Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    нам бы ваши проблемы... извините не сдержался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, таежник сказал:

    ? Есть смысл брать?

    вот прочти для начала это , потом подумай 

    https://aziat-offroad.ru/articles/pro-korrektsiju-ugla-kastera-smeschenie-mosta-i-gorizontalnoe-polozhenija-rychagov-pri-lifte-podveski-tlk80-i-im-podobnyh/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    16 минут назад, таежник сказал:

    Всем доброго дня! вот этот комплект хочу поставить , кто пробовал, отзывы есть? Есть смысл брать? что еще кроме проставок на кардан надо еще докупить?

    Capture1.PNG

    Capture.PNG

    Ну если хочешь, чтобы передние пружины у тебя выглядели так, то бери.

    DSCN2045.thumb.JPG.8315887853ed90dfbd27d9d162e827a9.JPG

     

    А должно быть так:

    DSCN0050.thumb.JPG.a1f530abd670215890446be05bdf9acf.JPG

    Платы не решают вопрос компенсации геометрии переднего моста. Даже кастер правят лишь от части. Вот такой бери комплект, будет всё пучком. 

    https://www.superiorengineering.com.au/4x4-suspension/suspension-lift-kits/superior-6-lift-kit-toyota-landcruiser-80105-series-stage-6-with-tough-dog-shocks-2886

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ну а зачем тему создавать если уже все решил? 

    Айронмен совсем не лучший выбор, особенно если собрался кучу железа красивобестолкового вешать. 

    Почитал бы про параллельность панара/рулевой/моста и влияния данного момента на управляемость авто, очень полезно и темы эти есть на форуме. 

     p.s. с этим к-том колеса 35-36 закатишь, а дальше сам. 

     

    Ой, уже все написали старшие товарищи))) 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, KEROSIN сказал:

    будет всё пучком. 

    С таким ценником все пучком у продавцов будет .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я бы тоже за железяки, из которых реально стоят только 4 аморика по 10ке в базарный день, 200 кРуб не башлял. 

    И, если уж ставить серийку, то австралийскую.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Должно быть сильно некуда девать денег...

    Австралийские пружины, 200-е задние амортизаторы, всё остальное местных производителей, будет в разы дешевле и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

    После гикнувших ТафДогов. 

    Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

    С каким артикулом взять пожестче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 минут назад, Pyany сказал:

    О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

    После гикнувших ТафДогов. 

    Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

    С каким артикулом взять пожестче?

    Была где-то тема про артикулы... У меня сзади 4133 с самыми мягкими OME +4 - всё отлично. Про то, что их вперёд можно ставить в 2017 году ещё не придумали.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Да, 4133. Перепутал я, пожоже. Пожестче бы... у меня силовой с калитками сзади, запаска 35' в багажнике. 

    Пружины Vladsprings из лифткомплекта АМЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     

    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Должно быть сильно некуда девать денег...

    Австралийские пружины, 200-е задние амортизаторы, всё остальное местных производителей, будет в разы дешевле и лучше.

    Топикстартер сказал, что готов вложиться. Я предложил гарантированно правильный вариант лифта. Если бы человек спросил про номинально бюджетный вариант лифта, то я бы наверное дал другие рекомендации.:russian_ru: И что-то я не припомню ни одного отечественного производителя, выпускающего детали хотя бы близко напоминающие по качеству австралийские и имеющие аналогичную инженерную проработку. Всё, что я видел, максимально бюджетные изделия для неприхотливого потребителя. Я таких машин поразбирал довольно много. Попадались очень занятные с точки зрения тюнинга экземпляры.podveska-toyota-land-cruiser.thumb.jpg.5be588a8e5e0fa596e910aa2381f33cd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, Pyany сказал:

    О! Раз уж вспомнили про задние аморики от 200го: у меня сейчас стоят Токико 4333, вроде. 

    После гикнувших ТафДогов. 

    Не нравятся. Мягковаты, чтоли... раскачка, короче, есть. 

    С каким артикулом взять пожестче?

    Можешь поставить Киб скорчед4, они чуток жёстче чем токики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Есть одна проблема,  при установке на 105ку 36 колёс  и больше .Надо кардинально смещать вперед  передний мост вперёд.Может и не хватить при лифте подвески 4" смещения моста вперед на 2 см.Придётся резать арки.Всё остальное в основном  как на 80ке. Выбор подвески на любителя, целиком бы брать не стал.Себе в итоге взял пружины тачдог от бронированной 80ки 2" и поставил проставки под них.Доволен.Аморты тачдог не советую, мне не понравились.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    12 минут назад, diplodok сказал:

    Есть одна проблема,  при установке на 105ку 36 колёс  и больше .Надо кардинально смещать вперед  передний мост вперёд.Может и не хватить при лифте подвески 4" смещения моста вперед на 2 см.Придётся резать арки.Всё остальное в основном  как на 80ке. Выбор подвески на любителя, целиком бы брать не стал.Себе в итоге взял пружины тачдог от бронированной 80ки 2" и поставил проставки под них.Доволен.Аморты тачдог не советую, мне не понравились.

    Просто надо применять рычаги. Тогда при артикуляции колеса вверх оно будет уезжать вперёд от гребня. Ну и 4" для 37-38" это изврат какой то. 6" в самый раз. 

    На фотке, не поверите- 8" подвеской!

    IMG-20170310-WA0003.thumb.jpg.8844bb108542fd3d06513c2be2532eae.jpg

    Что касается 37" то вообще никаких проблем с этим нет! 

    DSCN4520.thumb.JPG.3c5cee8a11f15f75addeca993c1b2d5c.JPG

     

    45dbc90645eb4321980442cf41e57353.thumb.jpg.d59062a2a312514481cdb590bb04373e.jpg

     

    post-6033-0-25389200-1448389041.thumb.jpg.cb527a7150d96d179e58bbcf1d50d344.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    14 минут назад, KEROSIN сказал:

    Просто надо применять рычаги. Тогда при артикуляции колеса вверх оно будет уезжать вперёд от гребня. Ну и 4" для 37-38" это изврат какой то. 6" в самый раз. 

    На фотке, не поверите- 8" подвеской!

     

     

     

     

     

     

    Поверю.Но это фото 80ки, на 105 спереди всё подругому. Да и для 37- 38 на 105ку .Я бы предложил другую схему.1) резать арки. Если резать нет желания то Совместить 1.лифт подвески 4" ,2) бодик 3см.3) Дропы 2" с выносом 2-3см( по месту) 4)клюшки гнытые 2-3"( может с выносом вперёд) по месту.

    Главное не спешить.Делать всё правильно.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    16 минут назад, KEROSIN сказал:

     

     

    post-6033-0-25389200-1448389041.thumb.jpg.cb527a7150d96d179e58bbcf1d50d344.jpg

    Арка подрезана, причём не мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    " резать - не дожидаясь перетанита":buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 минуты назад, diplodok сказал:

    " резать - не дожидаясь перетанита":buzz:

    В принципе, это самое правильное. Понимание вреда избыточного лифта приходит со временем и оооочень дорого?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

    В принципе, это самое правильное. Понимание о вреде избыточного лифта приходит со временем и оооочень дорого?

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    сделай два дюйма . колеса .те которые влезут в лифт  на 2 дюйма   блокировки в мостах . лебедку .с блоком . можно сьемную .чтоб перед зад перекидывать .  ........и купить простой каракат .     каракат  едет там где жип на 45  даже утонет .... преимущтва караката .  едет везде . ручейки м  небольшие речки .он просто переплывает . а установкой люфтов . больших колес ...и прочей хрени .  начнутся проблемы с трансмиссией ..коробкой .сцеплением . привода .   карданы .который закручивается почему то  в узел . полуоси ...и еще куча всего .что тянет за собой лифтование ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.