Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    . Австралы- жёсткие практики с огромным многолетним опытом и грамотные инженеры. У них учиться надо

    Например - делать эксцентриковые сайлнтблоки....:dead:для коррекции кастора.

     

    1 час назад, KEROSIN сказал:

    а не заветы Божьи цитировать.

    По большому счету - это человеческая мудрость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Выглядит хорошо....рулевая под таким углом - не очень.

    Не сотвори себе кумира (библейская истина).

    Кумиров склонны создавать отечественные массы. Австралы- жёсткие практики с огромным многолетним опытом и грамотные инженеры. У них учиться надо, а не заветы Божьи цитировать. Они никогда не будут делать лишних телодвижений только лишь для того, чтобы утолить желание потребителя в реализации какого то решения. Если при таком лифте тяга стоит штатно, значит это работает надёжно. То же сзади. Кроме усиленных реактивных тяг нет ничего. Никакого колхоза. Никаких лишних деталей. 

    https://www.youtube.com/embed/GAv4zjK23Mk?rel=0

    Ничего особенного . Куча машин по России ездит с таким тюнингом . 

    Ты мне напоминаешь одного доктора, к которому я пришёл на консультацию по проблемам со здоровьем.

    Он осмотрел меня и сказал: Ничего страшного! Миллионы людей в нашей стране живут с этим заболеванием и не жалуются...:cool:

    То есть люди, пользующие кривой тюнинг должны радоваться, что они всё ещё живы чоль? :think:Ну молодца, чё сказать то.:unsure2:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Выглядит хорошо....рулевая под таким углом - не очень.

    Не сотвори себе кумира (библейская истина).

    Кумиров склонны создавать отечественные массы. Австралы- жёсткие практики с огромным многолетним опытом и грамотные инженеры. У них учиться надо, а не заветы Божьи цитировать. Они никогда не будут делать лишних телодвижений только лишь для того, чтобы утолить желание потребителя в реализации какого то решения. Если при таком лифте тяга стоит штатно, значит это работает надёжно. То же сзади. Кроме усиленных реактивных тяг нет ничего. Никакого колхоза. Никаких лишних деталей. 

    https://www.youtube.com/embed/GAv4zjK23Mk?rel=0

    Ничего особенного . Куча машин по России ездит с таким тюнингом . 

    Ты мне напоминаешь одного доктора, к которому я пришёл на консультацию по проблемам со здоровьем.

    Он осмотрел меня и сказал: Ничего страшного! Миллионы людей в нашей стране живут с этим заболеванием и не жалуются...:cool:

    То есть люди, пользующие кривой тюнинг должны радоваться, что они всё ещё живы чоль? :think:Ну молодца, чё сказать то.:unsure2:

     

     

    Привет ВСЕМ!!! Вот опять встают сомнения по поводу клиренса и колес 37 может и они мне не помогут, может замахнуться на 41  с низким давлением артиктранс, на меньший клиренс всегда успею перепрыгнуть, вроде и по разрешению  уже по машинке до 41 колес решил по узаканиванию, сегодня ездил опять на своем квадрике на охоту по юбеням, где 105ка и 80ка только подготовленая пройдет только  наверно 40- 41 колесиках, потому что у нас где мы охотимся лаптежники лес таскают и оставляют не малую колью за собой, вот от туда и охота создать машинку на которой можно круглый год кататься по дорогам, котя есть в наличии квадрик и снегоход ! охото машинку монстра!

    555.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, таежник сказал:

    охото машинку монстра!

    может просто Шерпа купить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    может просто Шерпа купить ? 

    Я ХОТЕЛ! Это сильно просто! я уже почти купил перед тем как нашел крузера у дедка 105 ку 2007 года за 1400руб весь в идеале, на нем и буду дальше делать чудо! я потом скину ранее мной подготовленный  toyota fortuner! toyota hillux на артиктраках который создает в красноярске 200 км от нас и рядом не стоял,!  я тоже как и вы азиат!  торгую автозапчастями на все виды авто , сайт  автомаркет-канск.рф , мне запчасти и руки не проблема!, есть запчасти и свой автосервис! авто созданный руками ,  не квадрик на котором все ездят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, таежник сказал:

    я тоже как и вы азиат!  торгую автозапчастями на все виды авто

    я не торгую , я произвожу . 

    9 минут назад, таежник сказал:

    нашел крузера у дедка 105 ку 2007 года за 1400руб весь в идеале,

    Жалко ж машинку , ей жить и жить еще . 

     

    По теме 41х колес . 

    думаю надо тогда выбирать что-то из портальных мостов , унимоги наверно . Подвеску полностью перекраивать . Клюшки в топку - делать все на 4х тягах. Тяги делать новые , крепления на раме переносить . Кузов с рамы снять , крепления кузова переварить ( поднять выше ) , арки кузова порезать , чтобы колесо вписать в них нормально и минимальным подьемом кузова . 

    Вот тогда получится нормальный монстр , который будет и по дороге ехать и по болоту . 

    Еще можно подумать про ходовую и трансмиссию Мега крузера . Можно замутить очень проходимый и надежный аппарат на этих агрегатах , которые в стоке рассчитаны на 37 е колеса.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    я не торгую , я произвожу . 

    Жалко ж машинку , ей жить и жить еще . 

     

    По теме 41х колес . 

    думаю надо тогда выбирать что-то из портальных мостов , унимоги наверно . Подвеску полностью перекраивать . Клюшки в топку - делать все на 4х тягах. Тяги делать новые , крепления на раме переносить . Кузов с рамы снять , крепления кузова переварить ( поднять выше ) , арки кузова порезать , чтобы колесо вписать в них нормально и минимальным подьемом кузова . 

    Вот тогда получится нормальный монстр , который будет и по дороге ехать и по болоту . 

    Еще можно подумать про ходовую и трансмиссию Мега крузера . Можно замутить очень проходимый и надежный аппарат на этих агрегатах , которые в стоке рассчитаны на 37 е колеса.

     

    НАДО дуМатть!!! я в любом случае с вами свяжусь потом, если я остановлюсь не на порталах, то я присмотрел у вас те  кронштейны которых нет даже у автстралийцев ю например

    Удлинители отбойников на раме TLC80/105

    Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105

    Удлинитель отбойника в задней пружине TLC80/100/105

    ..

    а про машинку, он не умрет. ей жить и жить еще по до мной предстоит, не смотря на препятствия!!!

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, таежник сказал:

    НАДО дуМатть!!!

    Ну поговорку - "семь раз отмерь , один раз отрежь"  никто не отменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну поговорку - "семь раз отмерь , один раз отрежь"  никто не отменял .

    ВОт  и Думаю! :)

     

     

    тут смотрел 105 ку на авторос шины низкого давления ставили, прет!

     

    а где унимоги живые замутить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск
    • Машина: toyota land cruiser 105

    вот порталы это хорошо, я тоже за них,но возникает вопрос! я не на соревнованиях участвую а по тайге двигаюсь! а там ремонтнопригодность нужна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, таежник сказал:

    ВОт  и Думаю! :)

    Вот примерно то , о чем я говорил .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80. 31МТ Goodrich,мех.лебёдка.

    Может всё  таки не стоит стопятого курочить?? А построить что то подобное https://www.drive2.ru/b/454791270548635821/ ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Lazar сказал:

    Может всё  таки не стоит стопятого курочить?? А построить что то подобное https://www.drive2.ru/b/454791270548635821/ ??

    А чего тут интересного? На шишигу натянули кузов 80ки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80. 31МТ Goodrich,мех.лебёдка.
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    А чего тут интересного? На шишигу натянули кузов 80ки и все.

    Предусмотрена максимальная ремонтопригодность.....

    У порталов есть существенный недостаток. Если в них навернётся какая нить железяка или резинка то запчасть только на заказ и хз сколько ентой запчасти ждать. НО, это исключительно МОЁ мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Lazar сказал:

    Предусмотрена максимальная ремонтопригодность.....

    как говорится - натянули сову на глобус.:laugh:

    6 минут назад, Lazar сказал:

    НО, это исключительно МОЁ мнение.

    имеешь право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Lazar сказал:

    Предусмотрена максимальная ремонтопригодность.....

    Здорово! Только в комплекте с этим идёт максимальное ограничение по эксплуатации, среда обитания этого комбайна вне ДОП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    43 минуты назад, Podonok15 сказал:

    как вам?

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=4522 Подешевле есть!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.