Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Здрасти всем, господа и даже дамы!:flower: В преддверии зимы решился я таки на ремонт проводки к дверям багажника. Задолбала, чесслово!!! Ввод проводов в левую (маленькую дверь) багажника латаю каждые два года. Уже места живого нет, одни скрутки. Провода на сгибе ломаются. Как решить этот вопрос, чтобы как-то на подольше, в идеале - навечно... Может есть у кого мысли, готовые решения, может с фото даже... Терзают меня смутные сомнения, что должна там быть какая-то защита, или направляйка, или ещё какая-то хреновина, которая будет защищать пучок проводов от переламывания. У меня ничего там нет. Пробовал даже в пучок вставлять кусок сталистой проволоки, чтобы он не гнулся, а в дверь уходил при закрывании. Чёт не сработала идея... :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Что-то пока не замечал такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там такая конструкция:

    жгут плотно примотан к металлической трубке омывателя. Сам жгут не изгиьается!

    при закрывании двери жгут затягивается внутрь, креплением к тяге ограничителя. При этом никаких изгибов и переломов не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    33 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    жгут плотно примотан к металлической трубке омывателя.

    В 70-ке нет омывателя на маленькой двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    11.10.2020 в 12:12, Vladimir24 сказал:

    Там такая конструкция:

    жгут плотно примотан к металлической трубке омывателя. Сам жгут не изгиьается!

    при закрывании двери жгут затягивается внутрь, креплением к тяге ограничителя. При этом никаких изгибов и переломов не будет. 

    То есть идея с каким-то "хребтом жесткости" была правильной. Надо попробовать ещё раз.
    Господа, а у кого проводка ещё в первозданном состоянии, гляньте, как там это оформлено физически? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Одень сверху пластиковую трубку и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    С завода там есть защита от переламывания, она находится на ограничителе двери. Внутри двери жгут проводов крепится к ограничителю через фиксатор. Когда дверь закрывается, ограничитель заходит внутрь двери и затягивает за собой жгут, предохраняя его от переламывания. Со временем этот маленький кронштейн ломается и жгут обратно не затягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я себе сделал так. Жгут проводов обматываешь хорошей тряпочной изолентой и одеваешь в змеиную кожу... Изолента на морозе не дубеет, а змеиная кожа гибкая и прочная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    "змеиная кожа" - это что такое? 

    5 часов назад, Viache сказал:

    С завода там есть защита от переламывания, она находится на ограничителе двери. Внутри двери жгут проводов крепится к ограничителю через фиксатор. Когда дверь закрывается, ограничитель заходит внутрь двери и затягивает за собой жгут, предохраняя его от переламывания. Со временем этот маленький кронштейн ломается и жгут обратно не затягивается.

    Вот! А как он устроен? Где бы глянуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, Morrison сказал:

    "змеиная кожа" - это что такое? 

    Вот! А как он устроен? Где бы 

     

    image.png

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Взял первое фото с дрома. Сверху на конце есть кронштейн с отверстием. На косе есть хомут с пистоном, он вставляется в это отверстие кронштейна.

    1554042242531_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Так понятнее

    p2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Во, блин!!! Механизма, однако!!! А я, помню, выкинул этот хомут с пистоном, поскольку так и не смекнул, куда его сувать... :think:Спасибо от души! :thank:Чего-нить подобное попробую замутить на досуге.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.