Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем доброго времени суток!  Наверно как и у многих столкнулся с проблемой течи заднего моста. Сначала просто потел немного, потом больше и больше.  Теперь следы моего прибывания остаются везде!  Особенно видно на свежей щебенке на даче. Это стало бесить, да и природу люблю!  Все таки варят их или это сложно? В гаражах ребята говорят, надо снимать мост и тогда аккуратно варить. Но надолго ли это?  Прадика взял на долго, нравиться он мне, хоть есть и вторая машинка для города. Сажусь в него, когда собираюсь на рыбалку, вдыхаю запах кожи, поворачиваю ключ и он радостно подает басистый голос, готовый вести хозяина куда угодно! Ладно, чего-то я отвлекся, опять замечтался о рыбалке.  Есть вариант купить с разборки, но у меня электрическая блокировка, и это редкая позиция.  В добавок ко всему еще и разные передаточные числа бывают оказывается! ХЗ какое у меня.  А что будет, если поставить не тот?  По габаритам и посадочным местам они совпадают?  На крайняк нутрянку свою оставить а кожуру новую поставить.  Можно так сделать? Понимаю, что наверное все это уже было  и не раз. Спасибо заранее! Всем хорошего настроения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Вычислить место где протечка и заварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Смотря, где течёт, масло перед сваркой слить, трещину богаркой расшарошить и заварить, лучше полуавтоматом.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, Медвепут сказал:

    Прадика взял на долго

    Закажи во Владике задний мост в сборе. Если без блокировки, то они не в цене особо, даже с учетом доставки. Будет не новый, но еще в заводской краске. И редуктор/полуоси/суппорта запасные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    09.10.2020 в 20:32, AlexeiVM сказал:

    Закажи во Владике задний мост в сборе. Если без блокировки, то они не в цене особо, даже с учетом доставки. Будет не новый, но еще в заводской краске. И редуктор/полуоси/суппорта запасные.

    Я бы не стал отказываться от заднего блока из-за трещины в чулке. Да и к чему этот шоппинг, заварить чулок не так уж сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Варится элементарно, даже на большегрузах. Хорошего сварщика и делов 30 минут с перекурами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем спасибо за нужные советы!  Если варить, то как раз основная проблема - это найти хорошего сварщика.  А то начнут делать, потом скажут : ой, чего то не получается!  Не думали, что так сложно это!   И останусь я, как бабка в сказке про золотую рыбку-  у   моста с дырой!  Вроде появился вариант купить мост в сборе у  нашего одноклубника. Пока жду.  Кстати,  в мост масло лью Мотуль 80х90. Оно дорогое,  могу я временно, доливать другое с такими же параметрами?  Думаю, это же не в двигателе все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В Питере нет сварщиков? Съезди в лабораторию полного привода... поди уж помогут. Или кого посоветуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.