Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser Prado 78

    Всех приветствую, кто подскажет Дальнем советом, при свапе 1uzfe non vvti на прадо 78 2lte вакуумный усилитель тормозов не работает, то есть тормоза тугие, подключил с впускного коллектора трубку в вакумник . За ранее спасибо 

    Изменено пользователем Кирилл25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Может кастрюля не держит? Возможно насос на дизеле лучше качал, чем вакуум с бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser Prado 78
    12.10.2020 в 12:44, Родственник сказал:

    Может кастрюля не держит? Возможно насос на дизеле лучше качал, чем вакуум с бензинки.

    Возможно, к тому же на 2lte на генераторе стоит вакуумный насос, а 1uz его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser Prado 78

    Всех приветствую, проблема  так и не решена, с вакуумным усилителей тормозов, свап с 2lte Prado 78 на 1uzfe non vvti, вакуум взял с впускного коллектора. Но тормоза дубовые. Всех благодарю за любые варианты. 

    Изменено пользователем Кирилл25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Разрежение на соске на впускном есть вообще? А то может там чопик забит.

    Шланг продувается?

    На ВУТ вакуум приходит?

    ВУТ диагностировали?

    А то какое-то цыганское гадание получается.

    У меня после свапа 5VZ тормоза работают ровно так же, как до свапа. Вакуум брал и с впускного коллектора, и с резонатора впуска - результат одинаково хороший. Подключено всё через родную канистру, т.е. разница только в первоначальном источнике вакуума.

    Так что ИМХО дело не в свапе, а тупо в неисправности, которая к нему отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser Prado 78
    3 часа назад, B@nder@S сказал:

    Разрежение на соске на впускном есть вообще? А то может там чопик забит.

    Шланг продувается?

    На ВУТ вакуум приходит?

    ВУТ диагностировали?

    А то какое-то цыганское гадание получается.

    У меня после свапа 5VZ тормоза работают ровно так же, как до свапа. Вакуум брал и с впускного коллектора, и с резонатора впуска - результат одинаково хороший. Подключено всё через родную канистру, т.е. разница только в первоначальном источнике вакуума.

    Так что ИМХО дело не в свапе, а тупо в неисправности, которая к нему отношения не имеет.

    Вакуумник до свапа работал, в теории он рабочий, с впускного приходит вакум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Кирилл25 сказал:

    Вакуумник до свапа работал, в теории он рабочий, с впускного приходит вакум

    Т.е. всё работает, но в теории.

    На ВУТ приходит вакуум? Есть разрежение в шланге, который на ВУТ надеваете непосредственно? Такое же, как на впускном? 

    Если нет- ищите подсос. Канистра вакуумная могла сгнить давным-давно. 

    В этой системе нет НИЧЕГО сложного. Надо просто проверить всю магистраль от ВУТ. Если всё норм = сдох ВУТ.

    Дистанционно никто Вам проверку не сделает.

    Можно подогнать рядом машину, кинуть с неё шланг с вакуумом непосредственно на ВУТ и проверить его работу. Если уж совсем заняться нечем и хочется интересных манипуляций.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛС Прадо 78 91 г.в., 3"лифт, детройт локер, БФГ 33"М/Т, 35" Симекс, коробка, дв. 1UZ

    Добрый день! никаких проблем при свапе 1 юз не возникло. Тормоза работают как и раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Тяга колдуна на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.