Перейти к публикации
Osm

Печальный опыт использования шаровых CTR

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

 

9 часов назад, Sasha_surf сказал:

Может поставили не так или затянули их на подъёмник? 

+

Затянули на вывешенном автомобиле, по ходу. За 5 тык даже голимый китай в труху не разваливается обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Масума у меня лично километров за 300 развалиась :) причём не просто треснула, а совсем-совсем развалилась. Насколько помню - это был последний эксперимент с деталями подвески без логотипа TOYOTA.

Правда есть исключение - правый передний линк CTR, уже хз сколько лет стоит. Остальные правда ещё аж с завода, так что цена их с учётом наработки не так и высока.

Но шаровые или рычаги - нене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
В 18.05.2019 в 20:36, Sasha_surf сказал:

Может поставили не так или затянули их на подъёмник? 

Ну тут я не в первый раз этим занимаюсь, все нюансы мне известны и как ставить и как фиксировать. Это вина поставщиков, говно подсунули, а второй раз такую сумму выкидывать на ветер нет желания... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск, Беларусь
  • Машина: 4Runner 185

Снял недавно нижние шаровые CTR CBT-49, поставил новые оригиналы, перед этим поджав их.

Палец у CTR вращался невероятно туго. Хоть люфта нет, как и ощутимого трения об металл, но момент вращения явно за допустимые 2 Нм переваливает, проверял дин. ключом - было больше 4. Не знаю что там внутри, но это за пределами нормы. Хотя руль вращался вроде как нормально, одной рукой без особых усилий. Шаровые прошли 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11
В ‎28‎.‎04‎.‎2019 в 22:09, Sasha_surf сказал:

Что такого можно со своими сделать, что нужно их менять, не проще сайлентблоки поставить новые в свои старые рычаги? :sad:

Например можно выдавить прессом сайлентблоки в неправильную сторону и растянуть уши рычагу. Новые сайлентблоки будут болтаться - рычаг под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурск
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

На верх rbi сайлентблоки поставил, пока все гуд, посмотрим сколько проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лесозаводск
  • Машина: Surf kzn185
В 19.05.2019 в 16:17, Ziliboba сказал:

Масума у меня лично километров за 300 развалиась :) причём не просто треснула, а совсем-совсем развалилась. Насколько помню - это был последний эксперимент с деталями подвески без логотипа TOYOTA.

Правда есть исключение - правый передний линк CTR, уже хз сколько лет стоит. Остальные правда ещё аж с завода, так что цена их с учётом наработки не так и высока.

Но шаровые или рычаги - нене :)

еще есть фирма фбест, сайленты в задние нижние тяги развалились за 1-2 месяца, а вот линки СТР ходят да долго, правда иногда их отрывает на передних колесах почему-то :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
09.11.2005 в 16:35, tornado сказал:

возьму 555

После этой аварии - ...

 

large.1518446230_.jpg.de6209de46cb5d9955

 

Поставил шаровую нижнюю 555, прошла она 50 тыс км за 5 лет и вот результат - ...

 

large.1738163173_.jpg.bbdb089aa4733dff7f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

https://www.drive2.ru/l/532986888248623378/

 

Изменено пользователем alebas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.