Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    Здравствуйте, хочу поставить 37 колеса на 17 диски на крузер 105, сейчас он в стоковом варианте, какой правильный лифт подвески сделать? и  каким вылетом купить диски? Нужно ли лифтовать кузов? или лучше боди лифт исключить? бюджет значение не имеет, готов вложиться в авто, ранее ездил на подготовленном фортунере на 33 колесах 8 лет, хочу подготовить авто для выезда на охоту и рыбалку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так хочешь? :) 37е тапки- это серьёзная заявка. Я бы ограничился 36ми и лифтом 6". Бодик делать не надо. Проставку под карданы наверное да. Если ты хочешь на этой машине ездить не  только на  охоте, а на охоту, по ДОП, не превращай её в луноход. От этого одни проблемы. :russian_ru:

    cfcf2f5s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    Приветствую, Почему вы против бодика? Мне в Красноярске где заказал бампера предложили сделать бодик на 4см и лифт подвески на 4 дюйма или 5 дюймов, комплект подвески хочу заказать полный ироман на 5 дюймов с тягами панара, кастором и тд, под 37 колеса на диски на 17, так как у меня на 105 ки сверловка 5 на 150, 37 колес на 16 диски очень мало. Если я сделаю лифт плюс 5 ироманом или тачдогом без бодика, какие максимальные колеса я смогу поставить без бодика и с бодиком плюс 4? Заранее всех благодарю за помощь!

    И какой вылет диска оптимален при установке лифта плюс 5 дюймов ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    07102010235.thumb.jpg.923d8f94a4858f91a0a6f20f21527528.jpg

    Стоял у меня одно время Купер STT New 325/80-16, это 36.5'.

    На этих фото лифт пружинами +5' (был изначально 6', но к этому моменту уже подрезал пружины) , кастор платы, удлиненные тормозные шланги (сначала стояли усиленные фильдеперсовые, когда сгнили и развалились поставил солянку от HZJ78 и какой то Mitsubishi, благо в штате один производитель Mitsuboshi), вставки в панары и удлиннители линков стабов. Передний кардан стоял с тройной крестовиной от прадо90 го, подрезанный под размер и с переходником, труба была подрезана как раз на размер переходника. Передние арки были отрихтованы под брызговиками, там нужно немного поработать кувалдой и подмять немного сварочный стык. Диски 10' еt-24.

    Цепляло немного переднюю арку при артикуляции на вывернутых колесах ну и сзади чиркало раму. 

    Ехало все это отвратительно, дорогу не держала. И, самое поганое, что после 34.5' машина перестала ехать от слова совсем и это при турбоките Safari!!! Пропали тормоза и еще ее тянуть начало влево...

    Потом был ребилд на тех же колесах.

    Делал Ярослав TLC, пружины 4', дропбоксы с выносом рычагов +2 см, с опусканием панаров и установкой сошки. Рулиться стала как в стоке. Но цеплять колеса не перестали. 

    В итоге снял я на фиг 36.5 и вернул 34.5 на штатных дисках и стало все отлично и ничего не цепляет. 

    По хорошему, если хотеть нормальную управляемость на 37'+, то это резать кузов и не лезть выше 4' общего лифта. А уж как его делать это Тебе самому решать. Можно подвеской, можно подвеской и бодиком. Можно дропбоксы, а можно удлиненные рычаги.

    Готовые решения есть у Aziata и у Ярослава, но у меня, в конечном итоге практически все от Aziata сейчас. Сошка его куда лучше. 

    Вобщем, рассказал этапы своего пути за 13 лет. Может, что полезного почерпнешь. 

     

    07102010236.jpg

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    4 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    07102010235.thumb.jpg.923d8f94a4858f91a0a6f20f21527528.jpg

    Стоял у меня одно время Купер STT New 325/80-16, это 36.5'.

    На этих фото лифт пружинами +5' (был изначально 6', но к этому моменту уже подрезал пружины) , кастор платы, удлиненные тормозные шланги (сначала стояли усиленные фильдеперсовые, когда сгнили и развалились поставил солянку от 78го и какой то Mitsubishi, благо в штате один производитель Mitsuboshi), вставки в панары и удлиннители линков стабов. Передний капдан стоял с тройной крестовиной от прадо90 го, подрезанный под размер и с переходником, труба была подрезана как раз на размер переходника. Передние арки были отрихтованы под брызговиками, там нужно немного поработать кувалдой и подмять немного сварочный стык. Диски 10' еt-24.

    Цепляло немного переднюю арку при артикуляции на вывернутых колесах ну и сзади чиркало раму. 

    Ехало все это отвратительно, дорогу не держала. И, самое поганое, что после 34.5' машина перестала ехать от слова совсеи и это при турбоките Safari!!! Пропали тормоза и еще ее тянуть начало влево...

    Потом был ребилд на тех же колесах.

    Делал Ярослав TLC, пружины 4', дропбоксы с выносом рычагов +2 см, с опусканием панаров и установкой сошки. Рулиться стала как в стоке. Но цеплять колеса не перестали. 

    В итоге снял я на фиг 36.5 и вергул 34.5 и стало все отлично.

    По хорошему, если хотеть нормальную управляемость, то это резать кузов и не лезть выше 4' общего лифта. А уж как его делать это Тебе самому решать. Можно подвеско, можно подвеской и бодиком. Можно дропбоксы, а можно удлиненные рычаги.

    Готовые решения есть у Aziata и у Ярослава, но у меня, в конечном итоге практичечки все от Aziata сейчас. Сошка его куда лучше. 

    Вобщем, рассказал этапы своего пути за 13 лет. Может, что полезного почерпнешь. 

     

    07102010236.jpg

    Спасибо огромное за подробный рассказ, буду думать, я так понял что самым оптимальным сделать лифт подвески +4 и лифт кузова 4см и поставить 35 колеса, тогда все будет ехать и работать норм, это максимум для крузака в идеальном варианте ежедневной эксплутации! я правильно понял? к 37 идти не стоит?! или кто по другому считает? Выскажите свое мнение народ пожалуйста , охота и рыбку сЪесть и жопку не ободрать:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Отталкиваться нужно от задач и диаметра колес. На 34.5 лифт больше 4' не нужен. Мне кажется, может и +3 прокатить, но на штатных дисках. С вылетом начинают цеплять. Мост нужно всяко вперед двинуть на 2-3 см. 

    Но я бы вообще больше 4' для повседневной езды не рассматривал. Это то еще удовольствие, я начал с 6' и планомерно ушел на 4'.

    Вот если колеса для экстрима, а это 40+', то там и лифт дюймов на 6 не меньше и кузов порежешь, но и ВСЮ машину перестроишь.

    IMG-20181214-WA0018.thumb.jpg.75c4f07dbc0a42bb3fee68eb0e4434ff.jpg

    Я угомонился на этом варианте. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    а мочему бодик не делал?, мне предлагают сделать на 4см , его сейчас узаканивают? минусы его ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    начни с азов,  реши какую именно резину ты поставишь и уже от этого пляши, а то есть 37 размером меньше 36)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Мне не нравится сама концепция бодика. Как болты удлиненные работают. Но это дело личных предпочтений. 

    4 минуты назад, kot333 сказал:

    начни с азов,  реши какую именно резину ты поставишь и уже от этого пляши, а то есть 37 размером меньше 36)

    Вот совершенно согласен. Ехать по болоту 105 начинает с колес на 40, а по асфальту последний разумный размер 35')))но это кмк. 

    А вообще, лучше хорошую лебедку и не забывать ее обслуживать. Если эта рыбалка не в центре Кольского, то будет достаточно. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    я так понимаю если я все таки сделаю +4 лифт и плюс 4см бодика то 37 катки правильного размера не меньше встанут?! 

    а че с болтами, часто их срезает? идет крен кузова относительно рамы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Повышается вероятность сдвинуть кузов при жестком контакте или вообще оторвать. 

    37 при лифте 5.5' влезут, но с вылетом аккуратнее. По мне так оптимальные диски-штатные. 

    Ну и с передним редуктором будь аккуратнее, особенно при езде задом. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    6 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Повышается вероятность сдвинуть кузов при жестком контакте или вообще оторвать. 

    37 при лифте 5.5' влезут, но с вылетом аккуратнее. По мне так оптимальные диски-штатные. 

    Ну и с передним редуктором будь аккуратнее, особенно при езде задом. 

    а как сделать лифт 5.5 я не видел такого? и че может  быть с передним редуктором, я собираюсь главные пары менять

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, таежник сказал:

    я так понимаю если я все таки сделаю +4 лифт и плюс 4см бодика то 37 катки правильного размера не меньше встанут?! 

    а че с болтами, часто их срезает? идет крен кузова относительно рамы?

     

    встанут, но надо понимать что получится бегемот который будет по говнам не намного лучше обычного плюс 4 35. но намного хуже везде кроме собственно говен. я бы поставил 36 симекс, плюс четыре тачдоги и по сантиметру полиуретановые проставки под пружины . ну и самое главное отбойники удлинить. 

    из плюсов всегда можно вернуться на 35 33 если вдруг дальняк, дешевле, и никакой ебли с карданами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    Только что, таежник сказал:

    а как сделать лифт 5.5 я не видел такого? и че может  быть с передним редуктором, я собираюсь главные пары менять

     

    извини, затупил ,это вариант  5.5 это 4 лифт и 4см бодик

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    встанут, но надо понимать что получится бегемот который будет по говнам не намного лучше обычного плюс 4 35. но намного хуже везде кроме собственно говен. я бы поставил 36 симекс, плюс четыре тачдоги и по сантиметру полиуретановые проставки под пружины . ну и самое главное отбойники удлинить. 

    из плюсов всегда можно вернуться на 35 33 если вдруг дальняк, дешевле, и никакой ебли с карданами

    я смотрю что пока все за лифт подвески 4 и против бодика!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    17 минут назад, таежник сказал:

    а как сделать лифт 5.5 я не видел такого? и че может  быть с передним редуктором, я собираюсь главные пары менять

     

    Это ж Твоя идея. 4' подвеской плюс 4 см бодиком суммарно и есть 5.5', плюс минус несколько мм. 

    Уже и сам разобрался))) 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76

    если бюджет не  имеет значения то ставь Тибусы и встанут 37 колеса без проблем. и рулежка как в стоке и по говнам норм едет. если интересно скину в личку фото как сделано

    Изменено пользователем forester1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    1 минуту назад, forester1976 сказал:

    если бюджет не  имеет значения то ставь Тибусы и встанут 37 колеса без проблем. и рулежка как в стоке и по говнам норм едет. если интересно скину в личку фото как сделано

    конечно интересно, я не слышал такого, скинь пожалуйста инфу и где взять? кто ставил и ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    19 минут назад, таежник сказал:

    конечно интересно, я не слышал такого, скинь пожалуйста инфу и где взять? кто ставил и ездил?

    Мало кто. Цена внушает. И это очень экзотические решение)))но, как и все возможные варианты имеет право на существование. На Украине хлопцы делают редуктора, вроде неплохие. Воин 4х4 делает, но это ахтунг по качеству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, forester1976 сказал:

    ставь Тибусы

    Но сначала лучше это прочитать .

    https://www.drive2.ru/l/8054442/

    2 часа назад, KEROSIN сказал:

    Я бы ограничился 36ми и лифтом 6".

    А я бы 35 е поставил и лифт минимально возможный для этого. Под 35е можно и 2-3 дюйма лифтом обойтись.

    3 часа назад, таежник сказал:

    хочу поставить 37 колеса

    зачем ? Куча гемороя , а выигрыш в дорожном просвете всего лишь 2,5 см . Пойди в лес , встань ногами в колею и сам себе ответь на вопрос - нужны ли эти 2,5 см  там или все равно будешь на лебедке ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.