Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край г.Елизово
    • Машина: Land -Cruiser HJ60

    Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой. 

    Двс 12нт на автомате 

    Очень сильно дымит серо чёрным дымом и не тянет. Заводится хорошо, работает ровно. Поставили новые распылители отрегулировали на 210 очей,тянет хуже чем на старых нет прыти совсем, турбина дует хорошо масло не гонит, сапуна нет

    Кто, что может посоветовать куда копать дальше??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Проверить давление турбины манометром и двигаться в сторону АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, Skay сказал:

    Вопрос для тех кто сталкивался с такой проблемой. 

    Двс 12нт на автомате 

    Очень сильно дымит серо чёрным дымом и не тянет. Заводится хорошо, работает ровно. Поставили новые распылители отрегулировали на 210 очей,тянет хуже чем на старых нет прыти совсем, турбина дует хорошо масло не гонит, сапуна нет

    Кто, что может посоветовать куда копать дальше??? 

    так может насос уже не может эти 210 очей продавить... наверное  старые форсы были прослаблены по давлению,  поэтому лили достаточно топлива, а новые не могут впрыснуть... это версия, на истину не претендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край г.Елизово
    • Машина: Land -Cruiser HJ60
    1 час назад, 4apay сказал:

    так может насос уже не может эти 210 очей продавить... наверное  старые форсы были прослаблены по давлению,  поэтому лили достаточно топлива, а новые не могут впрыснуть... это версия, на истину не претендую!

    Кстати как вариант, было 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край г.Елизово
    • Машина: Land -Cruiser HJ60
    1 час назад, 4apay сказал:

    так может насос уже не может эти 210 очей продавить... наверное  старые форсы были прослаблены по давлению,  поэтому лили достаточно топлива, а новые не могут впрыснуть... это версия, на истину не претендую!

    Но с другой стороны тогда он бы не запускался если не может продавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    20 минут назад, Skay сказал:

    Но с другой стороны тогда он бы не запускался если не может продавить

    продавить - в смысле количества топлива на цилиндр и в смысле времени (запаздывает момент впрыска, дожидаясь пока плунжер догонит давление до 210).. на запуск и хх то много не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Skay  Турбину отключи.. в смысле патрубок.изменится чего или нет.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край г.Елизово
    • Машина: Land -Cruiser HJ60
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    @Skay  Турбину отключи.. в смысле патрубок.изменится чего или нет.. 

    Глохнет,      турбина работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, Skay сказал:

    Глохнет,      турбина работает

    А почему глохнет то? Понимаю  не едет..дымит.. но глохнуть то не должен при откл. турбины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Skay, для начала нужно определиться на каких оборотах мотор дымить начинает :think:

    Может как раз не хватает воздуха от турбины и топливо не полностью сгорает.

    Опять же, раз ремонт форсунок производился, а это подразумевает достаточно большой объём разборки навесного двигателя. 

    То может с трубками вакуума / избыточного давления что-то напутали ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    И ещё... Патрубки впускные же снимали :think:

    Проверь, может тряпку какую или перчатку туда затянуло :rolleyes:

     

    З.Ы. это я про другана с 1 HZ  вспомнил :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.