Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Накануне ездил, все как обычно. Сегодня  завел, нормальный запуск, сначала 700 об, потом 1000 , потом включил кнопку ХитПауэр (на улице 0) , ничего не включилось, стрелка оборотов стала плавать и движок заглох. Запускаю, заводится и глохнет. Остаток топлива на приборке показывает на 45 км. Взял канистру, сходил на заправку, залил 15 л - завелся и работает как обычно. ХитПауэр тоже работает на 1200. Машина стоит ровно. Сгонял на заправку, залил полный бак. До этого подобных фокусов кузя не выкидывал и даже при остатке топлива на 3 км заводился, доезжал до заправки. Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах? Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Al-Is сказал:

    Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах?

    Ну я бы в бак залез , топливоприемник почистил, воду слил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

    на хайлендере были такие глюки и на RX ловил тоже, показывает треть бака а по факту ноль. Ловилось по разу, потом не повторялось. Пришёл к выводу, что где то какашка заставила "залипнуть" положение ДУТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Накануне ездил, все как обычно. Сегодня  завел, нормальный запуск, сначала 700 об, потом 1000 , потом включил кнопку ХитПауэр (на улице 0) , ничего не включилось, стрелка оборотов стала плавать и движок заглох. Запускаю, заводится и глохнет. Остаток топлива на приборке показывает на 45 км. Взял канистру, сходил на заправку, залил 15 л - завелся и работает как обычно. ХитПауэр тоже работает на 1200. Машина стоит ровно. Сгонял на заправку, залил полный бак. До этого подобных фокусов кузя не выкидывал и даже при остатке топлива на 3 км заводился, доезжал до заправки. Может быть что там нужно проверить, почистить, чтобы вот так не встать где нибудь в лесах? Такие фокусы не приемлимы), хорошо, что на стоянке произошло.

    моя ситуация на авто 2009 года.менять уровнемер который в баке.умирает от солярки.была тема на форуме.официалы в москве эту проблему знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Датчик топлива. Сам с такой проблемой столкнулся. Находится в баке. На следующем ТО буду менять, ну и дырку над баком буду больше делать, чтобы доступ был к Баку из салона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Только сейчас дошло), что то туплю. что когда машина заводилась и глохла, бак не был пустой, так как до отсечки я в него залил 75 л (канистра 15 л и заправка 60), а бак то 93 л. То есть плескалось там не меньше 15 л. Или так специально сделано, чтобы насос и форсунки не губить и мотор глушится еще с соляркой в них, не дожидаясь, пока она закончится и они наглотаются воздуха?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Только сейчас дошло), что то туплю. что когда машина заводилась и глохла, бак не был пустой, так как до отсечки я в него залил 75 л (канистра 15 л и заправка 60), а бак то 93 л. То есть плескалось там не меньше 15 л. Или так специально сделано, чтобы насос и форсунки не губить и мотор глушится еще с соляркой в них, не дожидаясь, пока она закончится и они наглотаются воздуха?

    Ты форум поперёк четаешь?? Писалось не однократно, что от показа топлива на «0», в баке около 20 литров. Проезжаю спокойно после этого 100 км. Далее заправляюсь 80-85 литров до горла. Ни разу ничего не глохло. Грязь из бака не тащит, стакан стеклянный имею. Думаю тебе лезть в бак, скорее всего забита и сетка и дут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.