Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Всем доброго времени суток, делал ревизию тормозов, и обратил внимание на течь сальника левой полуоси, колодки ручника в масле все. В принципе все понятно, заказал сальник, втулку сальника, снял полуось, хотел стаскивать втулку и заметил что кольцо АБС от руки болтается, как будто оно овальное, ведь такого не должно быть? Кольцо просажено? В общем поменял только сальник, буду наблюдать. Теперь пара вопросов, какое расстояние должно быть до втулки сальника? От какой поверхности меряется? И что делать с кольцом АБС? 

    IMG_20201007_161655.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Евгений 43 сказал:

    Теперь пара вопросов, какое расстояние должно быть до втулки сальника? От какой поверхности меряется? И что делать с кольцом АБС? 

    Кольцо менять на новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Кольцо менять на новое

    Да эту тему уже читал, но почему кольцо АБС так ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Евгений 43 сказал:

    но почему кольцо АБС так ходит

    да кто ж его знает кто и чем его туда пихал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Обратите внимание на след натертый сальником на запорной втулке. Уж очень он широкий, что говорит о том что сальник в чулке стоял не очень ровно. Попытки забить сальник подручными средствами (торцовая головка, подходящий обрезок трубы) обычно обречены на неудачу. Уж очень он хлипкий и тонкий. Только правильная оправка выточенная по размеру вам поможет сделать все как надо.

    А насчет кольца АБС- изнутри оно конусное и видимо запорную втулку недопресовали. Она одевается на на горячую. И еще, кольцо АБС из мягкого материала сделана. Так что с ним поосторожнее если не в замену. Если потечет то в след раз можно феном запорное кольцо нагреть и осадить ниже чтоб АБСное кольцо зажало. Конечно для нагрева лучше индукционный нагреватель найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Raptor сказал:

    Она одевается на на горячую.

    нет в мануале про нагрев ни слова . Только пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну я по привычке не очень сильно подогреваю чтоб полегче заходило без закусывания. А так значит можно в пресс.чуть чуть что абс ку зажало.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Да кольцо АБС можно ещё около сантиметра опустить, но ведь кольцо сальника стоит как надо раз рабочая полоса примерно по центру, если его осадить дальше до упора то оно просто не достанет до сальника и АБС не будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001
    2 часа назад, Евгений 43 сказал:

    Да кольцо АБС можно ещё около сантиметра опустить

    Не, не надо. Конусная форма внутри шестерни АБС не позволит.
    На всякий случай прилагаю фото толъко что снятой полуоси с ни разу не обслуженного моста.
    Сам недавно менял салъники и подшипник. В вашем случае шестерня АБС под замену как сказал @AZIAT.

    IMG_5894.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    22 часа назад, Евгений 43 сказал:

    какое расстояние должно быть до втулки сальника?

    От запорного кольца подшипника до начала кольца АБС должно быть 13мм,чтобы сальник работал по центру своего кольца.

    В плотную к кольцу АБС идёт втулка сальника.

     

    IMG_20201007_161655.thumb.jpg.92150def269a5b35cf6e7e613f2068be.jpg.0382df831a0b66bd0e8a9d6605c6abe7.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    22 минуты назад, Paravoz сказал:

    От запорного кольца подшипника до начала кольца АБС должно быть 13мм,чтобы сальник работал по центру своего кольца.

    В плотную к кольцу АБС идёт втулка сальника.

     

    IMG_20201007_161655.thumb.jpg.92150def269a5b35cf6e7e613f2068be.jpg.0382df831a0b66bd0e8a9d6605c6abe7.jpg

     

     

    Огромная благодарность! Все втулки я так понимаю садятся исключительно в прессе без нагрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    21 минуту назад, Евгений 43 сказал:

    Все втулки я так понимаю садятся исключительно в прессе без нагрева?

    Именно так,не надо ничего греть.

    Всё там запрессовывается при не особо большом усилии,с кольцом АБС нужно вообще быть аккуратным,можно легко просадить.

    Кстати,используй старую втулку сальника как ограничитель при посадке кольца АБС.Она как раз 13мм.

    Все втулки одноразовые,менять при любом телодвижении.

     

    Вот оправка для посадки сальника.

     

    737435919_.thumb.jpg.78cc3c0c28b3a3c4a815102027ace9ac.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Проверь клапан сапуна,он скорей всего закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Еще в оправке для сальника у меня вырезан сегмент для датчика АБС. Чтоб не развлекаться с его снятием. Бывает очень трудно вынуть и есть большой риск повредить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.