Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

    Коплю на 60-ку . Пока коплю начал читать техническое всякое что бы понять какая именно мне подходит. Хотя и 70-ка мне тоже нравится не менее. Хочу надёжную не прихотливую машину и ремонтопригодную в наше время запчастей на ретро.  Одним словом хочу машину для души и на долго.  Оффроад конечно тоже люблю но хочется купить машину в хорошем состоянии поэтому в жесткие говны жалко будет ... ради 60-ки придётся ограничиться по лайту в грязь )) Ну и попутешествовать семьёй по стране на ней есть такая мечта ))  Одним словом вопрос к знатокам,  какой двигатель выбрать 12НТ  2Н или 3F (у последнего есть вариант экономии переводом на газ, если конечно это нормальный вариант ?)   Ну и плюсы минусы этих движков если не сложно. дороговизна обслуживание и эксплуатации тоже учитываю, так как обычный семьянин )) Заранее  очень буду благодарен , а то устал гуглить попадая только на иностранные сайты.  А может и склонить в сторону 70-ки.  Я тут на распутье пока.

    Изменено пользователем Fantom-911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разумнее мечтать купить не гнильё, моторы это все лирика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463


    Ну вид 60ка имеет конечно)) 

     

    https://www.drive2.ru/b/514324877390381571/

    Тебе нужно прокатиться и тогда поймёшь что по стране с семьей лучше на минивэне)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    6 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Разумнее мечтать купить не гнильё, моторы это все лирика. 

     Согласен  я это просто упустил по умолчанию )))  Опять же купить что то тут посвежее или по док3ументы гнать с японии  , зато в лучшем состоянии ? ))

     

    6 минут назад, Sonny сказал:


    Ну вид 60ка имеет конечно)) 

     

    https://www.drive2.ru/b/514324877390381571/

    Тебе нужно прокатиться и тогда поймёшь что по стране с семьей лучше на минивэне)))

    Я эту 60-ку я немного знаю смотрел обзор на ютубе . За что спасибо отдельное так как хорошо снял хотя один минус у видео увидел к концу сразу ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    7 минут назад, Fantom-911 сказал:

     Согласен  я это просто упустил по умолчанию )))  Опять же купить что то тут посвежее или по док3ументы гнать с японии  , зато в лучшем состоянии ? ))

     

    Я эту 60-ку я немного знаю смотрел обзор на ютубе . За что спасибо отдельное так как хорошо снял хотя один минус у видео увидел к концу сразу ))))

    60ка кстати питерская и в общем то не гнилая....

    В общем ищи кто тебе даст за рулем прокатиться, а то сейчас намечтаешь как я о 120м прадосе, а потом убежишь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    Только что, Sonny сказал:

    60ка кстати питерская и в общем то не гнилая....

    В общем ищи кто тебе даст за рулем прокатиться, а то сейчас намечтаешь как я о 120м прадосе, а потом убежишь ))

    Да я знаю что ты питерский )) по номерам и видосу . Мне правда больше нравятся 4-х глазая морда. )))  А что над счёт проехаться на твоей как нить по свободе ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Sonny сказал:

    В общем ищи кто тебе даст за рулем прокатиться, а то сейчас намечтаешь как я о 120м прадосе, а потом убежишь ))

    От мечты о внедорожнике марки Тойота ещё никто не убегал.

     

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    Да я знаю что ты питерский )) по номерам и видосу . Мне правда больше нравятся 4-х глазая морда. )))  А что над счёт проехаться на твоей как нить по свободе ? ))

    Ну у меня прадо78 с 2лте, если оно тебе интересно, договоримся )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 минуту назад, Sonny сказал:

    Ну у меня прадо78 с 2лте, если оно тебе интересно, договоримся )

    Ну из 70-ток мне 78 кузов больше всего нравится единсвенное я так понял на этот Прадик  не ставили мощные движки ... или я ошибась ?  Так как во всех видосах 97-ми сильный дизель не тянет говорят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    Ну из 70-ток мне 78 кузов больше всего нравится единсвенное я так понял на этот Прадик  не ставили мощные движки ... или я ошибась ?  Так как во всех видосах 97-ми сильный дизель не тянет говорят ))

    На старые 70ки вообще мощные движки не ставили, хотя 30лет назад они наверное считались мощными ??‍♂️
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    Только что, Sonny сказал:

    На старые 70ки вообще мощные движки не ставили, хотя 30лет назад они наверное считались мощными ??‍♂️
     

     

    Ну я имею ввиду  дизеля больше 120 лошадей хотя бы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Fantom-911 сказал:

    Ну я имею ввиду  дизеля больше 120 лошадей хотя бы )

    KZJ71/78 (1992-1996), 1KZ-TE, 130 л.с. Плюс леворукие KZJ70/73, 1KZ-T, 125 л.с.

     

    Поизучай каталоги, там масса интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    13 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Ну я имею ввиду  дизеля больше 120 лошадей хотя бы )

    130 лс ставили, мечту  спортсмена ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 минуту назад, feltvogn сказал:

    KZJ71/78 (1992-1996), 1KZ-TE, 130 л.с. Плюс леворукие KZJ70/73, 1KZ-T, 125 л.с.

     

    Поизучай каталоги, там масса интересного.

    Уже  читаю по свободе Но вот если мне из опыта скажут какой двигатель  лучше для жизни .. В каталоге такое не напишут ))

    1 минуту назад, Sonny сказал:

    130 лс ставили, мечту  спортсмена ))

    Это 3-х литровый вроде бы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    Уже  читаю по свободе Но вот если мне из опыта скажут какой двигатель  лучше для жизни .. В каталоге такое не напишут ))

    Это 3-х литровый вроде бы ? 

    Да, трёх литровый , насчёт какой лучше - не ленись, поизучай форум, поймёшь какой лучше для тебя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Какого бы то ни было практического или утилитарного смысла эти машины сейчас не имеют от слова совсем. Игрушка для души и не более. С запчастями сплошные проблемы, и чем дальше, тем больше. Если с расходниками типа фильтров, колодок, сальников-подшипников проблем пока нет, то со специфическими деталями всё очень плохо, почти ничего уже не выпускается, в новом состоянии очень многих позиций уже не существует в принципе, а то немногое, что ещё осталось на складах, зачастую имеет совершенно неадекватный ценник. Если смотреть в сторону б/у деталей, разборок всяких, то в разборе таких машин очень мало, а состояние таких запчастей по понятным причинам обычно близко к металлолому. Считать, что эти машины не ломаются, могут только очень наивные люди. А поддерживать её, пусть не в идеальном, но хотя бы в более-менее рабочем состоянии, с каждым годом всё тяжелее. Путешествовать на ней - чистый садомазохизм, ни комфорта, ни динамики, ни безопасности, ни вменяемого расхода. В основном уныло плетёшься в потоке фур, изредка кое-как с диким напрягом обгонишь какой-нибудь древний зил или камаз. 

     

    6 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Но вот если мне из опыта скажут какой двигатель  лучше для жизни

    Лучше всего - новый. В крайнем случае хотя бы современный. А всё это 20-30-летнее подгнившее "легендарное императорское качество" в нынешнее время больше подходит разве что для музея, чем для "жизни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Alexandr79 сказал:

    . А всё это 20-30-летнее подгнившее "легендарное императорское качество" в нынешнее время больше подходит разве что для музея, чем для "жизни".

    :ok:

    1 час назад, Fantom-911 сказал:

    Коплю на 60-ку .

    Копи лучше на современную 70ку . 

    Там и моторы нормальные и салоны хорошие и харизма осталась 

    IMG_5042.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Полностью соглашусь с Александром из Екатеринбурга . Имею 60 и 100 . На 60 ездить мучение , но я переодически на ней катаюсь . Не могу  понять почему ? Что то в ней есть . Еду и мне нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    И согласен, и в чем-то поспорю! С запчастями на шестидесятку - ценник "конский", набор прокладок двигателя 40тыс. - полный песец! Формат путешествий, поспорю, если нужен комфорт - шестидесятка нахрен не нужна, ни безовасных обгонов, ни преемлемого расхода топлива, но, если аппарат в хорошем состоянии, и требования к комфорту на уровне времен социализма (мне 55) - все устраивает полностью. Ездил с женой в Грузию в 2016г., в этом году - Северная Осения, Кабардино-Балкария - Пятигорск - без каких-либо механических проблем. Напрягает атмосферный дизель 2Н толко на выокогорных перевалах, не хватает старичку кислорода, но на 2-й пониженной взбирается на "холостых". Друг ехал один на заднем сидении - не очень комфортно, места для ног не хватало. 105-110 ( 115 под гору едет свободно) - как результат, ни одного штрафа. В далеком 2004 г. пересел с Нивы коротыша, динамика у обеих машин одинаковая. Для себя сделал вывод - если менять, то на восьмидесятку или сотку, возможно,чтобы подешевле, бензинку с газом. Но это другой ценник, да и "хрен на хрен менять - только время терять". Да и "крокодила" своего продавать - как друга предать. Всем здоровья и добра! TLC60, 1989, 2Н, подвека Айронмен 2 дюйма, сзади +пневмобаллоны, мех.лебедка, бак Самовар 177л, шноркель, багажник АРБ, задний бампер с калиткой и лесенкой, спальник в салоне, инвертор 24В - 220В 1200V, преобразователь 24В-12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    43 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    Какого бы то ни было практического или утилитарного смысла эти машины сейчас не имеют от слова совсем. Игрушка для души и не более. С запчастями сплошные проблемы, и чем дальше, тем больше. Если с расходниками типа фильтров, колодок, сальников-подшипников проблем пока нет, то со специфическими деталями всё очень плохо, почти ничего уже не выпускается, в новом состоянии очень многих позиций уже не существует в принципе, а то немногое, что ещё осталось на складах, зачастую имеет совершенно неадекватный ценник. Если смотреть в сторону б/у деталей, разборок всяких, то в разборе таких машин очень мало, а состояние таких запчастей по понятным причинам обычно близко к металлолому. Считать, что эти машины не ломаются, могут только очень наивные люди. А поддерживать её, пусть не в идеальном, но хотя бы в более-менее рабочем состоянии, с каждым годом всё тяжелее. Путешествовать на ней - чистый садомазохизм, ни комфорта, ни динамики, ни безопасности, ни вменяемого расхода. В основном уныло плетёшься в потоке фур, изредка кое-как с диким напрягом обгонишь какой-нибудь древний зил или камаз. 

     

    Лучше всего - новый. В крайнем случае хотя бы современный. А всё это 20-30-летнее подгнившее "легендарное императорское качество" в нынешнее время больше подходит разве что для музея, чем для "жизни".

    а ты умеешь подбодрить )))

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    :ok:

    Копи лучше на современную 70ку . 

    Там и моторы нормальные и салоны хорошие и харизма осталась 

    IMG_5042.jpeg

     

    да но 4+ ляма это уже не копить их либо имеешь либо в такой ценовой диапазон лучше не лезть )))

    46 минут назад, Alexandr79 сказал:

    изредка кое-как с диким напрягом обгонишь какой-нибудь древний зил или камаз.

    ну какая крейсерская скорость у 60-ки ?   и 70-ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.