Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser

    Сегодня появились новые небольшие обстоятельства, машина стоит на стоянки 4 дня, фильтр с лягушкой вообще убрали, решили посмотреть что будет (я не сторонник, последствия понятны, но бак помыт, сеточка новая, ДТ с хорошей заправки, на частоту ДТ просмотрели, пока не дозаправляюсь). Приходил пробовал на холодную, завелся чуть дольше обычного, но пузырей не было, до этого катался немного без лягушки пузырей не было (пару раз как минимум пробовали убирать фильтр и тестировать). Сегодня завел после двухдневного простоя, поехал, на холодную чувствуется небольшое подлаивание (но и плюс в целом машина работает немного не так, видимо по топливопроводу идет вибрация, гул) открыл капот, и при перегазовке в прозрачном шланге увидел пузырьки воздуха, их совсем немного (раз в 10 меньше чем с установленным фильтром). Машина нагрелась, работает без лаинья, пузырьков почти нет. Даже если дело не в лягушке, хотя уже все на сто раз просмотрели от трубопровода до приёмника, почему с лягушкой больше воздушит, не понимаю. Придет новая лягушка, отпишусь что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    06.12.2021 в 17:57, ТЛС80/TLC100 сказал:

    одинаковая ситуация с четырьмя разными лягушках

    Попробуйте с отрытой заливной горловиной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я лягушек новых сменил 3 штуки пока не нашел нормальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, shellcode сказал:

    я лягушек новых сменил 3 штуки пока не нашел нормальную.

    .......... и ????
    Новые "ненормальные" сдавал обратно или на помойку ?

    А сама лягушка разборная ? Может есть вариант заменить мембрану , чтобы не морочиться с "ненормальными" новыми  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, Обычный сказал:

    А сама лягушка разборная ? Может есть вариант заменить мембрану , чтобы не морочиться с "ненормальными" новыми  ?

    Мембран для замены не бывает она под завальцованной крышкой. 

    Проблема в ее уплотнении. В центре гайка под грибок уплотняется прижимом с помощью расклепа, по периметру тот же принцип. Она теряет способность вдавливаться в неровности привалочных поверхностей. Если снять грибок, развальцевать крышку и взять в руки мембрану , то можно руками провернуть мембрану относительно центральной гайки. О каком уплотнении можно вообще думать? На лягушке эта гайка не вращается потому-что грибок двигается по направляющим в крышке, поэтому можно несцав откручивать и закручивать винт.

    18 часов назад, ТЛС80/TLC100 сказал:

    фильтр с лягушкой вообще убрали, решили посмотреть что будет 

    Фигасе билет в кино....

    Не делайте так больше. В таких случаях ставьте перед тнвд бумажный бензофильтр для классики.

    Запитайте тнвд чистыми шлангами из бутылки с топливом. Если в подачу идет без пузырей, а с обратки пена - тнвд завоздушивается через заднюю крышку поршня таймера или сальник вала. Если пены нет, оставьте в таком виде на ночь и на следующий день пробуйте заводить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставил себе новый фильтр в сборе от 200. Лёгкая и приятная замена, дешёвый оригинальный элемент, лучшая фильтрация, новая лягушка в комплекте, подогрев обраткой фильтра при работе мотора. Просто  поделился.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, WAR сказал:

    Поставил себе новый фильтр в сборе от 200. Лёгкая и приятная замена, дешёвый оригинальный элемент, лучшая фильтрация, новая лягушка в комплекте, подогрев обраткой фильтра при работе мотора. Просто  поделился.:ok:

    А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да все есть на форуме,поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    36 минут назад, Arapov I сказал:

    Да все есть на форуме,поищи.

    Спасибо нашел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! 

    Вот:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    50 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    А можно по подробней описать процесс установки, с каталожными номерами? Заранее благодарю! 

    Сам спросил сам и отвечу:

    23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом)

    23382-51030 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра

    23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева)

    23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина

    23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра

    23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра

    23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом)

    Спасибо SkyRunner

    Ссылка на темы 

     

    7 минут назад, WAR сказал:

    Вот:

     

    Благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я бы попытался создать давление с помощью воздуха от компрессора, и смотрел откуда бы взялась пена пузырится влага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10.12.2021 в 12:42, WAR сказал:

    дешёвый оригинальный элемент

    Сомнительое преимусчество по нынешным ценам на 130й. ИМХО, гарбли с мембраной - те же. Но верю, новая прослужит пяток лет, беспелотки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Тоже проблема с подсосом из под лягушки, посмотрел ценник на новую оригинальную и приуныл, не только от цены но и от сроков поставки. Сейчас смотрю в сторону подкачки от 200ки, цена на фильтры в два раза меньше, сроки поставки з/ч 2-3 рабочих дня максимум  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я себе взял оригинальную, но без подогрева. Подогрев НОМАКОНОМ заменил. Все равно от родного толку ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    Только что, VaviL сказал:

    Я себе взял оригинальную, но без подогрева. Подогрев НОМАКОНОМ заменил. Все равно от родного толку ноль

    Родная начинает греть когда топливо уже запарафинилось если я правильно понял устройство включения. 

    Как раз с лягухой от 200ки использовать намокон проще, колба отстойника не меняется, а меняется картридж внутри   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 часов назад, Andru714 сказал:

    Сомнительое преимусчество по нынешным ценам на 130й. ИМХО, гарбли с мембраной - те же. Но верю, новая прослужит пяток лет, беспелотки.

     

    Содержание ретро-авто не дёшево в принципе, если на нём ездить, а не просто любоваться. Запчасти на блок фильтра от 200 доступны будут ещё долгое время, качество - на уровне. Для прикола можете посмотреть цену оригинального фильтра на 80....., который во всём уступает фильтру 200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.