Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Сегодня нашел причину стука в подвеске: нижний сайлентблок переднего амортизатора вышел из строя. Подвеска гидра. Амортизатор сам вполне жив и жизнеспособен. Вопрос: Есть чем заменить его, или имеется ли иной способ решения проблемы. Спасибо.

    IMG_20201012_193140.jpg

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Так купи новый и всё будет хорошо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купить новый оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    На гидроподвеске на эти резинки всегда сидит часть веса автомобиля, в отличии от простой подвески. Так что на гидре эти резинки быстрее умирают.

    Кстати, а отдельно номера только резинок есть?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Андрей Катков сказал:

    Есть чем заменить его,

    родной отдельно продается -Toyota 90903-89016 , поменять модно не снимая амортизатор , с помощью сьемников и оправок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    7 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Сегодня нашел причину стука в подвеске: нижний сайлентблок переднего амортизатора вышел из строя. Подвеска гидра. Амортизатор сам вполне жив и жизнеспособен. Вопрос: Есть чем заменить его, или имеется ли иной способ решения проблемы. Спасибо.

    IMG_20201012_193140.jpg

    тема недавно была, все в ней описано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    родной отдельно продается -Toyota 90903-89016 , поменять модно не снимая амортизатор , с помощью сьемников и оправок .

    Спасибо! А есть смысл купить сайлентблок с полиуретаном, раз уж родной такой хлипкий, или резиновый оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    10 минут назад, Triker сказал:

    Спасибо! А есть смысл купить сайлентблок с полиуретаном, раз уж родной такой хлипкий, или резиновый оставить?

    лучше оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    2 часа назад, Antonii сказал:

    лучше оригинал.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    11 hours ago, Triker said:

    раз уж родной такой хлипкий,

    Сколько прослужил оригинальный? Если 15-20 лет, то вполне достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Triker сказал:

    А есть смысл купить сайлентблок с полиуретаном, раз уж родной такой хлипкий, или резиновый оставить?

    400 т км служит оригинал . Это хлипкий по твоему ? 

    Полиуретан в таких узлах лучше не использовать , подвеска будет жесткая очень . При этом оторвется он быстро из-за большой амплитуды работы узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Полиуретан в таких узлах лучше не использовать , подвеска будет жесткая очень

    А есть вообще места в наших машинах где целесообразно использовать полиуретан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    А есть вообще места в наших машинах где целесообразно использовать полиуретан? 

    Если только стойки стаба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    У меня два года уже стоят на задних рычагах Сайлентблоки из полиуретана и всё хорошо. Когда менял раму и кузов естественно всё пересмотрел. Нареканий нет. Вроде бы" Точка опоры" назывались. По этому тут как посмотреть. Пробег около 80-ти тыс. на этих сайлентах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    25 минут назад, Saimak сказал:

    А есть вообще места в наших машинах где целесообразно использовать полиуретан? 

    Там, где нет обоймы, т.е в качестве втулок. У меня стоят полиуретановые втулки стабилизатора, амортизаторов и рессор. Держат большую нагрузку, не дубеют зимой, но если начали умирать, то делают это быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    А на клюшки ставить полиуретан , на 105, эффект будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Денисыч сказал:

    эффект будет?

    будет 

    :popcorn:

    1 час назад, Saimak сказал:

    А есть вообще места в наших машинах где целесообразно использовать полиуретан? 

    Вот смотри - полиуретан известен давно , но почему то производители авто до сих пор используют резину .  наверняка это не просто так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    будет 

    :popcorn:

    Вот смотри - полиуретан известен давно , но почему то производители авто до сих пор используют резину .  наверняка это не просто так .

    Да уж:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    но почему то производители авто до сих пор используют резину

    На форд эксплорер 94 г.в. с завода стоят полеуритановые сайлентблоки пепредних рычагов, прекрасно себя чувствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    На форд

    Ну у этих можно что угодно увидеть , там еще те извращенцы работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.