Перейти к публикации
BARBOOSS66

Замена нижних сайлент блоков амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго времени суток .

    В силу разных всяких причин , было принято решение заменить нижние сайлентблоки амортизаторов самостоятельно .

    Машина тлк 100 2000 года выпуска с AHC .

    Какие могут быть тонкости ?

    Заказывать верхние резинки и резать пол в багажнике ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Пол-то в чем провинился?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    5 минут назад, Gal сказал:

    Пол-то в чем провинился?)) 

    В том смысле - возможно ли это без снятия амортизаторов с машины .

    В смысле замена сайлентблоков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Какие могут быть тонкости ?

    сделать или купить сьемник и поменять сайленты , не снимая амотризаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    @Gal  Сергей, у соток другой крепеж и при засахаравании без хороших ключей - полный зад. Вот некоторые делают лючки в полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    @Gal  Сергей, у соток другой крепеж и при засахаравании без хороших ключей - полный зад. Вот некоторые делают лючки в полу.

    Для смены только нижних сайлентов люки незачем. 

    Я с трудом представляю,чтобы аморты остались идеал ,а резинки в замену.(обычно наоборот)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Для смены только нижних сайлентов люки незачем. 

    Я с трудом представляю,чтобы аморты остались идеал ,а резинки в замену.(обычно наоборот)

    Согласен.

    К этому моменту аморты могут просто сгнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    И вы опять же путаете обычное газо*аморты с гидроцилиндрами AHC, которые могут подгнить но продолжать работать, а резинки уже того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Я с трудом представляю,чтобы аморты остались идеал ,а резинки в замену.(обычно наоборот)

    В гидроподвеске  это обычная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, swyazist сказал:

    Для смены только нижних сайлентов люки незачем. 

    Я с трудом представляю,чтобы аморты остались идеал ,а резинки в замену.(обычно наоборот)

    Уважаемый , я не писал , что аморты в идеале .

    Подгнили изрядно .

    И слегка мокроваты , с момента покупки , года три как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , я не писал , что аморты в идеале .

    Подгнили изрядно .

    И слегка мокроваты , с момента покупки , года три как .

    Тогда в чем же причина столь быстрого износа резинок? Радикальная разница в нагруженности?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, swyazist сказал:

    Тогда в чем же причина столь быстрого износа резинок? Радикальная разница в нагруженности?

    Так машинке двадцать лет .

    Вы считаете - слишком быстро ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так машинке двадцать лет .

    Вы считаете - слишком быстро ?

    Если машинке 20 лет, там надо все в сборе менять, а не по частям. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Тогда в чем же причина столь быстрого износа резинок? Радикальная разница в нагруженности?

    В гидроподвеске нагрузка на сайлентблоки стоек раза в два больше , чем при обычной подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    В гидроподвеске нагрузка на сайлентблоки стоек раза в два больше , чем при обычной подвеске. 

    Как понимаю при более слабых пружинах и торсионах на поднятой в верхнее положение нагрузка переходит частично на стойки так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, swyazist сказал:

    нагрузка переходит частично на стойки так?

    нет . Нагрузка на стойках всегда , даже в нижнем положении гидры .  Пружины и торсионы просто немного помогают цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нет . Нагрузка на стойках всегда , даже в нижнем положении гидры .  Пружины и торсионы просто немного помогают цилиндрам.

    Кто так строит!? Тогда сайленты должны быть наверное, как  у передних нижних рычагов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Кто так строит!?

    Тойота. 

    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Тогда сайленты должны быть наверное, как  у передних нижних рычагов

    разный режим работы у сайлентов и разная нагрузка , так что достаточно того , что есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тойота. 

    разный режим работы у сайлентов и разная нагрузка , так что достаточно того , что есть . 

    20лет не ходят значит слабоваты. Хотя к такому возрасту все покругу просятся на замену и возможно не по разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, swyazist сказал:

    20лет не ходят значит слабоваты.

    Ну да , конечно .:laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.