Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Подскажите по двигателю,при резком нажатии педали газа двигатель тупит,провалы.А плавно разгон нормальный вроде, бывает обороты двигателя плавают но редко и только на гарячем.Еще у меня воздушный фильтр нулевик.На диагностику пока не ездил, может сам справлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Мишуха сказал:

    при резком нажатии педали газа двигатель тупит,провалы.А плавно разгон нормальный вроде,

    а расход как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А зачем ездить на диагностику, когда имеется система самодиагностики? Ни один комп не выжмет больше ошибок, чем можно определить самому, замкнув контакты (верхний правый и центральный - если стоять у правого крыла лицом к мотору) на диагностическом разъёме и включив зажигание .

    Причины могут быть самыми разными и они обсуждались на форуме подробно в 2005-2010 годах.

    Варианты - искать реального, а не "электронного" диагноста (они все ушли в прошлое, в страну вечной охоты...) или системно и пошагово изучая темы, перебирать варианты:

    1. Угол опережения зажигания (10 градусов, регулировка стробоскопом с замкнутыми !!!! теми же самыми контактами в диагностическом разъёме)

    2. Рабочее давление топлива в рампе  (состояние насоса, регулятора давления, топливного фильтра тонкой очистки, сетки фильтра грубой очистки). Даже состояние контактов и эл. проводки до насоса имеет значение. Попробуйте на "бошевский" разъём (широкие клеммы - те что на кронштейне насоса внутри бака) посадить родной тойотовский насос (узкие клеммы). Папа с мамой состыкуются внешне идеально, но исключительно возможно появление искры из-за несовпадения размеров гнезда и плоской клеммы. Ошибка допускается "мастерами" которые не знают об этом различии, или намеренно его игнорируют.

    3. ДМВР - всё что угодно, вплоть до регулировки кривыми ручками, того винтика, что скрыт от греха подальше.

    4. Износ, некорректная работа дроссельной заслонки. Нарушение всех мыслимых регулировок, засорение каналов теплоносителя и смерть термостата в ДЗ;

    5. Прорыв рабочих газов из камеры сгорания в картер (кольца закоксованы, сели или отсутствуют, клапаны, сёдла, прокладка ГБЦ продута...)

    6. Состояние и герметичность форсунок.

    7. Подсос воздуха откуда угодно во впускной тракт, минуя ДМРВ и/или штатные схемы подачи (симптом - не глохнет при полностью закрученном винте регулировки качества топливной смеси на ХХ -винт смотрит вперёд по ходу машины - при рождении имел пластиковую накладку голубого цвета );

    8. Разрегулирован клапанный механизм ГРМ.

    9. Забит каталитический нейтрализатор (если не ампутирован ещё за четверть века минимум).

    10. Разбег компрессии по цилиндрам более чем на 2 атм. Отсутствие компрессии в 1-2 цилиндрах.

    11. Совсем умер угольный контакт или один из боковых в крышке трамблёра.  Умерла любым способом свеча (или 2). Включая дикий нагар. Запредельный люфт на оси трамблёра. Состарившиеся свечные провода.

    12. Наличие "Электронных" (диагностически определяемых) ошибок, например: 53, 12.....

    13. Забит до варварства воздушный фильтр.

    14. Смерть датчика температуры.

    15. Смерть лямбда-зонда или обрыв цепи (спорная версия, есть мнение, что показатели с датчика кислорода не влияют на состав воздушно-топливной смеси и за всё отвечает на нагретом двигателе ДМРВ).

    16. Если АКПП, список продолжается.

     

    Начать следует, естественно, с прочтения инструкции по двигателю и  со считывания кодов ошибок.  Как правило, с учётом возраста и самого содержания Вашего вопроса имеет место быть 2-3 неисправности!!! Причём, бывает, что после устранения одной из них (сделанной хитрым слесарем для компенсации другой проблемы) работа двигателя ухудшается.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    а с чего началась такая беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Самое банальное что может вылезти без ошибок по двигателю - это сторонний подсос воздуха. Тракт от  ДМРВ к дросселю, в виду рассохшейся резины и просевших подушек двигателя, его рвет. особенно часть ближе к дросселю. 

    Второе - это топливо... Давление в рампе, фильтр насос... 

    Третье - система зажигания - крышка трамблера, провода, свечи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Буду диагностику делать сам, наверное разберусь.А там постепенно фильтр родной поставлю,свечи провода.Может и топливо потому что на газпроме заправлял вроде веселее едет.Она у меня изначально как купил так ехала, сейчас к машине привык стал понимать что что то не так.Плавно разганяешся вроде бы нормально,а резко тапку давишь провал.

    Холодная едет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, Мишуха сказал:

    Плавно разганяешся вроде бы нормально,а резко тапку давишь провал.

    Проверь ДПДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, Мишуха сказал:

    Буду диагностику делать сам, наверное разберусь.А там постепенно фильтр родной поставлю,свечи провода.Может и топливо потому что на газпроме заправлял вроде веселее едет.Она у меня изначально как купил так ехала, сейчас к машине привык стал понимать что что то не так.Плавно разганяешся вроде бы нормально,а резко тапку давишь провал.

    Холодная едет лучше.

    Просто так деньги не выкидывай. Сначала измерь сопротивление в свечных проводах, возможно их менял ещё прежний хозяин. Почитай инструкцию - есть точные допуски по сопротивлению (склероз, не помню). Возьми инструкцию или перечитай темы на форуме - самодиагностика - самая лёгкая и простая операция на этой достаточно простой и надёжной машине. Электронные ошибки достаточно легко устранимы. Самое дорогое и бессмысленное - решать проблемы методом тыка. 

     

    Проблем на старой машине много. Начни с физической диагностики самых дорогих узлов - двигателя. Если разбег компрессии больше 2 - придётся снимать ГБЦ и проводить полноценную дефектовку. Естественно, после теста с маслом в цилиндры для оценки состояния поршневых колец. А до этого, но только хороший моторист, услышит стетоскопом стучек вкладышей на коренных и шатунных подшипниках (скольжения). Нынешним разводилам-продаванам - это экзотика. А ещё мой отец пользовался !!! ШТАТНЫМ!!! приспособлением в ЗИПе на ЗИС-5 для отливки баббитовых вкладышей. То есть, застучал движок в лесу - разводился костер (паяльная лампа была дифицитом), расплавлялся сплав олова и свинца и на стальную основу заново наносился этот расплав плюс запас. Ехать в рейс без приспособления для заливки подшипников скольжения считалось дурным тоном (как сейчас ехать без балонника).  

     

    И как говорил очень уважаемый товарищ, за 60 лет конструкция этих вкладышей не изменилась. До начала дефектовки - проверка давления масла и оценка состояния системы вентиляции кратерных газов. 

     

    Сегодня -капиталка двигателя с нормальными деталями - очень дорогое удовольствие. Если сам не умеешь (а это прямо следует из твоих вопросов), то я не советую и начинать.  Цены на оригинальные детали и качественные заменители - просто дичайшие. Контрактный мотор - лотерея по российскому варианту - то есть выигрыш только своим людям. 

     

    По указанным выше причинам нормальную машину никто и не продает. Миллион рублей за доведённый до штатного состояния раннер (соответствующего инструкции) - совершенно нормальная цена. За этот же миллион можно взять полуживой 120-й прадо с 50% остаточным ресурсом. Правда если надуют с двигателем, то придётся его покупать б/у за 650 тыс руб.

    Стоит понимать, что ездить активно, в своё удовольствие каждый день на старой машине можно только приведя Ее в нормальное состояние. Купили за 300 тыс руб. - допустите, что реставрация может вылиться в 700 тыс. Не верите? Посмотрите в exist цены на детали подлежащие возможной замене, можете их даже разделить пополам. Но например лично я не рискнул бы покупать дистанционно б/у коленвал, головки, поршни и т.п. Смысл Раннера 2-го поколения именно в активной эксплуатации по прямому назначению. 

     

    Ты даже не пишешь - горит лампа чек энжен или нет. Возможно, она загорается при провале  - круг ошибок (код 53) и способы решения проблем сужаются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    На приборке не чего не загорается,горит только лампочка экономик, всё больше не чего не горит.Даже лапочка уровня топлива не горит при пустом баке,если она вообще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Мишуха сказал:

    На приборке не чего не загорается,горит только лампочка экономик, всё больше не чего не горит.Даже лапочка уровня топлива не горит при пустом баке,если она вообще есть.

    Нету контрольных ламп топлива и давления  по крайней мере на Ранерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15.10.2020 в 15:22, Мишуха сказал:

    Подскажите по двигателю,при резком нажатии педали газа двигатель тупит,провалы.А плавно разгон нормальный вроде, бывает обороты двигателя плавают но редко и только на гарячем.Еще у меня воздушный фильтр нулевик.На диагностику пока не ездил, может сам справлюсь.

    Абсолютно такие-же симптомы на своем 3VZE вылечил в свое время заменой насоса в баке (сразу заметно лучше поехала машина, и расход топлива моментально снизился). Но остался некий мандраж двигателя и ощущение, что все равно не совсем так едет, как ехал, когда он мне пришел из Японии. А второй серией марлезонского балета ознаменовалось снятием и чисткой форсунок в ультразвуковой ванночке (когда в ультразвуке чистят форсунки, то их производительность подгоняют под самую живую - это видно по стеклянным колбам на стенде). Менять какую-либо форсунку необходимо, если она после ульразвуковых процедур уже не выходит на уровень производительности остальных.

    После этого машина стала подрываться из-под задницы как и прежде, расход пришел в норму, а АКПП заработала как новая, без всяких толчков и т.п..

    Сколько менял на нем свечи в свое время - никакого результата это вообще не давало. Так, чисто превентивные меры... Потом вообще забил на свечи, и лет 6 докатывал на одних.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Насос топливный у меня меняный прежним хозяином и второй насос отдал тоже новый в запас.Я когда топливный бак пескоструил и красил насос не вынимал из бака но вылезла другая проблема трубка подачи топлива на которую шланг надевается была паянная оловом облудили а я пескоструем олово сдул, пришлось лудить заново.Внутри бака чистота девственная,сетка тоже, видно бак топливный фильтр грубой очистки я менял.Не знаю может я головой повредился но вчера залил полный бак и вроде машина лучше ехать стала газу даёшь она прямо подрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 минуту назад, Мишуха сказал:

    залил полный бак и вроде машина лучше ехать стала газу даёшь она прямо подрывает.

    Такое проявление свойственно умирающему насосу в баке. Как топливо начинает нагреваться (и от малого его количества в том числе), начинаются провалы.

    Летом особенно заметно в жару.

    Я бы форсунки почистил для начала. Даже при всех возможных других неисправностях (если они и есть без горящего чека), сразу разницу почувствуешь. Обычно, прежние владельцы не добираются до форсунок на бензинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Вот я и собираюсь в сервис форсунки проверить,да давление в цилиндрах,попробую насос поменять топливный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17.10.2020 в 12:55, саш сказал:

    Нету контрольных ламп топлива и давления  по крайней мере на Ранерах

    у сурфов точно есть по топливу лампочка, по маслу нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, NazareT сказал:

    у сурфов точно есть

    Я о ранере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Значит лапочки топлива и давления масла на моей машине нет,а я хотел приборку разобрать думал лампочки перегорели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На раннере есть лампа топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    8 минут назад, Рома сказал:

    На раннере есть лампа топлива!

    Где?, год какой?

     

    15.10.2020 в 15:22, Мишуха сказал:

    Еще у меня воздушный фильтр нулевик.

    А он то накой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Есть тема по лампочке резерва. На рестайле, по крайней мере у меня, лампа есть. Комплектация на мешалке,  без люка, кондёра и расширителей. Мотор 3 VZE 

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.