Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    22 часа назад, Roll сказал:

    По мне так старые легендарные машины это фетиш. Скорее это развлечение «выходного дня». На каждый день они объективно не удобны и не практичны. Если поддерживать в достойном состоянии, нужно быть готовым к серьёзным расходам.

    Да нет конечно для души это как раз не на каждый день это для рыбалок немного (без сильного треша) по говнецу или просто в не далёком радиусе путешествовать типа +300 км от дома...за 2-3 тыс км ехать думаю и по топливу дороговато и возможно комфорт тоже пострадает ... хотя я к комфорту совсем не привередлив

    19 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Всем выше отписавшимся, делюсь своим мнением:

    1. Если есть жоповоз на каждый день. 2. Если есть деньги. 3. Если есть время. 4. Если есть желание. То можно купить любую рамную Тойоту, которая нравится, в любом состоянии кузова, мотора, салона, подвески. Главное, имхо, живая рама. 

    Рассмотрим варианты. Если все 4 пункта с галочкой, то брать можно 70-ую серию, 40-ую, 60-ую, 80-ую, 4Раннер/Хайлакс Серф 60, 130. 

    40,60, 4Раннер 60 не совсем комфортные авто и они скорее для души и для того, что они есть. Если сравнивать 4Раннер 130 и 70-ую серию, то комфортнее 4Раннер, да и рулится веселее, более юркий. снова-же, сугубо мое личное мнение. Если взять 70-ую серию новую, то на стоке это безполезная машина, снова же, лично мое мнение. И судьба его в гараже и при желании ее допилить для себя. 80-ка интересна комфортом, но не такая маневренная, как чуть более меньший 130-ый. 90-ый Прадо и 185-ый 4Раннер машины тупо на любителей рыбалки. Особо есть не просят, довезут куда нужно, да и ценник гуманный. Можно найти тачку сел и поехал и на лет 5 забыл 3 больные всем буквы "СТО". 100 Ленд Крузер хорош по городу, трассе, когда тебя не парит расход топлива. 105 тоже, что и 80, только поживее, посвежее. 120, 150 Прадо; 4Раннер 215, 285 - город, трасса, проселочная дорога до места отдыха, рыбалки, дачи, да и вообще семейные машины в целом. Фиджик на любителя и фаната. Безполезен по сути. 200-ый Ленд Крузер для комфортного перемещения попы, когда тебя не парит расход топлива и ты не знаешь даже, сколько он жрет, тебя это не парит, а стрелка уровня топлива падает лишь по трассе в поисках заправки. 

     

    Для автора. 60-ый Ленд Крузер. Куда его и с чем его. Возить детей в сад, школу, жену по магазинам, ездить на дачу или рыбалку - не твой вариант. 

    78-ой Ленд Крузер вообще, менее удобный для использования его каждый день. 

    Эти машины для души. 

    Что касаемо моторов, то в первую очередь необходимо определиться, что удобнее тебе: дизель или бензин? 

    Если дизель, то все хотят 1kz 3 литра. Можно дров в бак нарубить, мотор пережует. В соотношении мощность, момент, простота конструкции и надежность - это лучший дизельный мотор, кроме 6-ти котловых дизелей того времени. Бензиновый мотор и газ - сомнительное такое. Особенно в 60-ке. Не та машина, где можно сэкономить. Снова же, старые моторы, скорее всего придется обслуживать, что-бы ездить дальше. По этому, что не возьми, всюду минусы и плюсы примерно одинаковы: единый моторесурс, после толковой переборки сносу век не будет этим моторам. Мощность плюс-минус одинакова. Чем старше мотор, тем проблемнее с запчастями. Ну и конечно, к примеру я, любитель мкпп + круиз контроль, в паре с бензиновым мотором.

    А что удобнее тебе? Бензиновый мотор или дизельный? Механика или автомат? Советовать тут смысла нет - это будет индивидуальный выбор, исходя из твоих предпочтений. 

     

    Снова, мое мнение. Мне больше нравится 60-ка. Зачем она мне, хотя меня часто посещают мысли ее покупки - не знаю. Люблю старье, люблю ковыряться в гараже, выехать в город раз в неделю. Вижу в этом смысл покупки старой классической машины. Ну или наоборот, стиснуть зубы в 60-ке и поехать в экспедицию - круто. Круто от того, что едешь на классической машине. Видимо, за этим у меня в гараже и стоит 130-ый Раннер, который комфортнее и практичнее 60-ки.

     

    Спасибо за столько развернутый ответ. Конечно я заьыл указать что у меня и у жены поджопники есть для жизни и и так как я всё же пока КОПЛЮ, выбираю машину для души ... но ключевое слово коплю так как откуда жопе алмазы ))) как я сказал что я обычный семьянин.... так что изобилием лишних средств увы не страдаю ))) Конечно же больше охото на мащине ездить не по асфальту , хотя что бы доехать то место  дислокации с компашкой джиперов всегда по асфальту проезжаешь порой куда большее расстояние чем расстояние по лесам )))  4Ранер тоже смотрю  но по приоритету он на 3-м месте . 1. 60-ка 2. 78 Прадо 3. 4ранер
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Я "тормознулся" на шестидесятке, наверне "прикипел", простая и понятная в эксплуатации, если "довёл до ума" - увезёт куда надо. Пока в путешествиях не устаю, недавно тысячу за световой день проехал в удовольствие (от Пятигорска до Саратова). В моём случае, внедорожных возможностей шестидесятки хватает в стоке. хватило бы микроавтобуса с полным приводом (но все они праворукие). Правда, до сих пор мечтаю о Патруле Y60 с 4,2ТД, может поднатужусь и куплю, порадую себя на старости лет, а шестидесятку для внуков оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    25 минут назад, Roll сказал:

    Тогда брать любую, какая нравится (с ровными документами) и строить мечту. Но это лям +

    Я вот мониторил объявления там и 700к например уже  симпатичные прокаченные 60-ки ....или там скорее подводных камней много ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    При детальном изучении проблемы вылезут 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    "Проблемы" вылезти могут однозначно, моё мнение - если есть семьсот, я бы взял восьмидесятку и доволил её "до ума", на шестидесятки-семидесятки даже не смотрел. Сотку, купленную за семьсот доводить "до ума" ещё дороже встанет. Вот на моей после покраски в 2016 году кое-где лак начал трескаться, но "цветения" нигде нет(считать это проблемо или нет...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    27 минут назад, тракТурист сказал:

    Правда, до сих пор мечтаю о Патруле Y60 с 4,2ТД,

     

    А чем он лучше 60-ки Тойоты ? как по мне 2 легенды от разных производителей. )) 

    14 минут назад, тракТурист сказал:

    "Проблемы" вылезти могут однозначно, моё мнение - если есть семьсот, я бы взял восьмидесятку и доволил её "до ума", на шестидесятки-семидесятки даже не смотрел. Сотку, купленную за семьсот доводить "до ума" ещё дороже встанет. Вот на моей после покраски в 2016 году кое-где лак начал трескаться, но "цветения" нигде нет(считать это проблемо или нет...).

     

    дело в том что 80-ку это понятно что комфортнее  но и прожорливее НО там электроника уже , а желание иметь машину с минимум или вообще без электроники. Когда грянет апокалипсис именно она заведётся и поедет вместе с жигами ))))) Остальные будут стоять и не заводиться ))))   (это конечно шутейно но что то в этом есть ))   )  Посему и мотор охота который переваривает любое топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    А вот никак не могу объяснить!, а вот почему мы влюбляемся в СВОИХ женщин!? В далёком 1989 г. в нашем леспромхозе появился серебристый патруляка, и я навеки на него "запал"! Хотя он от моей шестидесятки немногим отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    20 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Если дизель, то все хотят 1kz 3 литра. Можно дров в бак нарубить, мотор пережует. В соотношении мощность, момент, простота конструкции и надежность - это лучший дизельный мотор, кроме 6-ти котловых дизелей того времени

    А можно пояснить что с 6-ти котловыми дизелями не так ? чем хуже или лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    11 минут назад, Fantom-911 сказал:

    дело в том что 80-ку это понятно что комфортнее  но и прожорливее НО там электроника уже , а желание иметь машину с минимум или вообще без электроники. Когда грянет апокалипсис именно она заведётся и поедет вместе с жигами ))))) Остальные будут стоять и не заводиться ))))   (это конечно шутейно но что то в этом есть ))   )  Посему и мотор охота который переваривает любое топливо

    вот только за одно это я очень люблю и ценю свою 60 .и не циклюсь совершенно чтоб все стояло как с завода.

    12 минут назад, Fantom-911 сказал:

    А можно пояснить что с 6-ти котловыми дизелями не так ? чем хуже или лучше ?

    лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    20 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Если дизель, то все хотят 1kz 3 литра. Можно дров в бак нарубить, мотор пережует. В соотношении мощность, момент, простота конструкции и надежность - это лучший дизельный мотор, кроме 6-ти котловых дизелей того времени.

    сильно сказано что все хотят 1кз и он самый лучший из дизелей...я  не хочу.у меня на Хайсе полноприводном стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    что 80-ку это понятно что комфортнее  но и прожорливее НО там электроника уже ,

    Ага , в STD электроники прямо дохера .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ага , в STD электроники прямо дохера .:laugh:

    Не до конца в теме, если не сложно поясни )))  STD тоже что такое ? ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ага , в STD электроники прямо дохера .:laugh:

    смотря с чем сравнивать...но кровушки попить и там хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

    И вот я читаю  высказывания и немного не уловил одной мысли пишут что 60-ка салоном побольше будет чем 70-ка а как то по фото смотришь на 70-ку 8 поколения  так доже короб здоровый брутальный .   И ещё вопрос если всё же по говнам  полюбому захочу покататься то  механическая лебёдка на сколько актуальнее в наличии  Но с полуметровой губой или всё же электрической за глаза хватает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    7 минут назад, Fantom-911 сказал:

    И вот я читаю  высказывания и немного не уловил одной мысли пишут что 60-ка салоном побольше будет чем 70-ка а как то по фото смотришь на 70-ку 8 поколения  так доже короб здоровый брутальный .   И ещё вопрос если всё же по говнам  полюбому захочу покататься то  механическая лебёдка на сколько актуальнее в наличии  Но с полуметровой губой или всё же электрической за глаза хватает ? 

    губа ни разу не мешала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    2 часа назад, Fantom-911 сказал:

    а желание иметь машину с минимум или вообще без электроники. Когда грянет апокалипсис именно она заведётся и поедет вместе с жигами

     

    Чем обусловлена такая нелюбовь к электронике? Электроника, если её целенаправленно не ломать, не ломается (а гидроудар при утоплении или проворот вкладышей при масляном голодании происходит одинаково на всех моторах независимо от количества электроники). Апокалипсис, ядерный удар и т.д. - с этим понятно, но в "мирное" время сейчас уже намного проще отремонтировать, например, комонрейловскую топливную, чем отремонтировать "простой" (кавычки не просто так) механический рядный ТНВД (в нашем регионе, по крайней мере, именно так). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Какая смешная тема

    Надо при прочтении ответов обращать внимание на то на чём авторы ездят, тогда картина мира складывается.

     

    Автору: дизельный 2Н неубиваем, вот он действительно ездит на всём, что в бак попало, а никак не 1KZT. Он прост, прекрасен и настолько-же неспешен. Обгоны на 60ке с 2Н и любыми колёсами, чуть больше стоковых - это увлекательная стратегическая пошаговая игра, надо всё планировать и просчитывать на 15 минут вперёд. Расход у него, кстати, скорей от состояния зависит, чем от скорости, пробок или топлива. Хороший 2Н мог ехать с расходом в 10л на сотню, но где-ж они, те хорошие...

     

    Дизельный 12НТ - намного резвей. Надо разогнаться - он разгоняется. При этом он не особо технически далеко от 2Н ушел. Владельцы машин с 12НТ не пишут о сложностях в плане обгона. Многие владельцы 2Н мечают о переделке на 12НТ, обратно вроде никто.

     

    Дизельный 3B это медленней, чем 2Н. Это сложней с запчастями. Но таких машин и в продаже уже особо не найти.

     

    Бензиновый... Это "прорва ушастая"(с)анекдот, у него отличный аппетит - а мощность посредственна. Из плюсов,  конечно, тот факт, что он простой как дверь, нет тнвд, нет форсунок, бензин - искра - едет.

     

    Кстати, из них всех только 2Н и 3B работают полностью 100% без электрики, толкнул с горы и поехал. 

     

    Про комфорт, о котором тут столько всего было сказано: у 60к бывали подпружиненые сидухи, если при этом ещё VX салон и нормальная подвеска (а не колхоз Красное Знамя) - нормально там всё с комфортом. Мотор шумный, это да. Хотя мне как-то больше нравится шумный, но всегда работающий мотор, чем как у меня в сотке - который тихо заглох зимой на спуске. Но тут все знают, конечно, что сотки ниламаются.

     

    Про запчасти - да. Есть уже не всё, даже если заказывать из Эмиратов и Японии. Это, правда, особо никого не обездвижило - ехать 60ка обычно и дальше едет, ну скрипит или стучит чем-то, пока не найдёшь запчасти.

     

    Про альтернативы ничего не скажу, у меня не было 80 или 105. 100 точно не альтернатива, но не из-за моста переднего, а из-за меньшего запаса прочности, мудацких конструктивных решений и горы электроники, которая со временем превращается в бочку с порохом. А электроника, в отличие от механики, намного хуже диагностицируется и имеет склонность ломаться "ррраз и сломалось", а не предупреждать скрипом за 10ткм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Мы сегодня таких двух красавцев встретили, едут себе не спеша и едут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    3 минуты назад, Sonny сказал:

    Мы сегодня таких двух красавцев встретили, едут себе не спеша и едут )

    IMG_1313.MOV IMG_1312.MOV

    Ухты, прям как настоящие внедорожники :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Попробую свои 5 копеек вставить. 

    Тоеты тех лет имеют некий шарм, легенда, цветные фотокарточки с оберток журнала  аля Дакар-89 или типа того. Но в реалии это старое уставшее груда метала. Да, можно его оживить, если ты имеешь 1) ТЕРПЕНИЕ - терпение на то, что тебе предстоит несколько лет впахивать как папакарло в своем гараже со всем инструментом и подьемником чтобы приводить ее в достойное состояние. 2) ТЕРПЕНИЕ на то, что она для тебя будет денежным болотом которое не имеет дна для запчастей, а их как писали все меньше и меньше. 3) ТЕРПЕНИЕ на то, что она всегда будет требовать внимание даже после того как ты пройдешь трудный путь восстановления. 3) Терпение на то, что куда бы ты не поехал, у тебя подпопой 30-летний авто. (вечного нечего нет)

    Если ты связан с автотематикой и имеешь свой свой сервис, то думаю, то обьем работ и денег будет меньше, но удовольствие от восстановления ты перестанешь получать до полного восстановления, потому что это бесконечный путь.

    Оценив все это, время, бюджет, нервы и тд, уверен, что бюджет уже подошел к бюджету обновленной 70ки (если уж прям хочется такой квардрат). Азиат верно написал выше.

    Если уж прям жужжит, докредетуйся и получай удовольствие. Удовольствие закончится, отмотать назад, без потерь.

    Сам прошел через это строя 80ку. Построил и продал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.