Перейти к публикации
Vinnipux393

Месяц эксплуатации TLC 200 бензин - первые впечатления...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, kevin102 сказал:

    Вы мне скажите у Вас так же на холодную эффективность тормозов снижена? 

    Да , есть что то подобное. Но прям не так , что машина не тормозит, пока холодная. Но я знал , что покупал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Всем спасибо за советы !

    на следующей неделе заменю все масла ... отпишусь

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, Vinnipux393 сказал:

    заменю все масла

    Рекомендую на вооружение Mann W 712/83 (представителей в ЮФО хватает) и Nitto 4TP-126 (C-114) (через известные инет площадки) проверено временем и найти гарантированный оригинал проблем нет (второй предпочитаю больше изза большего объёма и приличной площади фильтрующей поверхности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Alexrepin77 

    6 лет и 120 тр я использовал на 2уз сотке оригинальный масляный фильтр. Масло 5w30 круглый год . Давление всегда по центру стояло. 

    Один раз , сразу после покупки поставил какой то не оригинал и после запуска утром в холодное время слышал стук с мотора . Выкинул этот фильтр и использовал только оригинал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    @Alexrepin77 

    6 лет и 120 тр я использовал на 2уз сотке оригинальный масляный фильтр. Масло 5w30 круглый год . Давление всегда по центру стояло. 

    Один раз , сразу после покупки поставил какой то не оригинал и после запуска утром в холодное время слышал стук с мотора . Выкинул этот фильтр и использовал только оригинал.

     

    12 лет эксплуатации пробег 195 мотор 2уз, фильтра только оригинал и только на цифрах а не там zzy и все такое. Масло 0w30 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kevin102 сказал:

    0w30 

    А зачем ? 5W 30 же и при ваших морозах нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    оригинальный масляный фильтр

    оригинальный масляный для 2УЗ ушел в историю давно, изначально он был на пульпе (губке - 20004 были цифры вроде, уже не найти, точнее с цифрой такой продают, но внутри бумага а не пкльпа), а все что пошло после стало заменой производителя на бумаге и прочих фильрующих вставках. В общем дело каждого, но лично меня бесит стоять рассматривать какой фильтр вложили в коробку с надписью Тойота, мне проще так, как указал выше. Это же рекомендация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    оригинальный масляный для 2УЗ ушел в историю давно, изначально он был на пульпе (губке - 20004 были цифры вроде, уже не найти, точнее с цифрой такой продают, но внутри бумага а не пкльпа),

    У меня был 90915-20002  по вин ,его и брал . Потом вместо него стали слать с буквами, я их не брал. Перешел на 90915-20004.  

    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    а все что пошло после стало заменой производителя на бумаге и прочих фильрующих вставках.

    На лексусе сейчас вставка бумажная , не вижу проблем с этим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    вставка

    Ключевое слово, в руках ее видно, а на 2уз сам знаешь. Хотя многим достаточно того, чтобы просто лежало в коробке с заветным логотипом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    На лексусе сейчас вставка бумажная , не вижу проблем с этим.

    очень удивился фильтру маслянному на лексусе. каменный век какой то, выкрутить, бумажную нутрянку выкинуть, новую ставить и закрутить. нахера все это рукоблудство, если давно фильтра идут в корпусе и просто можно было сделать такие чтоб выкрутил-выкинул и новый вкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Это забота об экологии. Сам сейчас использую кнехт ОС478. Качеством изготовления доволен. Буду его использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Goorik сказал:

    -выкинул и

    От этого уже на планете скоро горы мусора будут выше настоящих гор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    От этого уже на планете скоро горы мусора будут выше настоящих гор. 

    ага, точно, от этого, просвятил )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    картридж хоть видно, что в руках держишь, корпусные, черт знает, что внутри, может нечего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Сегодня- сменил фильм салонный...

    естественно шторка рециркуляции не работает... пока нет времени - надеюсь штифт слетел , как в большинстве случает!

    Вопрос по маслу хочу залить Идемтцу, лью его в Прадо 5й год и в Хонду - доволен !? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    1 час назад, Vinnipux393 сказал:

    Сегодня- сменил фильм салонный...

    естественно шторка рециркуляции не работает... пока нет времени - надеюсь штифт слетел , как в большинстве случает!

    Вопрос по маслу хочу залить Идемтцу, лью его в Прадо 5й год и в Хонду - доволен !? 

    В смысле не работает? Вы перед заменой режим рециркуляции ставили или закрытую шторку взламывали?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    09.10.2020 в 16:46, mishanja сказал:

    В смысле не работает? Вы перед заменой режим рециркуляции ставили или закрытую шторку взламывали?;)

    Включал режим рециркуляции - шторка не двигалась, пришлось пальцами руки подвинуть. Я предполагал, что её предыдущий хозяин или "мастера" наипнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Прокатились на выходные в Геленджик-Дивноморское, на обратном пути заскочили на Грозовые ворота - гора Шахан (Лысые горы - главный кавказский хребет), немного затестили понижайку. Давление на шоссейке 2,4 много по горному скальнику... на трассе хорошо. Не привычно было наблюдать как работает краун контрол - скрежет абс ... решили не пользоваться. Ну в общем доволен, по старой привычке на крутом скальном подъёме с приличными ступеньками искал рычаг понижайки , чтобы придержать, как на УАЗе )))

    немного фото

    051FEB0B-AFE7-4B31-AF27-8908B3DD229A.jpeg

    0B6807FE-8AD5-48AA-987E-B882FF4D9AE4.jpeg

    81D87515-7EAB-43F8-9E72-9DFA7FC73247.jpeg

    78FF98C3-4D2C-41B5-943F-44D1903FDFA0.jpeg

    132A5C08-153F-43BE-8D3E-D2FD43D687BA.jpeg

    84A60F64-6C8F-44A6-A691-027EBE589DDC.jpeg

    56ED1987-29D9-44D0-8992-D52939847CEC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    А куда у вас третий ряд делся? Дилерские доресты все 7-местные были. Я бы с радостью от 3 ряда избавился, да вот дырки останутся.

    Aux и usb можно получить установив yatour. Если сильно заморочиться, то можно их даже вывести в штатное место как на 2010г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 часов назад, 29A сказал:

    Я бы с радостью от 3 ряда избавился, да вот дырки останутся.

    Я избавился, купил просто другой коврик, а в "дырки" по бокам натянул резинку, которая удерживает всякие сопутствующие вещи, чемоданчик с инструментом, сумку с всякой всячиной, компрессор. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.