Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Всем привет

    Настала пора замены средней части глушителя, начинает сыпаться. Всвязи с чем вопрос: какой вариант лучше ставить на замену, новый аналог или б\ушный оригинал? Если аналог, что какого завода по-лучше качеством? Новый оригинал не рассматриваю по понятной причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Новый аналог. посмотрите POLMOSTROV, ходят не плохо, у меня уже 5 лет стоит- всё четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поставил полмострой. Брал еще с гофрой элемент. Все подошло хорошо к штатным каталикам и задней банкой. Хомут на сочленение задней и средней банкой не гуманный по цене. Там прокладка тонкая идет еще. Работает тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да, поляки делают хорошо. Четвертый год стоит приемная часть с гофрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Парни, спасибо за советы. Все три прокладки и хомут тоже лучше взять новые сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Я брал новый хомут. В районе 1500р стоит. Оригинал. Замену не нашел. Поставил новые прокладки везде. Оригинал. Они не дорогие. Старые в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    07.10.2020 в 22:01, Святослав186 сказал:

    Понял вас

    Всем привет. Ставим глушители Фирмы Эденкс. Польша, то же что и POLMOSTROV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    оригигал новый, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Задам вопрос тут, коллеги, чтоб не плодить тем - такая средняя часть 17403-17180 на 105-ку дизель делается в Польше? Орига стОит грустно.

    И еще один албанский вопрос - от 100-ки подойдет средняя часть по ширине (а то у 105-ки узкое место м/у рамой и карданом)? Понимаю, что нужно будет вварить ее, мне главное чтоб по ширине подошла. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    Кто хочет сэкономить - как вариант оставить оригинальное кольцо- только при установке соприкасающиеся места промазать высокотемпературным герметиком ( я использовал неоднократно victor reinzo plast + 300 градусов С.Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.