Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    да но 4+ ляма это уже не копить их либо имеешь либо в такой ценовой диапазон лучше не лезть )))

    Ну ради хорошей мечты можно и напрячься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    1 час назад, Fantom-911 сказал:

     Согласен  я это просто упустил по умолчанию )))  Опять же купить что то тут посвежее или по док3ументы гнать с японии  , зато в лучшем состоянии ? ))

    Нынче, к сожалению, мы уже наблюдаем закат того изобилия возможностей, который нас радовал совсем недавно. Что-то достойное от куда-то пригнать становится все сложнее и сложнее и разумеется дороже. Достойных машин на площадках Японии все меньше, цены все выше, запчастей просто так уже не купишь. 
    Одним словом, в текущих условиях, 60, к сожалению, перестала быть машиной для жизни.

    70 за 4+ тоже не очень понятно нужно ли. ?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Одним словом вопрос к знатокам,  какой двигатель выбрать 12НТ  2Н или 3F (у последнего есть вариант экономии переводом на газ, если конечно это нормальный вариант ?)   Ну и плюсы минусы этих движков если не сложно.

    хм ... весьма странно, поиск авто определяется выбором двигателя)))) Ну если 3F, то может быть тогда уж лучше 80-ку? Там по крайней мере, комфорта больше, чем в 60-ке, и на дальняк на 80-ке как-то гораздо приятнее, чем на 60-ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот еще что вспомнил. Скопирую сюда высказывание уважаемого @serg-hard, сказанное более 10 лет назад на другом форуме.

    Итак:

    "Для разных целей - разные авто! Каждый выбирает под свои потребности. Универсальных авто пока не придумано.
    Есть бабло и городская эксплуатация - 100 ка
    Есть бабло и периодически говно - 105 ка
    Есть бабло и говно по уши - 80 ка
    Бабла не много, но хочется всего и побольше - 78 прадик или Хайлюкс.
    Нет бабла, но хочется в говно - патриот, уаз или паскудик". (с)

     

    Поэтому, мне так кажется,  с учетом этого ...

    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Коплю на 60-ку .

    и этого ...

    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Хочу надёжную не прихотливую машину и ремонтопригодную в наше время запчастей на ретро. 

    и этого ...

    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Ну и попутешествовать семьёй по стране на ней есть такая мечта )) 

    и этого ...

    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Одним словом хочу машину для души и на долго. 

    ... твой вариант один - 78 прадик.

    Движок любой, какой понравится, они все хороши, что бензин, что дизель)))

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    По мне так старые легендарные машины это фетиш. Скорее это развлечение «выходного дня». На каждый день они объективно не удобны и не практичны. Если поддерживать в достойном состоянии, нужно быть готовым к серьёзным расходам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    надо 105-й выбрать поцелее,можно даже без двигла или с убитым,свапнуть туда 2-й узет с шестиступым автоматом

    тогда 100ку взять и ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Мужики все верно говорят , у любой медали две стороны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    2 часа назад, тракТурист сказал:

    требования к комфорту на уровне времен социализма

    Времена социализма давно прошли, увы. И в те времена, кстати, очень редко возникала необходимость "путешествия" на машине. Проехать час-два - можно и на 60-ке. А после 700-800 км пробега из неё выходишь весь мокрый, ноги еле держат, состояние как будто эти 700 км ты её сам толкал - да ну его в болото, этот комфорт времён социализма. 

     

    2 часа назад, Fantom-911 сказал:

    ну какая крейсерская скорость у 60-ки ?   и 70-ки ?

    у 60-ки 80-90 км/час, ну можно, наверное, где-то 110 ехать без опасения развала конструкции (свою до 150 разгонял, но это издевательство над машиной). Но скорость надо ещё набрать. При обгонах всяких тихоходов (ну да, есть транспорт, который ещё медленнее ездит) бОльшую роль играет не столько сама скорость, сколько её производная (ускорение). А с ускорением там всё очень грустно. Зато, как уже сказали, штрафов с камер не приходит :) .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Всем выше отписавшимся, делюсь своим мнением:

    1. Если есть жоповоз на каждый день. 2. Если есть деньги. 3. Если есть время. 4. Если есть желание. То можно купить любую рамную Тойоту, которая нравится, в любом состоянии кузова, мотора, салона, подвески. Главное, имхо, живая рама. 

    Рассмотрим варианты. Если все 4 пункта с галочкой, то брать можно 70-ую серию, 40-ую, 60-ую, 80-ую, 4Раннер/Хайлакс Серф 60, 130. 

    40,60, 4Раннер 60 не совсем комфортные авто и они скорее для души и для того, что они есть. Если сравнивать 4Раннер 130 и 70-ую серию, то комфортнее 4Раннер, да и рулится веселее, более юркий. снова-же, сугубо мое личное мнение. Если взять 70-ую серию новую, то на стоке это безполезная машина, снова же, лично мое мнение. И судьба его в гараже и при желании ее допилить для себя. 80-ка интересна комфортом, но не такая маневренная, как чуть более меньший 130-ый. 90-ый Прадо и 185-ый 4Раннер машины тупо на любителей рыбалки. Особо есть не просят, довезут куда нужно, да и ценник гуманный. Можно найти тачку сел и поехал и на лет 5 забыл 3 больные всем буквы "СТО". 100 Ленд Крузер хорош по городу, трассе, когда тебя не парит расход топлива. 105 тоже, что и 80, только поживее, посвежее. 120, 150 Прадо; 4Раннер 215, 285 - город, трасса, проселочная дорога до места отдыха, рыбалки, дачи, да и вообще семейные машины в целом. Фиджик на любителя и фаната. Безполезен по сути. 200-ый Ленд Крузер для комфортного перемещения попы, когда тебя не парит расход топлива и ты не знаешь даже, сколько он жрет, тебя это не парит, а стрелка уровня топлива падает лишь по трассе в поисках заправки. 

     

    Для автора. 60-ый Ленд Крузер. Куда его и с чем его. Возить детей в сад, школу, жену по магазинам, ездить на дачу или рыбалку - не твой вариант. 

    78-ой Ленд Крузер вообще, менее удобный для использования его каждый день. 

    Эти машины для души. 

    Что касаемо моторов, то в первую очередь необходимо определиться, что удобнее тебе: дизель или бензин? 

    Если дизель, то все хотят 1kz 3 литра. Можно дров в бак нарубить, мотор пережует. В соотношении мощность, момент, простота конструкции и надежность - это лучший дизельный мотор, кроме 6-ти котловых дизелей того времени. Бензиновый мотор и газ - сомнительное такое. Особенно в 60-ке. Не та машина, где можно сэкономить. Снова же, старые моторы, скорее всего придется обслуживать, что-бы ездить дальше. По этому, что не возьми, всюду минусы и плюсы примерно одинаковы: единый моторесурс, после толковой переборки сносу век не будет этим моторам. Мощность плюс-минус одинакова. Чем старше мотор, тем проблемнее с запчастями. Ну и конечно, к примеру я, любитель мкпп + круиз контроль, в паре с бензиновым мотором.

    А что удобнее тебе? Бензиновый мотор или дизельный? Механика или автомат? Советовать тут смысла нет - это будет индивидуальный выбор, исходя из твоих предпочтений. 

     

    Снова, мое мнение. Мне больше нравится 60-ка. Зачем она мне, хотя меня часто посещают мысли ее покупки - не знаю. Люблю старье, люблю ковыряться в гараже, выехать в город раз в неделю. Вижу в этом смысл покупки старой классической машины. Ну или наоборот, стиснуть зубы в 60-ке и поехать в экспедицию - круто. Круто от того, что едешь на классической машине. Видимо, за этим у меня в гараже и стоит 130-ый Раннер, который комфортнее и практичнее 60-ки.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    хотя-бы отсутствием полноценного моста спереди.

    Да нафиг он не нужен в 99% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    В городе на ней тяжеловато, сзади тесновато  в ногах. Сиденья удобные с VX салона, у GX коротковаты спинки. Заднее сидение комфортнее наоборот с GX. Складывается лучше,но багажник получается короче на с высоту сидения. У VX при складывании   на полу появляется углубление, но их можно складывать 50 на 50. Бензиновый двс имеет приемлемую динамику. 90-100 км/час крейсерская скорость. Расход по городу до 20 л. 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Я гонялся на соревах местных на сотке,

    100ка автомобиль не для сорев . Так же как и 105 ка , 80ка и все им подобное .

    6 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Да и алюминиевый картер переднего редуктора с рейкой не самые прочные детальки.

    Нормальный там картер . Не слабее моста на 105ке . 

    А вот по рейке ты не прав . Ты наконечник рулевой 100ки и 105 ки сравнивал по размерам ? Последний в два раза меньше . Ну и про отламывающийся рулевой  вал у 80к и 105 к всем известно , а вот про сломанную рулевую рейку 100ки я что-то не слышал ни разу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    ,один в поле в высокой траве камень  приличный поймал

    С дуру можно что угодно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, многие уже отписались по поводу шестидесятки, но...

    В моём случае - 12Н-Т мотор, пятиступка механика, пары 4,11.

    Расход - 14 литров на 110 км :rolleyes: потому что колёса 315/75 х 16. Невзирая на режим передвижения. Город там, или ещё что ;)

    С обгонами проблем нет, даже при наличии правого руля.

    Крейсерская по трассе - 113 км/час (по GPS). Но у нас прямых участков то практически нет. Поворот на повороте и вниз - вверх постоянно :think:

    И проехать 700 км за день, из которых больше половины грунтовка/грейдер - легко. Но это больше зависит от конкретного водителя / машины :think:

     

    А так, для путешествий по стране, я б смотрел на 78 кузов, но не лёгкую, а тяжёлую серию. Или более старую 75, как у Dmitriy907 ;)

    Трёхдверная пятиметровая тележка - ух :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Какие 75—78 серии, их живых остались единицы. 100 ку живую найти тот еще квест, а тут разговоры за 60-70 серию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ну... в Южном часто 78 разные попадаются :think:Я даже из-за руля чуть не выпрыгиваю :imageproxy:

    Про зелёненькую с военными номерами разговор не идёт ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    4 часа назад, VictorV сказал:

     Или более старую 75, как у Dmitriy907

    Не угадал. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 час назад, Санек сказал:

    Бабла не много, но хочется всего и побольше - 78 прадик или Хайлюкс.

    70ку можно вычеркивать из списка, ибо живая от 800.

    а за 30летнюю Авто отдать почти лям или более., ну тут хз как можно отнести к : бабла не много..

    а ремонт узлов 70ки на дальнем востоке превращается в дикий колхоз процентов на 70% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    21 час назад, Санек сказал:

    хм ... весьма странно, поиск авто определяется выбором двигателя)))) Ну если 3F, то может быть тогда уж лучше 80-ку? Там по крайней мере, комфорта больше, чем в 60-ке, и на дальняк на 80-ке как-то гораздо приятнее, чем на 60-ке. 

    дело в том что охото  простую неубиваемую машину без электроники...До этого у меня был пикап ммазда где небыло вообще электроники  мне это нравилось 110-120 км в час мне за глаза... летать быстрее можно и на седане если куда спешишь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Тогда брать любую, какая нравится (с ровными документами) и строить мечту. Но это лям +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.