Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Может кто менял МКПП на АКПП? Очнеь интересен процес. У меня европеец GX с механикой очень хотел такой же но с АКПП но их не делали. Насколько реально и затратно поменять коробку? Что примерно для этого нужно кроме самой коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Позырь Лифтёра, не найдёшь - звони 725151@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1996,1HZ,все блокировки

    Привет,Для переделки нужно:Сама АКПП,маховик под АКПП ,Бублик,Коса проводов с АКПП,Блок управления АКПП если 442,привод тросика газа Совмещенный с тросом управления АКПП(КИКДАУН),ну естественно селектор переключения,И самое главное предется отодвигать кронштейн крепления коробки на раме в сторону заднего моста пр на 10-20 см.соответственно нужны оба кардана(НА АКПП ЗАДНИЙ КОРОЧЕ,ПЕРЕДНИЙ ДЛИННЕЕ)Тормоз переделки не требует.за исключением педали(педаль отличается только размером пятки)Я месяца два назад занимался такойже проблемой только на оборот(МКПП вместоАКПП) С уважением алексей.Если что пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1996,1HZ,все блокировки

    Не секрет.Зимой перевернул свой крузер 1992г стд 1HZ МКПП.По случаю подвернулся крузер 1996 4.5 АКПП VX не таможня с моим цветом.От моей остались рама двиг. и МКПП Так вот при перетряске тоже возникло желание оставитьАКПП,тем более что начинка у меня вся имелась.Были лишь сомнения по поводу двигателя 1HZ,.Мне пришлось купить маховик , кожух диз двигателя под АКПП я не нашел(продавали только вместе с коробкой)Короче я оставил эту затею чисто из за дефецита времени. В пинципе я пихнул коробку и с родным бенз кожухом.Выяснилось что корпус АКПП длиннее корпуса МКПП ,вследствие чего пришлосьбы перестовлять поперечину крепления КПП на 10-20 см назад.Короче если есть время.средства,место,то можно сделать все.У меня не было времени.С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Доброго всем дня,уважаемые.Хочу спросить совета по поводу свапа и замены МКПП на АКПП.какие есть подводные камни и трудности.

    И так...у меня сейчас 1HZ на мкпп(естественно 150) 1997 года левый руль.

    появился донор 1993 года с 1HDT(контрактный мотор который просто шепчет при работе) на акпп (442 с овердрайвом) левый руль.

    Сразу думал просто поменять двигатель и все..но потом встали вопросы (лучше маховик на 300,сцепление,коробку 151) а это все в дефиците и совсем не бюджетно получается.В итоге возникают логичные мысли оставить от донора АКПП (так как двигатель все же не HZ и на автомате тоже приятно едет).

    Вопросов больше по электрической части,какие есть нюансы перестановки связанные с тем что донор 93 года а моя 97 и что будет необходимо еще по приборке?разные ли 442 акпп бензиновые и дизельные кроме колокола?так как я понимаю что приборка донора мне не пойдет,а возможно ли в STDшную приборку как-то просто воткнуть планку с указанием положения АКПП?ну и какие еще проблемы может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, Bratt сказал:

    разные ли 442 акпп бензиновые и дизельные кроме колокола?

    Да, в зависимости от типа двигателя была разница в кол-ве фрикционов в пакете С1, наверняка еще что то. Была сравнительная табл, не могу найти никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    8 минут назад, zzu сказал:

    Да, в зависимости от типа двигателя была разница в кол-ве фрикционов в пакете С1, наверняка еще что то. Была сравнительная табл, не могу найти никак.

    Я понял,просто на доноре дизельная 442 акпп,но чуть пинает,а неподалеку есть контрактная с бензина 442 с пробегом как зявили 160 тыс.Но бензиновая.Значит не буду рассматривать тот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я так и не нашел эту табл, но у бенза все хорошо, от него коробка "как бы более мощная", чем ставилась на HZ и HDT, по моему, такая же как на FT, но не такая как на FTE (что с 100-ок). Работать будет любая при грамотном подключении.

    Сейчас может кто из знатоков подтянется и прояснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, zzu сказал:

    Я так и не нашел эту табл, но у бенза все хорошо, от него коробка "как бы более мощная", чем ставилась на HZ и HDT, по моему, такая же как на FT, но не такая как на FTE (что с 100-ок). Работать будет любая при грамотном подключении.

    Сейчас может кто из знатоков подтянется и прояснит

    Спасибо большое,поищу еще и сам про различие коробок тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

     колокол с хдт возьмете. На счет бублика врать не буду

    Ник знатока, вроде серж 4х4. Посмотрите, тем то по этому поводу достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На бензиновой АКПП другой бублик. А почему про неё вообще возник вопрос, если уже есть HD-T со своей АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    На бензиновой АКПП другой бублик. А почему про неё вообще возник вопрос, если уже есть HD-T со своей АКПП?

    Возник вопрос в связи с тем ,что на HDT хоть и есть АКПП своя но она с небольшими пинками.а в одном городе есть контрактная акпп НО она бензиновая с пробегом(как зявляет продавец 160 тыс по аукционным листам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда лучше сначала выяснить, что там за пинки. Может просто износ или сбитая регулировка датчика TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Тогда лучше сначала выяснить, что там за пинки. Может просто износ или сбитая регулировка датчика TPS.

    Ну хорошу пусть для начала попробую поставить старую коробку и проверить ее работоспособность.Но вопрос же основной в том..на сколько сложно интегрировать 442 коробку с овердрайвом с донора 93 года на машину std 97 года которая была на механике.и что потребуется с донора взять еще и что может не подойти из электрики так как разница в года выпуска.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Селектор, мозги и приборка с проводкой, какие жгуты оставить старые, какие заменить на новые, какие новые размотать и добавить к старым - на месте виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.