Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    1 час назад, diplodok сказал:

    " резать - не дожидаясь перетанита":buzz:

    На фотке со 105 кой человек сначала прошёл весь путь с эксцентриками, платами, дропами....Правильно вы сказали, дорого. И именно в процессе этих экзерцисов с подвеской пришлось порезать арку и гребень. Если фигнёй не заниматься, то ничего резать не придётся. Колесо любой размерности встаёт ровно в центр арки и в зависимости от х-к лифта сообразно артикулирует в ней. Вот австралы ничего не подрезают и всё у них нормально артикулирует, даже более чем. :cool:

     ПС Что такое гнутые клюшки 2-3 дюйма, да ещё с выносом вперёд? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    21 час назад, KEROSIN сказал:

     

    Топикстартер сказал, что готов вложиться. Я предложил гарантированно правильный вариант лифта. Если бы человек спросил про номинально бюджетный вариант лифта, то я бы наверное дал другие рекомендации.:russian_ru: И что-то я не припомню ни одного отечественного производителя, выпускающего детали хотя бы близко напоминающие по качеству австралийские и имеющие аналогичную инженерную проработку. Всё, что я видел, максимально бюджетные изделия для неприхотливого потребителя. Я таких машин поразбирал довольно много. Попадались очень занятные с точки зрения тюнинга экземпляры.

    Ну то есть регулируемые панары и задние тяги - это вершина инженерной мысли? Что там на фото, вообще не пойму, но явно что-то монструозное. Перенос всех точек подвески на раме на болтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ну то есть регулируемые панары и задние тяги - это вершина инженерной мысли? Что там на фото, вообще не пойму, но явно что-то монструозное. Перенос всех точек подвески на раме на болтах?

    Ты про заокеанскую ссылку или про фотку с красным "непойми что"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, =^. .^= сказал:

    Что там на фото, вообще не пойму, но явно что-то монструозное. Перенос всех точек подвески на раме на болтах?

     

    15 минут назад, WAR сказал:

    фотку с красным "непойми что"?

    Это поставили мост от 105 ки в  76ю .  Кит такой у австралийцев есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Это поставили мост от 105 ки в  76ю .  Кит такой у австралийцев есть .

    Теперь понял. ИМХО, но твоё решение с уходом от рессор на пружины грамотнее, хоть и требует сварочных работ. Решение со стремянками в обхват лонжерона :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, WAR сказал:

    требует сварочных работ.

    кстати . Если бы у меня была 80ка и 5000 долларов бюджет на ее лифт, то я бы снял кузов с рамы , переделал или переварил крепления на раме и мостах с учетом нужного лифта , отпескоструил и покрасил . И получил бы автомобиль с лифтом и полностью на родной подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    кстати . Если бы у меня была 80ка и 5000 долларов бюджет на ее лифт, то я бы снял кузов с рамы , переделал или переварил крепления на раме и мостах с учетом нужного лифта , отпескоструил и покрасил . И получил бы автомобиль с лифтом и полностью на родной подвеске. 

    Это вопрос риторический, как потратить 5000долл. Ты сам знаешь: кого не устраивает цена (на твои изделия, например) - делай сам: купи инструмент, металл, расходники, станки, наладь производство и....поражай всех дешёвой ценой.

    А эти красивые вещи делают ТАМ (на ЧПУ с револьверными головками, хороших св.столах и пр.). А рынок сбыта в РФ там, наверное, в районе  стат.погрешности. Нац.валюта ещё за 6 лет деградировала в 2,5р. к баксу...но корректировать под это цену на забугорные тюняшки не будут себе в убыток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    7 часов назад, diplodok сказал:

    Поверю.Но это фото 80ки, на 105 спереди всё подругому. Да и для 37- 38 на 105ку .Я бы предложил другую схему.1) резать арки. Если резать нет желания то Совместить 1.лифт подвески 4" ,2) бодик 3см.3) Дропы 2" с выносом 2-3см( по месту) 4)клюшки гнытые 2-3"( может с выносом вперёд) по месту.

    Главное не спешить.Делать всё правильно.

    Всем, привет, спасибо за советы, остановлюсь на разумном лифте, 4 лифт, плюс 4см бодик. получу 5.5 дюйма , надеюсь хватит для 37

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, WAR сказал:

    Ты про заокеанскую ссылку или про фотку с красным "непойми что"?

    "Ну то есть регулируемые панары и задние тяги - это вершина инженерной мысли?" - это про ссылку. А дальше - про красное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, таежник сказал:

    Всем, привет, спасибо за советы, остановлюсь на разумном лифте, 4 лифт, плюс 4см бодик. получу 5.5 дюйма , надеюсь хватит для 37

    А почему уперся в 37? Сейчас подскажут, но от 35 вроде как уже по хорошему с парами желательно мудрить, но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Мудрить - плохое слово ) 

    Про 80/105 не скажу, но я на 35х, как перешел на 41/10 вместо 43/11, не сразу, но очень стал доволен. 

    Кроме того, пары за столько лет явно устали, и первая нагрузка при больших колесах при движении назад грозит месивом в переднем редукторе (лучше так вообще никого никогда не дергать с 8' передним редуктором). 

    Замена пар при лифте - разумное, стоящее того мероприятие. 

    Не первоочередное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    "Ну то есть регулируемые панары и задние тяги - это вершина инженерной мысли?" - это про ссылку. А дальше - про красное.

    Ну по ссылке, как уже ответил, - товар ориентирован на приличный достаток покупателя. Из плюсов - там всё не только крепко, но и всё подойдёт без напильника и продавец не будет лить в уши, что металл завезли плохой, сварщик напился, "мы переезжаем". Хотя, к счастью, товар приличного качества теперь можно купить и у нас.:buzz:

    @таежник , можно заказать у Азиата лифт 4", если будет мало, то по 37" у Диплодока бодик +2" заказать. У меня стоят 35" с комбинированным лифтом: подвеской 2" перед, 3" зад и бодик общий Дмитрия +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, WAR сказал:

    Ну по ссылке, как уже ответил, - товар ориентирован на приличный достаток покупателя.

    Я не очень хорошо ориентируюсь в покупателях с достатком, но купить автомобиль за $10000, а потом вот это за $5000, как-то несколько странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, =^. .^= сказал:

    Я не очень хорошо ориентируюсь в покупателях с достатком, но купить автомобиль за $10000, а потом вот это за $5000, как-то несколько странно.

    Так и есть, поэтому и предположил:

    6 часов назад, WAR сказал:

    рынок сбыта в РФ там, наверное, в районе  стат.погрешности

     

    О расходе топлива больше всего терзаются в разделе по 200 и 570))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну по ссылке, как уже ответил, - товар ориентирован на приличный достаток покупателя. Из плюсов - там всё не только крепко, но и всё подойдёт без напильника и продавец не будет лить в уши, что металл завезли плохой, сварщик напился, "мы переезжаем". Хотя, к счастью, товар приличного качества теперь можно купить и у нас.

    @таежник , можно заказать у Азиата лифт 4", если будет мало, то по 37" у Диплодока бодик +2" заказать. У меня стоят 35" с комбинированным лифтом: подвеской 2" перед, 3" зад и бодик общий Дмитрия +2".

    __________________________________________

    Главная проблема отечественных производителей не в том, что у них сварщики пьют или меняется адрес производства, а в том, что они пытаются делать бизнес на том, на чём сделать его в нищей России на должном уровне невозможно. Просто дорого и бесперспективно. Вместо того, чтобы с концентрироваться на небольшом спектре изделий и работать над улучшением их качества, они хапают всё что нужно и что нет и лепят практически на коленке такие вещи, которые ну никто не догадался кроме них воткнуть в машину. :grabli:Разбирая машины, купленные в центральной части России, где наши производители пользуются успехом у местных охотников-рыболовов просто волосы дыбом встают...:Cherna-facepalm:

    Вот так  подвеска на 80ке  у австралов выглядит. Найдите 10 отличий...:biggrin:

    80778a6s-960.thumb.jpg.427f0abe28c9805b21762fa3ca1ffffc.jpg

    122186457_3525876077456264_5675243555633

    122155099_3525876070789598_3540892810011

    122137802_3525876087456263_1341221829390

     

    122179288_3525876074122931_3738498755599

    Если выбросить всю ту херню, которую понавешивают на своё авто адепты отечественных гуру, то наверное как раз и наберётся на нормальную австралийскую подвеску...

    :imageproxy:

    Оригинал фото отсюда:

    https://www.facebook.com/superiorengineering

    Рекомендую хоть изредка заглядывать на страничку лидеров мирового тюнинга, чтобы хоть в общих чертах понимать, что реально нужно для подготовки авто, а что нет. Для 80-105ки вообще нет никаких технических проблем! 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, KEROSIN сказал:

    80778a6s-960.thumb.jpg.427f0abe28c9805b21762fa3ca1ffffc.jpg

    Тут нет ничего ни от одного российского производителя . Это обычный голимый колхоз от собственника авто . 

    Бывает еще вот так 

    сошка камчатка.jpeg

    И это тоже не имеет никакого отношения к производителям тюнинга . 

    19 минут назад, KEROSIN сказал:

    122186457_3525876077456264_5675243555633

    Ничего особенного . Куча машин по России ездит с таким тюнингом . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Выглядит хорошо....рулевая под таким углом - не очень.

    Не сотвори себе кумира (библейская истина).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Выглядит хорошо....рулевая под таким углом - не очень.

    Не сотвори себе кумира (библейская истина).

    Кумиров склонны создавать отечественные массы. Австралы- жёсткие практики с огромным многолетним опытом и грамотные инженеры. У них учиться надо, а не заветы Божьи цитировать. Они никогда не будут делать лишних телодвижений только лишь для того, чтобы утолить желание потребителя в реализации какого то решения. Если при таком лифте тяга стоит штатно, значит это работает надёжно. То же сзади. Кроме усиленных реактивных тяг нет ничего. Никакого колхоза. Никаких лишних деталей. 

    https://www.youtube.com/embed/GAv4zjK23Mk?rel=0

    Ничего особенного . Куча машин по России ездит с таким тюнингом . 

    Ты мне напоминаешь одного доктора, к которому я пришёл на консультацию по проблемам со здоровьем.

    Он осмотрел меня и сказал: Ничего страшного! Миллионы людей в нашей стране живут с этим заболеванием и не жалуются...:cool:

    То есть люди, пользующие кривой тюнинг должны радоваться, что они всё ещё живы чоль? :think:Ну молодца, чё сказать то.:unsure2:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При тягах в 30 градусов к горизонту, управляемость по ямам будет безобразная. А кто это сделал, из чего, за сколько и на каком континенте - не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, KEROSIN сказал:

    ичего особенного . Куча машин по России ездит с таким тюнингом . 

    Ты мне напоминаешь одного доктора, к которому я пришёл на консультацию по проблемам со здоровьем.

    Он осмотрел меня и сказал: Ничего страшного! Миллионы людей в нашей стране живут с этим заболеванием и не жалуются...:cool:

    То есть люди, пользующие кривой тюнинг должны радоваться, что они всё ещё живы чоль? :think:Ну молодца, чё сказать то.:unsure2:

    Когда я писал слова " ничего особенного" , я комментировал твою австралийскую картинку. Или мне  нужно было писать  на чисто австралийском языке , чтобы ты это понял ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.