Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Как подключить Китайский регулятор оборотов двигателя 40а вместо родного переключателя отопителя на 130 Сурфе? Может у кого есть схема. И где расположено промежуточное реле отопителя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    25 минут назад, slef сказал:

    Как подключить Китайский регулятор оборотов двигателя 40а вместо родного переключателя отопителя на 130 Сурфе? Может у кого есть схема. И где расположено промежуточное реле отопителя? 

    Вот такой? https://aliexpress.ru/item/32509195354.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.29f633ed8CX9NP

    Тоже интересует. Промежуточное реле не нужно, надо непосредственно к движку печки выводы приблуды цеплять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тоже такой же на подходе. И кто куда думает саму крутилку вколхозить? Не особо хочется панель дырявить на видном месте, у меня пока всё штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    C реле не получается. Я хотел с него взять провод плюсовой, идущий на предохранитель 30 а. через реле, и подать напрямую минуя реле, но там не подобраться к этому реле . Не знаю как это сделать без большой разборки. Не хочется устанавливать отдельный пред. на 30 а.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Вижу таким подключение силовых цепей:

    1709724893_.thumb.jpg.7710594cd8c52630a0de86f9cec192c0.jpg

    С управляющей частью как пример на оптопарах используя штатный переключатель.

    Надо прощупать какие потенциалы на переменном резисторе в максимальных и минимальных оборотах, тогда будет виднее как проще организовать управление. 

    Схему взял с КАЗета - поторопился, принципиально та же самая что и на 310 стр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Сложно. Использовать штатный переключатель не получится он не исправен. Снял реле отопителя, перемкнул силовые контакты все работает без штатного переключателя, но присутствует напряжение при выключенном зажигании, что не очень хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 часов назад, slef сказал:

    Сложно. Использовать штатный переключатель не получится он не исправен.

    Вот проще:

    1107138034_.thumb.jpg.0173185453676852f859843c1336eb11.jpg

    Управление реле мотора отопителя с помощью контактов переменного резистора.

    Я восстанавливал переключатель, паяльником и куском пластмассы, работает уже продолжительное время.

    13 часов назад, slef сказал:

    Снял реле отопителя, перемкнул силовые контакты все работает без штатного переключателя, но присутствует напряжение при выключенном зажигании

    Достаточно было бы контакт 5 реле замкнуть на массу, где удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Можно было замкнуть контакт 5, но опять же реле постоянно будет под напряжением. А что это за переменный резистор каков его номинал?  Это чтобы включить отопитель нужно включить два выключателя, на переменном резисторе и на Китайском регуляторе. Можно было попробовать восстановить оригинал, но снимать его сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, slef сказал:

    Можно было замкнуть контакт 5, но опять же реле постоянно будет под напряжением.

    Не будет, второй вывод обмотки реле получает питание с замка зажигания, а не с предохранителя отопителя. Присмотритесь к схеме.

    2 часа назад, slef сказал:

    А что это за переменный резистор каков его номинал?

    Переменный резистор в комплекте китайского регулятора по ссылке выше.

    Находил в описании/фото аналогичных регуляторов значения 50 кОм, но если он комплектный, то какая разница? или вы хотите подобрать движковый СП3-23б и поставить вместо ползунка переключателя с родной ручкой?;) Слишком длинный я прикидывал, импортный покороче, но их нет 50К в чипдипе и на али с ходу не нашел, можно сдвоенный 100К запараллелить будет надежней.

    2 часа назад, slef сказал:

     Это чтобы включить отопитель нужно включить два выключателя, на переменном резисторе и на Китайском регуляторе

    Это один и тот же выключатель не переменном резисторе регулятора, контакты на регуляторе замкнуть - контакты резистора высвободятся, их использовать для управления релюхой.

    А если использовать движковый резистор то придется без выключателя замкнув контакт 5 реле на массу, реле и без того управляется замком зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    У меня Хайлюкс Сурф и я смотрел схему на 311 стр. там не видно что обмотка реле питается от замка зажигания. А так должно работать, не понятно только какие контакты на Китайской крутилке замкнуть, а какие освободятся. Поясните если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, slef сказал:

    схему на 311 стр. там не видно что обмотка реле питается от замка зажигания

    на ней так же не очевидно что обмотка питается от постоянного плюса, линия В и хз откуда и куда, если вы контрольной лампой мерили напряжения питания обмотки тогда увы, только с контактами крутилки.

    3 часа назад, slef сказал:

    не понятно только какие контакты на Китайской крутилке замкнуть, а какие освободятся. Поясните если не трудно.

    мне не трудно, но вам стоило бы самому разобраться в таком простом вопросе, дальше может оказаться еще тяжелее.

    1667245076_.jpg.f29812c5624e8a15a3cbda2cd93b94c6.jpg

     

    811468836_.jpg.bd0318f5b7ba76d4a3f9b886baf3b39f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если снять бардачок то прям перед вашими глазами будет штекер двигателя. С него взять плюс и все переделки . Штатную продку к регулятору  просто отрезать и не морочится. Вот куда ставить, тоже прикидываю, я наверное выкину сам переключатель ползунок он снимается , и на его место приколхожу ручку крутилку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Переделывал под этот регулятор оборотов давно. Лет пять назад. Работает без нареканий. Переключатель оборотов печки родной на 4-КУ , т.е. на максимум. У самого моторчика разрезал провода и подсоединил сей девайс. Там управление идет по минусу. Времени на подключение минут пятнадцать.Больше времени уходит на удлинение проводка потенциометра , что бы поставить в удобное для вас место. Выключение печки происходит крутилкой потенциометра до щелчка влево. Родной рычажок положения оборотов печки так и остается в одном положении и больше не используется. Имеем надежную плавную регулировку оборотов печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А кондиционер? Когда выключаешь родной ползунок, то и муфа  на компрессоре сразу размыкается. Тут как будет, если ползунок включенным останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    У меня компрессор кондея используется для накачки воздуха в систему. Включается отдельным выключателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Подключил Китайский регулятор по второй схеме Andru 714. Все работает регулирует плавно, но давольно сильный звук как зуммер, слышен при работе двигателя и даже при движении. В самом регуляторе вроде так звенеть не чему, в двигателе отопителя тоже .  Вопрос к Pog- t 34 есть ли у него такой звук? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    27 минут назад, slef сказал:

    Подключил Китайский регулятор по второй схеме Andru 714. Все работает регулирует плавно, но давольно сильный звук как зуммер, слышен при работе двигателя и даже при движении. В самом регуляторе вроде так звенеть не чему, в двигателе отопителя тоже .  Вопрос к Pog- t 34 есть ли у него такой звук? 

    У меня было так же, давным давно, делал на кмоп логике типа К561ХХХ и транзисторе IRF1407.

    Звенит обмотка двигателя потому что она является индуктивностью для ограничения тока, чтобы такого не было нужно применять не шим регуляторы, а DC-DC преобразователи типа https://aliexpress.ru/item/32862946601.html у них на плате есть дроссель высокочастотный который является накопителем энергии и накачкой ее в сглаживающий конденсатор на выходе, обычно стабилизируется выходное напряжение как в любом импульсном блоке питания.

    В результате ток в двигателе постоянный, а в двигателе с вашим регулятором переменный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Значит этот регулятор не годится и напрасно заморачивался с его установкой. Попробовать восстановить родной переключатель, вот как только снять весь этот блок с его тросиками. Пытался не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    11 часов назад, slef сказал:

    Значит этот регулятор не годится и напрасно заморачивался с его установкой. Попробовать восстановить родной переключатель, вот как только снять весь этот блок с его тросиками. Пытался не получилось. 

    Как я понял причина установки - неработающий должным образом штатный переключатель. Можно было восстановить штатный или попробовать серийное изделие - регулятор от чери какова-то седана. Выбор и в альтернативных решениях есть.

    Подкинь дроссель и конденсатор в силовую цепь, так сказать перекинь звон на залитый компаундом дроссель. Кондер параллельно двигателю, дроссель последовательно. Дроссель нужен низкочастотный так как звон слышен ушами, подберите по сечению обмотки 1,5-2 мм.кв витков 30-40, что-то типа дросселей от ДРЛ ламп, конденсатор электролит, чем больше тем лучше, есть 16В х10000 мкф, думаю пара по 25х4700 в параллель будет необходима и достаточна. Я так не делал это подсказывает практический опыт. И кстати дроссель можно подменить частью (предпоследней скорости) штатного резистора результат будет практически тот же ценою тепловых потерь. Последней (максимальной) скоростью при этом пожертвуете.

    Эти замороки сэкономят время и деньги, DC-DC преобразователи на мощность предпоследней скорости могут стоить ощутимых денег и еще их поискать надо, по ссылке выше это на 20 китайских ампер.

    На мой взгляд допиливание вашего шим регулятора экономически/технически оправдано и перспективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 часов назад, slef сказал:

    ...вот как только снять весь этот блок с его тросиками. Пытался не получилось. 

    Все просто, снимается панель с пиктограммами, далее рассеиватель подсветки. Открывается доступ к перелючателю, отжимаешь защёлку(она сверху) и он выталкивается вовнутрь, отсоединяешь разъем и... Если стоит магнитофон, придется снять, т.к. достать можно только снизу, через проем от магнитолы. Обычно там дорожки подгорают. Почистить и все работает дальше. Мазать ничем не нужно, смазка зимой замерзает, плохо передвигается бегунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.