саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 8 октября 2020 Никто не подскажет номера для заказа пыльников шрусов . внутреннего и наружнего. Собрались коллеге заменить , просмотрел по экзисту и автодоку - разные номера и разные размеры. Какие наши? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 9 октября 2020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg063 Откуда: екатеринбург, верхняя пышма Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г #3 Опубликовано: 9 октября 2020 Вместо 24-412 ставлю 02-155 этой же фирмы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #4 Опубликовано: 9 октября 2020 17 минут назад, serg063 сказал: Вместо 24-412 ставлю 02-155 этой же фирмы я раньше то-же ставил,быстрее протираются,так-как диаметр больше складок внешних но это на лифтованной,на стоке не критично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 10 октября 2020 Сегодня заменили привод в сборе. Поставили контрактный. Камасутра ещё та. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #6 Опубликовано: 11 октября 2020 А в чем камасутра? Работы на час с перекурами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 11 октября 2020 16 минут назад, Рома сказал: А в чем камасутра? Работы на час с перекурами. Это если все идеально. А тут и шаровую никак не снять, и стойку стаба не отвернуть. И даже сняв аморт никак привод не хотел выходить. Делали на яме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #8 Опубликовано: 11 октября 2020 Шаровую можно снять открутив 4 ре болта сверху. С косточкой вообще проблем быть не должно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 11 октября 2020 2 часа назад, саш сказал: А тут и шаровую никак не снять, и стойку стаба не отвернуть. И даже сняв аморт никак привод не хотел выходить. Если руки не из жопы растут , то дело на час даже в самом запущеном варианте . Ну естественно если инструмент нормальные есть . 2 часа назад, саш сказал: Делали на яме. на яме народ умудряется не снимая шаровых вытаскивать привод вниз . Тема давно как то была по этому поводу на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10 Опубликовано: 11 октября 2020 (изменено) 7 минут назад, AZIAT сказал: Ну естественно если инструмент нормальные есть . Стандартный инструмент для гаража, никаких "изысков". 7 минут назад, AZIAT сказал: на яме народ умудряется не снимая шаровых вытаскивать привод вниз . Тема давно как то была по этому поводу на форуме. Ну уж не знаю. Темы искал на форуме пишут все по разному. Мы пытались- не получилось. И поверь - не из за кривых рук. не хватало буквально полсантиметра что бы опустить привод вниз. Машина в стоке. чуть накручены торсионы. Изменено 11 октября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 11 октября 2020 1 минуту назад, саш сказал: никаких "изысков". там не нужны изыски , нужно умение пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 11 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Рома сказал: Шаровую можно снять открутив 4 ре болта сверху Так в итоге и сделали. 5 минут назад, AZIAT сказал: нужно умение пользоваться. Соглашусь. Но мы как бы не спецы в этой области. Может где то , что то и не так сотворили. Изменено 11 октября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 11 октября 2020 1 минуту назад, саш сказал: Мы пытались- не получилось. И поверь - не из за кривых рук. Там главный секрет в том , что колесо снимать не надо и машина должна на колесах стоять . Но так как я на подьемнике работаю , то так никогда не делал . Отстегнуть шаровые и снять амортизатор не очень то и сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 11 октября 2020 3 минуты назад, AZIAT сказал: Там главный секрет в том , что колесо снимать не надо и машина должна на колесах стоять А мы снимали, и оттягивали поворотный кулак наружу, что бы вытащить вал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 11 октября 2020 3 минуты назад, саш сказал: Может где то , что то и не так сотворили. ослабил гайку на шаровой , молотком по кулаку ударил , гайку открутил , кулак с шаровой снял . И никаких лишний движений не нужно . 1 минуту назад, саш сказал: А мы снимали, и оттягивали поворотный кулак наружу, что бы вытащить вал . Если снимать кулак , то надо снимать с обоих шаровых . Так быстрей и проще . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #16 Опубликовано: 11 октября 2020 Если снять корпус трипода снимается во внутрь на ура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах