Перейти к публикации
Osm

Печальный опыт использования шаровых CTR

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То tornado: Если не секрет - какова экономия? Родные нижние мне обошлись по 1150 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    родные сейчас по Москве 1800 шт

    СТР 500-600руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мдааа, при такой разнице вопрос - из чего сделаны СТР? Всё-таки нижние шаровые не та деталь, на которой стоит экономить в 3! раза. Мне даже сейчас не интересно стало, что это за фирма и где находится. Спасибо mbmaster за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А расскажи уважаемый электроник где в Москве можно за 40 баксов _родные_ найти. Вот эта цена меня больше напрягает чем 20-25долларовые неродные болзы. Потому что цена в 2-2.5 раза меньше это _нормально_ для неродных хорошего качества: родные делаются на неродных заводах, потом оемятся в родные с долболнительными приемками и проверками. БТВ эти приемки и проверки проходит _не вся_ оемящаяся поставка, а выборочно (согласно законам статистики). И за это берется двойная цена.

    Весь вопрос в том кто производит оемный "оригинал" - если брать у производителя то экономия существенная без потери качества. СТР явно тойоте шаровые не продает. А 555 вероятно продает.

    Вообще тема "китайских", "неродных" и т.п. слегка достала. Статистика интересна: что брать можно, а что нельзя. Могу сказать что в движке неродной комплект прокладок. И что? выйгрыш во времени поставки (раз в 10-20) и в деньгах (раза в 2) без ущерба для всего остального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    По информации от CTR, нижние шаровые CBT-49R, CBT-49L были разработаны только в 2015 году. А запись в теме от 2005. Так ли опасны шаровые этого производителя сейчас? Не могу нигде найти, чтобы вырывало шаровую CTR.

     

    Здесь можно найти ответ представителя CTR

    https://m.vk.com/topic-132331743_35017559?post=275&from=notifications#post275

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, sidewinder сказал:

    По информации от CTR, нижние шаровые CBT-49R, CBT-49L были разработаны только в 2015 году. А запись в теме от 2005. Так ли опасны шаровые этого производителя сейчас? Не могу нигде найти, чтобы вырывало шаровую CTR.

     

    Здесь можно найти ответ представителя CTR

    https://m.vk.com/topic-132331743_35017559?post=275&from=notifications#post275

    Опасны.Буквально неделю назад видел,как у деда вырвало шар,ставил стр...

     

     

    Сэкономить тут не выйдет...лучше контракт

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    У меня тяги и наконечники Вроди не плохо ходят. Тоже стр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    На рамном Соренто шаровые и рулевые с завода стоят CTR.

    Пробег 230 000км, весь мой, нижние шаровые и рулевые наконечники и тяги еще заводские.

    Рулевые наверно пора менять, шаровым еще ходить и ходить.

    Возможно некоторые путают корейского конвейерного поставщика CTR и китайскую подвальную контору CTP.

    Не исключен, конечно, вариант подделки или снижения качества из-за переноса производства в Китай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 4/3/2019 at 4:44 PM, vldk said:

    На рамном Соренто шаровые и рулевые с завода стоят CTR.

    Пробег 230 000км, весь мой, нижние шаровые и рулевые наконечники и тяги еще заводские.

    Рулевые наверно пора менять, шаровым еще ходить и ходить.

     Возможно некоторые путают корейского конвейерного поставщика CTR и китайскую подвальную контору CTP.

    Не исключен, конечно, вариант подделки или снижения качества из-за переноса производства в Китай.

      

    CTR заявляет, что CBT49R/L производятся в Корее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Ну, вот ложка дёгтя CTR-у. Позавчера поехал сделать диагностику ходовке, при торможении бьёт в руль. Думаю, снова диски покривели, вроде месяца четыре как воткнул новые !? Одним словом, му-хрю, всё нормально ни чего не нашли! Мля... но, руль то колбасит. Сегодня на работе проходя мимо авто, колёса вправо, дай гляну... Сцуко, глянул! 

     

     

    IMG_20190426_143859.jpg

    Рычаги CTR, меняны год назад. Вот, такая шняга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    блджад, тоже купил рычаг ctr, не нашел контрактного поблизости. 

    Жестко эксплуатировал авто? Морда нагружена чем то?

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Да, люблю иногда забраться в тайгу, бывает попадаются места жопные. Морда сильно не нагружена, лебёдка есть, бампер стоковый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Ну, вот сняли рычаг, а ему плохо по всем статьям... 

     

     

    IMG_20190428_171017.jpg

    IMG_20190428_170952.jpg

    IMG_20190428_170858.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Присмотрелся к левому, тоже плохо... 

     

     

     

    IMG_20190428_181548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А зачем ставить рычаги стр? Что такого можно со своими сделать, что нужно их менять, не проще сайлентблоки поставить новые в свои старые рычаги? :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Цена сайлентблока оригинального 2400, а их 4-ре, выпрессовка, всё вставало под десятку рублей, а два новых рычага CTR где-то под четвёрку, вот и поставил на свою голову. Теперь понимаю, был не прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    8 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Цена сайлентблока оригинального 2400, а их 4-ре, выпрессовка, всё вставало под десятку рублей, а два новых рычага CTR где-то под четвёрку, вот и поставил на свою голову. Теперь понимаю, был не прав. 

    Так можно было в оригинальные рычаги вставить сайлентблоки стр, они явно встали бы дешевле двух рычагов.) А вообще я за оригинальные сайлентблоки, я на них 130 тыс проехал на 33 колёсах. Считаю что это очень хороший результат, и сейчас опять возьму оригинальные сайлентблоки чтобы не грееть себе голову ближайшие 100 тыс км:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Поставил верхние шаровые стр, у кого-нибудь есть опыт использования их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 29.04.2019 в 10:45, Sasha_surf сказал:

    Так можно было в оригинальные рычаги вставить сайлентблоки стр, они явно встали бы дешевле двух рычагов.) А вообще я за оригинальные сайлентблоки, я на них 130 тыс проехал на 33 колёсах. Считаю что это очень хороший результат, и сейчас опять возьму оригинальные сайлентблоки чтобы не грееть себе голову ближайшие 100 тыс км:rolleyes:

    Меньше года на оригинальных проехал и пробег всего около 5т.км и в труху.... Куча бабла на ветер, поставщики хреновы! Сейчас rbi заказал, на драйве есть опыт более 100т.км пробег на них и ценник адекватный. Разница только они без выборки, т.е. цельно литые. 

     

    В 07.05.2019 в 01:24, Ahmed82 сказал:

    Поставил верхние шаровые стр, у кого-нибудь есть опыт использования их?

    Верхние можно ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    В 16.05.2019 в 16:51, dron576 сказал:

    Меньше года на оригинальных проехал и пробег всего около 5т.км и в труху.... Куча бабла на ветер, поставщики хреновы! Сейчас rbi заказал, на драйве есть опыт более 100т.км пробег на них и ценник адекватный. Разница только они без выборки, т.е. цельно литые. 

     

    Верхние можно ставить...

    Может поставили не так или затянули их на подъёмник? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.