Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Желание скроить неискоренимо. Особенно когда с деньгами не всё хорошо. Закатить ЗМ от Prado 90 хотелось бы ещё и с рессорами, но финансов на Tough Dog пока нет.

     

    Случайно набрёл на вот это

    Рессоры Hilux Чусовской металлургический завод

     

    Они от более нового Hilux, но на мой LN110 вроде бы по длине и прочим параметрам встают (если не прав - поправьте пжлст)

     

    Связываться с отечественной продукцией боязно, тем более, что машину периодически нагружаю - до тонны в кузов. Родные рессоры проседают сильно, по сути, ложатся на отбойники. Но (тьфу*3) пока не ломаются.

     

    У кого-нть есть опыт общения с этой продукцией? Поиск по форуму ничего не дал.

     

    Отзывы владельцев Mitsubishi L200 самые разные - кто-то хвалит, у кого-то они быстро ломаются. В общем, всё как обычно

    Рессоры 1.jpg

    Рессоры 2.jpg

    Рессоры 3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На служебных хайлюксах стоят рессоры от ЧМЗ, вроде проблем нет, тыщ 80 отбегали уже, родные заводские начали лопаться на 130 тысячах. Но машины особо не перегружают, килограмм 400-500 обычно ездит (инструмент, мелкие запчасти и т.д.). Втулки (полиуретановые), что шли в комплекте с рессорами, пришлось подрезать канцелярским ножом (в свободном состоянии они вроде норм, а когда в них палец запихиваешь, они оказались длинноваты). Не было штатной скобы, куда крепится хомут троса ручника (не проблема, можно его закрепить на другой стяжной скобе). В общем, за свои деньги вроде нормальное изделие, хоть и требует легкого допиливания по месту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Тут про ЧМЗ писали, вроде ходят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебаркуль
    • Машина: хайлюкс пикап, 1997, 2L

    На чусовских езжу несколько лет, пока всё норм, бывает тонну гружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    О, спасибо. Значит, тоже куплю.

     

    А стремянки и серьги какие брать? Чтобы и недорого, и надёжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    09.10.2020 в 15:09, Niels сказал:

    О, спасибо. Значит, тоже куплю.

     

    А стремянки и серьги какие брать? Чтобы и недорого, и надёжно

    Вообще пофигу!

    Лиш-бы подходили, а вот резинки лучше всего оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Там в рессорах в комплекте полиуретан - он точно на выброс.

     

    А какие серьги и стремянки подходят на 110-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Приобрёл я эти рессоры на свой пикап и разочаровался. Во первых центральное отверстие под болт на 5 см дальше от родных и мост ушел назад. 

    поставил удлинённые серьги (+5 см) так машина поднялась всего на 1 см от того что было со старыми рессорами и сейчас даже с незагруженным кузовом рессоры прямые и лежат на нижних листах.

     В общем пожалел потраченных денег и сейчас буду свои перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Как-то забросил отслеживать эту тему, но сейчас к ней снова вернулся. Жаль, что так получилось.

     

    Продукцию ЧМЗ снова посмотрел на днях и ох... очень удивился - ценник вырос В ДВА РАЗА! Теперь каждая рессора стоит 9200 р или около того, а барыги их уже по 11 500 - 12 000 р пытаются впарить.

    Собственно, после этого и посмотрел что в данной теме творится.

     

    Буду брать кетай какой-нибудь, вроде нашёл вариант во Владике за 11 000 р пара. ХЗ сколько они прослужат, но поддерживать россияньский олигархический бизьнес я не намерен.

    Изменено пользователем Niels

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Niels сказал:

    очень удивился - ценник вырос В ДВА РАЗА!

    ценник на листовой прокат металла в стране вырос почти в два раза за последние два месяца. Так что ничего удивительно , что изделия из металла подорожали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Там в себестоимости этих рессор металла - на несколько процентов. Так что не аргумент.

     

    Вопрос как к большому специалисты - стОит кетай брать? "Рессора-125" из Владика торгует некой кетайской продукцией, альтернативы ей, по сути, сейчас нет. Только колхозить, но что-то есть у меня сомнения по поводу качества волговских и уазовских рессор. Да и дорогие они нынче стали :-(

    А бэушка на LN110 как-то отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Niels сказал:

    Там в себестоимости этих рессор металла - на несколько процентов. Так что не аргумент.

    Это так кажется , пока сам производством не занялся . 

    6 минут назад, Niels сказал:

    Вопрос как к большому специалисты - стОит кетай брать?

    Не могу сказать ничего . Из моего опыта с рессорами - айронмены и тачдоги за пару лет просели.  А тут вообще не понятно кто и что делает - может хорошее , а может и говно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тач дог поставьте - на машине сразу подвеска появиться. Скупой платит дважды) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Я бы поставил, но в продаже их тупо нет - кончились. Поставки ожидаются не ранее середины июля.

     

    Кстати, на фоне дико подорожавших отечественных рессор они уже не смотрятся такими дорогими. Хотел купить, но их тупо нет.

     

    1 hour ago, AZIAT said:

    Это так кажется , пока сам производством не занялся . 

    Не могу сказать ничего . Из моего опыта с рессорами - айронмены и тачдоги за пару лет просели.  А тут вообще не понятно кто и что делает - может хорошее , а может и говно. 

    Кстати, по ТачДогам вариант есть, но "супертяжёлые" - постоянные +500 кг. Они есть и недороги. Их путём выкидывания листов можно как-то сделать помягче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Niels сказал:

    по ТачДогам вариант есть, но "супертяжёлые" - постоянные +500 кг. Они есть и недороги. Их путём выкидывания листов можно как-то сделать помягче?

    Сомневаюсь , что сильно мягче сделать получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 V8 Detroit Diesel 6.5 , Ford F250 7.3D

    Вот и я тоже сильно сомневаюсь :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Я тупо свои перебрал и поставил один лист от подрессорника от ГАЗ 53 (чуть по ширине подточил где стремянки), так с новыми серьгами от газели поднялся зад на 10 см. По жёсткости пока не понял, но аммортизаторов еле хватило. Зато сейчас могу грузить нормально авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.