Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я бы 35 е поставил и лифт минимально возможный для этого. Под 35е можно и 2-3 дюйма лифтом обойтись.

    Реально в 2'? Как комплект выглядит? 

    Хотя нафиг, мне нравится тяга над мостом. 

    Кстати, а можно уйти на +3 но с сохранением Твоей сошки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

    Реально в 2'?

    у меня нет фото машин . Но за 6 лет несколько раз было , что люди брали детали на 2" под установку 35х .  Я так понимаю , что сзади вообще проблем нет , а спереди просто мост двигают  вперед на 3 см. 

     

    3 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Кстати, а можно уйти на +3 но с сохранением Твоей сошки? 

    можно .  

    Я сошки делал и на 2 и на 3 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вот блин...ушел бы на 2' с удовольствием, но это о5 все по новой?

    А панар реально выправить на 2' или снова проставки? 

    Жаль нет фоток, прям заинтриговал. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    А панар реально выправить на 2' или снова проставки? 

    кронштейн на раму  убивает двух зайцев - ставит панару в горизонт и усиливает родной кронштейн панары .  На 2 " я его тоже делаю.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    23 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Мало кто. Цена внушает. И это очень экзотические решение)))но, как и все возможные варианты имеет право на существование. На Украине хлопцы делают редуктора, вроде неплохие. Воин 4х4 делает, но это ахтунг по качеству. 

    в барнаул я звонил разговаривал про воины, стоят 300тыс, гарантию дают всего 4 месяца и сами не устанавливают, спрашивал у них если куплю установите, сказали что нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут недавно парню 200ку на 34 дюйма поставили . Тоже типа на охоту ездить .  Он сел в машину покатался и говорит . Хрен его знает зачем я ее лифтанул , я и в стоке на ней нормально на охоту ездил . В итоге смотрю ездит на родной резине лифтованый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 минуты назад, таежник сказал:

    в барнаул я звонил разговаривал про воины, стоят 300тыс, гарантию дают всего 4 месяца и сами не устанавливают, спрашивал у них если куплю установите, сказали что нет

     

    Весь ютуб и интернет завален ужасами про их поделки. Пока они хороши только на сайте. 

    Но и Tibus не без проблем. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, таежник сказал:

    в барнаул я звонил разговаривал про воины, стоят 300тыс, гарантию дают всего 4 месяца и сами не устанавливают, спрашивал у них если куплю установите, сказали что нет

     

    про них тут можно почитать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Да, воин 4х4 - говно. 

     

    Однако, посмотрел я тут канал одних отчаянных малых на 61х сафарях... 

    61й сафарь ехать начинает от 42'

    Однако, у них он и по ДОПам на этих же 42х отлично едет. 

    У самого сейчас под жопой все чаще 100ка на 35х АТ, после нее на кроссовер уже заставляю себя садиться. 

    Думаю, надо искать что-то с передним мостом фулл-тайм, ставить на лапы и на 42е или больше. 

    Тогда можно будет думать о том, чтоб ехать на Печорский тракт, 110й зимник, БАМ и т.д.

    Вопрос, какой будет с лапами расход.

    На 100ке на 35х АТ совершенно случайно довел до 11/13 л/100км (трасса/город, или 90/110, как кому удобнее), просто про..ав одну резину МикиТомпсон и вынужденно перейдя на БФГ АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Лапы хороши в спорт, но ни как не в экспедиции и на повседневную. 

    А 61 у них нормально там допилены. 

    Вобщем, тема у нас что сборная солянка вышла, как обычно))) 

    ТС нужно начать с начала и определиться с целями и задачами. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    у меня вопрос, если я куплю лифт комплект ироман с лифтом плюс 5 нагрузка до 300 зад, я в скорее потом получу проседание на лифт плюс 4 ?, так как заказал передний бампер с лебедкой, задний с лебедкой и с калиткой, плюс в багажнике постоянн,о шмурдяк лежит. так вот я про что, я хочу заказать от АЗИАТА, Удлинители отбойников на раме TLC80/105,Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105,Удлинитель отбойника в задней пружине TLC80/100/105,Усилители шара поворотного кулака TLC80/105 (комплект),, Мне это все брать под лифт плюс 4 или под плюс 5 с учетом проседания пружин, хочу их заказать у вас так как в иромане их не делают, остальное все у них есть, говорят что ироман проседает сильно, я на своей тоете фортунере делал лифт плюс 3 тачдогом, отъездил 8 лет полет нормальный, сейчас их просто не могу найти по магазинам на лифт 5 или 6

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, таежник сказал:

    Мне это все брать под лифт плюс 4 или под плюс 5 с учетом проседания пружин,

    Ну начнем с того , что нужно брать пружины , которые не проседают и дают именно тот лифт , под который они сделаны.  И тогда голову ломать не нужно будет. Но если вы идете более сложным путем, то все нужно замерять и потом только под эти замеры брать необходимое . 

    Те взял бампера - установил . Взял пружины - установил. Замерил  получившийся лифт  Поехал на стенд сход-развала и замерил кастор .  Потом уже под эти размеры купил клюшки или дропбоксы и остальные детали . 

    1 час назад, таежник сказал:

    остальное все у них есть,

    У них есть дропбоксы , клюшки, сошки и кронштейны панар ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 часа назад, Pyany сказал:

     

    Думаю, надо искать что-то с передним мостом


     

    ...110й зимник

    Один польский дядя прошёл его в одну каску с женой на дискавери3, на резине около 32, и все что ему было нужно - это желание )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    А можно ещё раз что нужно переносить и купить для правильной установки 35 колёс . На авто 105 или 80. 

    Пружины амортизаторы понятно Сами шины можно на штатный Диск . Дальше …

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Несколько слов про Тибусы.....остальные вырезаны цензурой

    https://www.offroadmaster.com/topic/52413-установка-колесных-редукторов-tibus-на-тлк71/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    10 часов назад, forester1976 сказал:

    то ставь Тибусы и встанут 37 колеса без проблем

    Ставили, колёса без проблем, а вот Тибусы - ПРОБЛЕМ не рекомендую

     

    На 80-ке

    OME 3051  Пружины 4" 100mm LIFT - SPRING 51 TO 110KG
    Клюшки "КЕРОСИН"  4" +2
    Подрезка переднего бампера
    И колёса  Super Swamper Irok 37x12,5R16 - ДОМА!

    105-ка и 80 очень близки если не будут расходится колёса с арками из за вылета, то подрезать/раскатать отбортовку.

     

    вот восемьдесят на 37- и едет и рулится

     

    DSC06645.thumb.JPG.43b688f2bb3e26e48d7c0ec048d73ec4.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    12 часов назад, таежник сказал:

    на 16 диски

    Есть в наличии http://www.petyara.ru/catalog.php?item=4225 там они с разными выносами присутствуют

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я, как строитель машин на порталах с  опытом так скажу: любые бортовые редукторы- это гимор. Гимор во всём: в эксплуатации, в ремонте, в зап. частях...Это вторая трансмиссия, только расходник.

    DSCN0447.thumb.JPG.e106f7b0dbd8338ee049af22c669c168.JPG

    Порталам нужны два условия: полная сухость( пустыня в Неваде) и жесткий график обслуживания. В России нет ни того, ни другого. По этому всё, что на порталах вне спорта( где есть чёткий график соревы- обслуживание в пропорции 1: 48ч) у нас не живёт и жить никогда не будет. Спасёт бортовик только одно: огромное колесо, до которого не достаёт влага. Т.е. редуктор не должен полностью погружаться в говна ни при каких условиях. Самое крайнее в воду. Чистую воду, без грязи, не более чем на половину. 

    Далее: углы обката и угол Аккермана: Всё это аццки уплывает при установке на штатные мосты и ездить на этом, кроме как в чаче не то, что теоретически, но и практически опасно. Другими словами, хотите портальные мосты, будьте любезны: С303, Унимог...Э...ну про МТЗ 80 опустим. :Cherna-facepalm: Только изначально сконструированные под бортовик мосты будут жить, но при этом всё так же требовать повышенного внимания по обслуживанию. Все эти ослобыки на базе оригинальных мостов скажем так очень неоднозначное решение, имеющее как плюсы, так и минусы, которые стоит взвесить, прежде чем вкладываться...

    dg55bes-960.thumb.jpg.05c0da337e5153fda1cf235eff42f2c3.jpg

    Мдя, кстати о бабках: цены на это говно в любом исполнении далеко не адекватные, с учётом последующего гимора. 

    ТоварисчЪ, производящий бортовики "Воин4Х4", родом из конфы Нива4х4. начинал сторить Нивы на бортовиках, вернее котлету на узлах нивы построил. С этого началось его "творчество". Судя по дальнейшему развитию событий ребят захватила золотая лихорадка и в погоне за количеством, они полностью потеряли желание следить за качеством. Последствия в инете описаны в цветах и красках. Это один из ярких примеров попытки построить быстрый бизнес на тюнинге. Всегда есть апогей прибыли, но фиаско в финале гарантировано. :cool:

    За последние годы я участвовал в нескольких мегапроектах по постройке супервнедорожников на базе Тойоты. Концепции были разные, но финал был всегда предсказуем: супервездеходы продавались на дальний кардон в какое нибудь далёкое охот. хозяйство, без возможности выезда на ДОП, суперэкспедиционники делифтовались до разумных параметров, не смотря на свои выдающиеся качества, которые просто ничего кроме обязанностей тащить всех остальных "задохликов" на себе не дали. :unsure2:

    post-4621-0-80651500-1467928789.thumb.jpg.415bbec5f8ed472c7e105c01c6428f83.jpg.cb476fc9f9d44c1968645082438e170b.jpg

     

    IMG-20170310-WA0004.thumb.jpg.f01451d325bdcd2569ca7244923cb9bc.jpg

    DSCN4646.thumb.JPG.6a6b57e216db15aab8c465be48ac1347.JPG

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Лифт 4" подвеской
    Колеса айрок диагональный 36х13,5
    Дропы от Азиата под 4" +2 см вперед
    Передний бампер подрезан
    Нигде не цепляет

    Рулится хорошо. Едет по говнам нормально, но 80-ка это бегемот и ждать суперпроходимости не стоит. 37-е кардинально не исправят ситуацию.
    Блокировки в мостах помогают немного исправить ситуацию с проходимостью. Если не помогают, то лебедка всегда выручает.


    Резина на повседневку 35й гудрич и 35я зимняя ёка.
    По мне так 35 самое то для нее + блокировки + лебедка - хорошо и быстро едет по асфальту, нормально едет по говнам, по болоту конечно не едет совсем :)

    PS

    Айрок оставил для болот и снега :)

    Фото_06.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    Всем доброго дня! вот этот комплект хочу поставить , кто пробовал, отзывы есть? Есть смысл брать? что еще кроме проставок на кардан надо еще докупить?

    Capture1.PNG

    Capture.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.