Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Svoy74, @@arkadas, @@diskmaster, спасибо за советы, будем делать с братом в 4 руки. ДДолжно все нормально пройти.

    А к люку обивка никак не прикручена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Нет. Там все интуитивно понятно сделано . Есть пара нюансов : пластиковая рамка декоративная которая снизу обрамляет стекло, очень хрупкая с ней аккуратно . И когда имел стекло будете откручивать запомните расположение регулировочных пластинок - 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Простите за некий офф, но не дает покоя мысль, а кому и зачем здесь вообще нужен этот люк? Эти двадцать килограмм между потолком и ушами, которые пару раз за лето отъезжают назад во время движения, чтобы я услышал, что жене дует. На природе не прощелкать начало дождя, а когда жарко, солнце через него печет башку еще сильнее... Ну ответьте мне, может я не прав?  

     

     Сейчас потолок снят, я занят заменой пассатовских рейлингов, с которыми десять лет назад купил свой танк, ставший мне уже как веллеровский "маузер Папанина", на силовые под экспедиционник. Надо будет снимать все это громоздкое корыто, чтоб подобраться к болтам крепления. И вот смотрю я на этот, как здесь сообщают, 20-ти килограммовый пережиток гламурного сурфовского прошлого, вполне исправно и непонятно для кого работающий и размышляю. 

      Не сочтите за флуд, этот разговор можно и в отдельную тему выделить, но может листику "двойки" или еще чего с парой ребер жесткости там лучше будет? Особенно вместо разбитого стекла или сгнившего механизма.

    Изменено пользователем arkadas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Механизм там не гниет - онвнутри салона.

    А по поводу твоего размышления на счет люка вообще - лично для меня люк огромный плюс. Очень удобно в прохладную погоду освежать воздух в салоне в уши не дует не шумит... даже зимой - попробуй как нибудь накатить печку и открыть люк - КАЙФ!! А еще мне очень нравится естественный свет сверху. Даже ночью от фонарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Svoy74, понял тебя, спасибо за мнение. Но у себя вопрос пока оставлю открытым. Смонтирую релинги и приму решение касаемо люка. В любом случае процесс сделаю обратимым и выкидывать ничего не буду, так даже интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    вопрос в тему:для чего эта кнопка?у меня под ней как бы ничего нет,то есть не фиксируется и просто болтается

    post-46735-0-00790500-1448376376_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    по идее  при нажатии на эту кнопку люк должен закрыться  в автоматическом режиме (т.е. без удерживания клавиши (откр/закр) 

    когда у меня был на авто люк - было точно также ( эта кнопка болталась) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    вопрос в тему:для чего эта кнопка?у меня под ней как бы ничего нет,то есть не фиксируется и просто болтается

    У меня это блокировка открытия, нужно одновременно нажимать на эту кнопку и открывать люк, закрывается без неё но не автоматически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А у меня вроде блокирует закрытие, ща соберу БОЛИВАРА скажу точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Она блокирует закрытие люка, у меня сломалась и я разобрал и выбросил блокировку и кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    блин ребят, я на 99% уверен что на сурфах\раннерах и тп тойотах тех годов эта кнопка выполняет одну и ту же функцию, а именно - предохранитель  случайного закрытия (защемления конечностей) люком. т.е. нажимаем ее+Close = люк закрывается, без нее кнопка Close не нажмется. Я у себя эту блокировку убрал. там что-то вроде штырька механически блокирует кнопку Close. вот этот штырек  я и убрал.

    может быть другая кнопка - которая ПОДНИМАЕТ люк вверх. Но не на наших машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    нажимаем ее+Close = люк закрывается

    Точно в дырочку, седня люк поставил - тестил

    Мех. блокировка

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Раннер 1990г.в.

    Всем доброго времени суток! Владею 4 Раннер 1990г.в. Проблема с люком следующая. При закрывании в конечной точке когда люк приподнимается чтобы убрать зазор между ним и крышей происходит срыв задней части вниз. При этом от руки он на место не встаёт. Приходится ловить момент до срыва. Речь идёт о каких то мм. Подскажите где искать подвох? И надо ли демонтировать люк полностью или можно ограничиться регулировками? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    похоже что трос тянет дальше чем положено,на картинке ,в конце ,есть его регулировка

    post-36147-0-07061600-1464770736_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Раннер 1990г.в.

    Спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    В 01.06.2016 в 11:45, avals714 сказал:

    похоже что трос тянет дальше чем положено,на картинке ,в конце ,есть его регулировка

    post-36147-0-07061600-1464770736_thumb.j

    Подниму тему.думаю не мне одному интересно , а как регулировать троса все таки !?!? моторчик снят, там 2 типа шестерни и что дальше то!?!? как отрегулировать троса , если один правый угол люка "забегает" чуть вперед при закрывании(разница зазора справа и слева , средняя картинка во 2-м ряду) и при упоре в проем вроде выравнивается, но не до конца ... кто делал поделитесь опытом :applaude::sos:

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Ответ на мой же вопрос, опытным путем , этот зазор регулируется в ручнуную, то есть снял моторчик и руками довел люк до нужного положения, двигается свободно, если тросы не закисшие и потом, ставим обратно мотор привода люка.... у меня как то так получилось, может кому будет полезно...:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.