило фильтр (хотя должно бы было сцать, т.к. там давление). Лягушку качнешь - заводится сразу (правда, на 2LT это было, но это не важно). Либо фильтр недостаточно сильно прикручен. Хотя его чрезмерный перетяг чреват потом проблемой откручивания - что есть то есть. Но я всегда очсильно прикручиваю, смазав уплотнительную резинку просто моторным маслом.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    06.12.2021 в 19:57, ТЛС80/TLC100 сказал:

    может есть какие то нюансы

    Это просто Адовое изделие. Оно должно быть вырвано с корнем из-под капота и сожжено на масленицу.

    1. тянет фоздух через подусохшую мембрану, причем в двух местах,  по центру и периметру. Недавно в схожей теме советовали трансмиссионки залить под крышку.

    2. через датчик воды - вероятно, но в последнюю очередь. Достаточно проверить визуально на трещины у основания ножки поплавка. Уплотнение всегда новое с фильтром в комплекте.

    3. через нагреватель, а именно через завальцовку таблетки (нагревателя) и мимо уплотнительного колечка между ножкой нагревателя и колодцем с клапанами корпуса лягушки.

    4. через датчик разряжения, его не разбирал, но там как минимум тоже 2 варианта, кольцо корпуса и кольцо/манжета поршня.

    5. встречал в схожих темах гипотетическую экзотику - через запрессовку штуцеров.

    Попробуйте аналогичный этому: Sakura FS-3105.

    Я поставил, теперь даже не вспомню когда мне приходилось подкачивать альтернативными способами.

    При оценке наличия подсоса воздуха есть факт скопления в полостях лягушки типа как "под колоколом", на холостых нет, газанешь - появляются, это может подталкивать на ложные умозаключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser
    ‎07‎.‎12‎.‎2021 в 03:54, Ivanida сказал:

    А на этот фильтр вкручивается снизу датчик воды? Если да, то может быть его повредили (или резьба, или отсутствие резиновой прокладки, или сам его корпус с трещиной)?:russian_ru:

    У меня было так. Воздушило фильтр (хотя должно бы было сцать, т.к. там давление). Лягушку качнешь - заводится сразу (правда, на 2LT это было, но это не важно). Либо фильтр недостаточно сильно прикручен. Хотя его чрезмерный перетяг чреват потом проблемой откручивания - что есть то есть. Но я всегда очсильно прикручиваю, смазав уплотнительную резинку просто моторным маслом.

    изначально я таки и думал, потому что часто сталкиваешься с этими фильтрами, часто в резьбу не можешь попасть когда датчик закручиваешь, может мы чего не дотянули, но все таки странно что на 4 лягушках в сборе с фильтрами такая ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Это просто Адовое изделие. Оно должно быть вырвано с корнем из-под капота и сожжено на масленицу.

    1. тянет фоздух через подусохшую мембрану, причем в двух местах,  по центру и периметру. Недавно в схожей теме советовали трансмиссионки залить под крышку.

    2. через датчик воды - вероятно, но в последнюю очередь. Достаточно проверить визуально на трещины у основания ножки поплавка. Уплотнение всегда новое с фильтром в комплекте.

    3. через нагреватель, а именно через завальцовку таблетки (нагревателя) и мимо уплотнительного колечка между ножкой нагревателя и колодцем с клапанами корпуса лягушки.

    4. через датчик разряжения, его не разбирал, но там как минимум тоже 2 варианта, кольцо корпуса и кольцо/манжета поршня.

    5. встречал в схожих темах гипотетическую экзотику - через запрессовку штуцеров.

    Попробуйте аналогичный этому: Sakura FS-3105.

    Я поставил, теперь даже не вспомню когда мне приходилось подкачивать альтернативными способами.

    При оценке наличия подсоса воздуха есть факт скопления в полостях лягушки типа как "под колоколом", на холостых нет, газанешь - появляются, это может подталкивать на ложные умозаключения.

    то что адовое я уже понял, думал чтобы сжечь ее))). Уже согласен, что один из пунктов вполне может присутствовать у каждой из лягушек (использовали БУ, поэтому заказал новую) ,правда вериться не особо, но надеюсь, поэтому и заказал... фильтр однозначно возьму в работу, спасибо, уже заказал, в любом случае пусть будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.