Перейти к публикации
Ashes

прошу совета при покупке TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте.

    Всерьез задумался о покупке 105-го.

    Нужны советы следующего плана:

    1. Имеет ли смысл рассматривать машины работавшие у нефтяников на серверах(плюсы - какое-никакое, но систематическое обслуживание, отсутствие московской соли на дорогах)

    2. Какой ценовой уровень не должен внушать опасения при покупке этих машин?

    3. Если попадется комплектация STD, в живом состоянии и за приемлемые деньги, стоит ли брать её, т.к. мне точно нужны блокировки, а моей семье -кондиционер.

    4. Какие основные подвохи и проблемы могут быть при покупке, по технической части? Разумеется я готов в дальнейшем вкладывать деньги в реконструкцию машины, но всё же.

     

     

    Пару комментариев: машина планируется под дальний автотуризм, без целенаправленного внедорожного экстрима.

    Ранее владел внедорожником Jeep Wrangler, и путешествовал на нем(Москва- п-ов Рыбачий, в мае; Москва - просто Укок, долина р.Челушман; Москва - Окинское плато, оз.Ильчир; Москва - Байкал...)

    Это я к тому что примерно представляю , что такое дальний автотуризм, но нужен автомобиль бОльшего размера.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    59 минут назад, Ashes сказал:

    Какой ценовой уровень не должен внушать опасения при покупке этих машин?

    От этого точно не стОит отталкиваться, так как часто от машин избавляются из-за ненадобности. Тут важно опередить перекупов. Я свою 80, на которой езжу уже 11 лет, искал год, купил очень недорого и еле опередил других покупателей, летел по трассе ночью 5 часов, обогнал их на 4 часа :)

    Брать уже подготовленную смысла нет, все равно под себя все переделывать придется. 

    Вранглер тоже дизельный был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ashes сказал:

    2. Какой ценовой уровень не должен внушать опасения при покупке этих машин?

    Стоит отталкиваться от предложений на рынке.  А потом уже думать о своих возможностях в покупке имеющегося экземпляра.

    1 час назад, Ashes сказал:

    машины работавшие у нефтяников на серверах(плюсы - какое-никакое, но систематическое обслуживание

    И на машинах ездили водители в режиме - не свое , не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Ashes сказал:

    1. Имеет ли смысл рассматривать машины работавшие у нефтяников на серверах(плюсы - какое-никакое, но систематическое обслуживание, отсутствие московской соли на дорогах)

    Видел несколько вариантов от таких контор, в итоге: первый ушатанный в хлам, с гнилым кузовом. Порой такие всплывают на интернет площадках по продаже авто.

    Второй был куплен перекупом у конторы которая занимается экспортом леса, в дальнейшем продана по принципу она же в организации была пробег наматывали чтоб слить саляру. На момент продажи красовалась цифра около 300 тысяч. Перекупи нужно отдать должное, салон отмыл, сидушки заменил или перешил и все недочеты по косметике устранил. Смотрелся как в хорошем состоянии, только моторчики блокировок не работали. Говорил, что машина с асфальта не съезжала вот и закисли. А так 2006 год, электропакет и лочные мосты.

    По итогу с вторым вариантом, узнал название фирмы и нашел её в отчетах о продаже. Нашел контакты и созвонился с человеком отвечающим за продажу техники и расспросил про ту 105-ку. С его слов, что упомнил: пробег подходил к 1 миллиону, машина с первых дней носилась от конторы до лесоделяны, потом и вовсе все время была в лесу. Кузов был в сколах и царапинах. Салон был ушатан,, сиденья местами рванные и с прокурами, требовался ремонт трансмиссии и топливной. Продали её за 700 тысяч перекупу, ушла она потом через 2-3 месяца за 1100-1200 тысяч. Точно уже не упомню.

    1 час назад, Ashes сказал:

    3. Если попадется комплектация STD, в живом состоянии и за приемлемые деньги, стоит ли брать её, т.к. мне точно нужны блокировки, а моей семье -кондиционер.

    Минимум рассматривать GX с электропакетом, чтоб были электро. стеклоподьемники и на полу ковролин. Мосты потом можно докупить... ну или блокировки поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, Ashes сказал:

    Здравствуйте.

    Всерьез задумался о покупке 105-го.

    Нужны советы следующего плана:

    1. Имеет ли смысл рассматривать машины работавшие у нефтяников на серверах(плюсы - какое-никакое, но систематическое обслуживание, отсутствие московской соли на дорогах)

    2. Какой ценовой уровень не должен внушать опасения при покупке этих машин?

    3. Если попадется комплектация STD, в живом состоянии и за приемлемые деньги, стоит ли брать её, т.к. мне точно нужны блокировки, а моей семье -кондиционер.

    4. Какие основные подвохи и проблемы могут быть при покупке, по технической части? Разумеется я готов в дальнейшем вкладывать деньги в реконструкцию машины, но всё же.

     

     

    Пару комментариев: машина планируется под дальний автотуризм, без целенаправленного внедорожного экстрима.

    Ранее владел внедорожником Jeep Wrangler, и путешествовал на нем(Москва- п-ов Рыбачий, в мае; Москва - просто Укок, долина р.Челушман; Москва - Окинское плато, оз.Ильчир; Москва - Байкал...)

    Это я к тому что примерно представляю , что такое дальний автотуризм, но нужен автомобиль бОльшего размера.

    если без жесткого бездорожья надо брать не 105, какой смысл? с ее мотором грустно по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    1 час назад, Ashes сказал:

     

    3. Если попадется комплектация STD, в живом состоянии и за приемлемые деньги, стоит ли брать её, т.к. мне точно нужны блокировки, а моей семье -кондиционер.

     

     

    Все семьи разные, но если есть женщины и дети, то лучше std не брать. 
    смысл стд - перевезти на 30-40км тушу лося кг на 800, а потом из шланга смыть кровь и грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    50 минут назад, жорж сказал:

    если без жесткого бездорожья надо брать не 105, какой смысл? с ее мотором грустно по трассе

    105 можно и на 1FZ-FE найти, любой дизель обгонит, но не крузак вообще не для гонок. Катался я чуток на 1HZ, не такой он дохлый как многие тут пишут. Прилично разгоняет крузака. Это же не селика или супра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    3 часа назад, Ashes сказал:

    Здравствуйте.

    Всерьез задумался о покупке 105-го.

    Нужны советы следующего плана:

     Напишите бюджет , а то отговаривать буду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Стоит отталкиваться от предложений на рынке.  А потом уже думать о своих возможностях в покупке имеющегося экземпляра.

    И на машинах ездили водители в режиме - не свое , не жалко.

    не согласен.

    тут много зависит от личности самого шефа и водителя.

    если шеф "важный босс" и к его словами прислушиваются - машина будет всегда обслужена и качественно. ибо ему нафиг не нужно стоять на трассе или где-то еще и ждать "поджопку" , которая его заберет...

    PS опыт покупки таких машин есть - брал прадик с лукойл-запсиб - обслужен был от и до - первые два года в техчасть вообще никуда не залазил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Antonii сказал:

    если шеф "важный босс" и к его словами прислушиваются - машина будет всегда обслужена и качественно. ибо ему нафиг не нужно стоять на трассе или где-то еще и ждать "поджопку" , которая его заберет...

    Купить машину от такого шефа и водителя это как примерно в казино с первого раза джек-пот сорвать .

     

    10 минут назад, Antonii сказал:

    если шеф "важный босс" и к его словами прислушиваются -

    Приехал тут на днях такой босс из Москвы на личном авто, за которым личный водила следит  - что-то в машине вибрирует , говорит . Когда подняли машину , увидели там мертвые тормоза , в которых с рождения кроме колодок китайских никто ничего не менял. В итоге счет на несколько десятков тыр и звонок водиле - ну что ж ты Вася так за машиной хреново следишь? .

    2 часа назад, жорж сказал:

    если без жесткого бездорожья надо брать не 105, какой смысл? с ее мотором грустно по трассе

    Плюсую .  

    берешь 200ку и ездишь на ней в стоке куда угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    У нефтяников пробеги будут под миллион...оно тебе надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Да и вообще, 99,9% сейчас уже дрова за 700-1000тр, а если найдете реально машину, за которой следили , то дешево ее не отдадут, такчто для семьи лучше чтото поновее, поудобнее взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    5 минут назад, 13-тый сказал:

    У нефтяников пробеги будут под миллион...оно тебе надо? 

    Забей на авито Сургутнефтегаз одно из многих

    28162ADB-58BE-460E-A058-51808ADBDD6C.png

    BCECBDC7-697C-4A9D-982C-EA223EE1B684.png

    7D69FEBB-9A00-4F37-A9EC-8B815A2A3753.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Купить машину от такого шефа и водителя это как примерно в казино с первого раза джек-пот сорвать .

     

    ну бывает же...

    как что как говориться - "раз в год и палка стреляет"...

     

    44 минуты назад, 13-тый сказал:

    Забей на авито Сургутнефтегаз одно из многих

    28162ADB-58BE-460E-A058-51808ADBDD6C.png

    BCECBDC7-697C-4A9D-982C-EA223EE1B684.png

    7D69FEBB-9A00-4F37-A9EC-8B815A2A3753.png

    это для всех...

    а для своих там бывает очень хорошо выстреливает.... но к сожалению, это было года до 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Спасибо за ответы и советы.

    По поводу Ваших вопросов:

    Ренглер был бензиновый, в рех годах дизелей ещё не выпускали вообще

     

    Насчёт того, кто и что считает бездорожьем - в мае на рыбачий прорваться сложно.

    На Среднем снега местами до 2х метров... Дорогу чистят так что бы Урал прошел...

    Кто был на Укоке тоже должен по нить, какой там подъем, ренглер с лифтом 4 дюйма шел с трудом. А у него геометрия намного лучше.

    Короче, говоря что не планирую бездорожье - я имею ввиду что грязевые покатушки меня не интересуют.

    Но броды по метру через горные и не очень речки, пески и ещё много интересного будет. Иначе скучно.

     

    Семья у меня не особо избалована, жена просто жару не переносит.

     

    А вот электропакет меня вот ще не интересует

    У меня до сих пор нигде его не было и не страдаю вообще

    Насчёт возможности дополнительной установки блокировок в Std - это хорошо.спасибо.

     

    Бюджет - допустим миллион.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Ashes сказал:

    Бюджет - допустим миллион.

    мало для живого экземпляра.

     

    21 минуту назад, Ashes сказал:

    снега местами до 2х метров...

    по такому снегу автомобили не ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, AZIAT сказал:

    мало для живого экземпляра.

     

    с языка сняли(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    1млн это дрова с мёртвыми тнвд, гуром, кпп и тд и раму можно проткнуть пальцем

    Лучше один раз глянуть правде в глаза, чем потом рвать на себе волосы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    1 млн рублей =1 млн км ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    57 минут назад, Ashes сказал:

    Бюджет - допустим миллион.

     М-да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.