Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Никто не подскажет номера для заказа пыльников шрусов . внутреннего и наружнего. Собрались коллеге заменить , просмотрел по экзисту и автодоку  - разные номера и разные размеры. Какие наши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Вместо 24-412 ставлю 02-155 этой же фирмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 минут назад, serg063 сказал:

    Вместо 24-412 ставлю 02-155 этой же фирмы

    я раньше то-же ставил,быстрее протираются,так-как диаметр больше складок внешних

    но это на лифтованной,на стоке не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня заменили привод в сборе. Поставили  контрактный. Камасутра ещё та.:force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А в чем камасутра? Работы на час с перекурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Рома сказал:

    А в чем камасутра? Работы на час с перекурами.

    Это если все идеально. А тут и шаровую никак не снять, и стойку стаба не отвернуть. И даже сняв аморт никак привод не хотел выходить. Делали на яме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Шаровую можно снять открутив 4 ре болта сверху. С косточкой вообще проблем быть не должно :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, саш сказал:

    А тут и шаровую никак не снять, и стойку стаба не отвернуть. И даже сняв аморт никак привод не хотел выходить.

    Если руки не из жопы растут , то дело на час даже в самом запущеном варианте . Ну естественно если инструмент нормальные есть .

    2 часа назад, саш сказал:

    Делали на яме.

    на яме народ умудряется не снимая шаровых вытаскивать привод вниз . Тема давно как то  была по этому поводу на форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну естественно если инструмент нормальные есть .

    Стандартный инструмент для гаража, никаких "изысков".:imageproxy:

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    на яме народ умудряется не снимая шаровых вытаскивать привод вниз . Тема давно как то  была по этому поводу на форуме. 

    Ну уж не знаю. Темы искал на форуме пишут все по разному.  Мы пытались- не получилось. И поверь - не из за кривых рук. не хватало буквально полсантиметра что бы опустить  привод вниз.

    Машина в стоке. чуть накручены торсионы.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    никаких "изысков".

    там не нужны изыски , нужно умение пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Шаровую можно снять открутив 4 ре болта сверху

    Так в итоге и сделали.

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    нужно умение пользоваться.

    Соглашусь. Но мы как бы не спецы в этой области. Может где то , что то и не так сотворили.:imageproxy:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    Мы пытались- не получилось. И поверь - не из за кривых рук.

    Там главный секрет в том , что колесо снимать не надо и машина должна на колесах стоять . Но так как я на подьемнике работаю , то так никогда не делал . Отстегнуть шаровые и снять амортизатор не очень то и сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Там главный секрет в том , что колесо снимать не надо и машина должна на колесах стоять

    А мы снимали, и оттягивали поворотный кулак наружу, что бы вытащить вал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

    Может где то , что то и не так сотворили.

    ослабил гайку на шаровой , молотком по кулаку ударил , гайку открутил , кулак с шаровой снял . И никаких лишний движений не нужно . 

    1 минуту назад, саш сказал:

    А мы снимали, и оттягивали поворотный кулак наружу, что бы вытащить вал .

    Если снимать кулак , то надо снимать с обоих шаровых . Так быстрей и проще .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если снять корпус трипода снимается во внутрь на ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.