Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 часа назад, Fantom-911 сказал:

    Конечно я заьыл указать что у меня и у жены поджопники есть для жизни 

     

    При таком раскладе можешь покупать гараж, затрахушку и во все тяжкие ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @feltvogn , @Dmitriy907 , не угадал, да и ладно :imageproxy:

    На первый взгляд похожа, а более внимательно не разглядывал. Хотя двигатель 22R слегка насторожил :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Нужно учесть что Дмитрий ездит каждый день, но примерно общий пробег 25ткм в год..

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    11 часов назад, Katonych сказал:

    Надо при прочтении ответов обращать внимание на то на чём авторы ездят, тогда картина мира складывается.

    не только на чем,а еще и где....

    Электроника зло. И чем больше этого зла на машине,тем хуже.

    У товарища просто молния попала на трассе в новую Вольву (фуру),год уже танцуют вокруг нее и с бубнами и без бубнов. Официалы разводят руками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Молния! 
    повод отказать от комфорта в машине...

    мнда....

    ?????

    а ехал бы на старом камазе, то не танцевал бы, я думаю.. 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    а ехал бы на старом камазе, то не танцевал бы, я думаю.. 

    Старые камазы даже молнии стороной обходят.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, Fantom-911 сказал:

    дело в том что 80-ку это понятно что комфортнее  но и прожорливее НО там электроника уже , а желание иметь машину с минимум или вообще без электроники.

    В каком месте 80-ки "электроника уже"? Можно подробнее? С Вашими запросами я бы как раз на 80-ку смотрел бы - она не такая дорогая, как новая 70-ка, при этом на ней можно прекрасно, и главное с комфортом, путешествовать. Нет там никакой электроники, всё механическое, зато есть фуллтайм и пружинная подвеска. Полно запчастей, отличные тяговитые турбовые моторы, с которыми на трассе чувствуешь себя за рулём автомобиля, а не трактора.

    Так же интересно, в каком смысле "прожорливее"? По топливу одинаково всё примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже сижу и думаю, что же там в 80-ке такого супер электронного? Hz, hdft, hdt, все дизеля из электрики имеют только клапан отсечки топлива, да накал свечей или сковородки. Автоматы есть и безмозглые, а лазить по уши в грязи вообще явно не крузак надо покупать. С механикой и партаймом вообще все ясно, нет там электроники,  фултайм один электромотор блокировки раздатки, живёт себе да живёт. Зато хоть запчасти есть в пределах какого нибудь разумного бюджета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Коплю на ........

    Нужно ещё накопить на восстановление и содержание на первое время.

     

    Та отличная надёжность и ресурсность, про которые у вас сложился стереотип - это дела давно минувших дней, т.к. это было актуально 30 лет назад. Все эти годы машину эксплуатировали. 

    Касаемо конкретно 60-ки, то с ними морока по запчастям, о чём тут уже говорили. Можете спросить местных разборщиков Олег800 и Костя КНК....всё печально.

    80-ка с дизелем/турбо тоже не имеет электроники в моторе. Единственный + провод идёт на клапан отсечки, который в случае поломки легко обходится и машина может ехать без гены и АБ, пока топливо не кончится. Запчастей и тюнинга полно новых и с разбора, но ценник на всё тоже не подарок.

    Все эти авто - уже в классе ретро (больше или меньше), что накладывает опр.условия.

    Касаемо новой 7..-ки - не знаю ездили ли вы на ней. Это вариант УАЗа, только крепче и многократно дороже. Чтобы её приблизить к комфорту 80-100-105, то вложить надо чёрти сколько. Это моё личное мнение, от езды на свежей 70-ке, да простят меня её приверженцы.

     

    Посмотрите ещё на джимни. Японец, надёжен, мосты, рама, свежий не гнилой кузов, ничего не надо делать, кроме расходников. По бездору идёт не дурно в стоке, если ещё и резину позлее.:ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    19 часов назад, Katonych сказал:

    Какая смешная тема

    Надо при прочтении ответов обращать внимание на то на чём авторы ездят, тогда картина мира складывается.

     

    Автору: дизельный 2Н неубиваем, вот он действительно ездит на всём, что в бак попало, а никак не 1KZT. Он прост, прекрасен и настолько-же неспешен. Обгоны на 60ке с 2Н и любыми колёсами, чуть больше стоковых - это увлекательная стратегическая пошаговая игра, надо всё планировать и просчитывать на 15 минут вперёд. Расход у него, кстати, скорей от состояния зависит, чем от скорости, пробок или топлива. Хороший 2Н мог ехать с расходом в 10л на сотню, но где-ж они, те хорошие...

     

    Дизельный 12НТ - намного резвей. Надо разогнаться - он разгоняется. При этом он не особо технически далеко от 2Н ушел. Владельцы машин с 12НТ не пишут о сложностях в плане обгона. Многие владельцы 2Н мечают о переделке на 12НТ, обратно вроде никто.

     

    Дизельный 3B это медленней, чем 2Н. Это сложней с запчастями. Но таких машин и в продаже уже особо не найти.

     

    Бензиновый... Это "прорва ушастая"(с)анекдот, у него отличный аппетит - а мощность посредственна. Из плюсов,  конечно, тот факт, что он простой как дверь, нет тнвд, нет форсунок, бензин - искра - едет.

     

    Кстати, из них всех только 2Н и 3B работают полностью 100% без электрики, толкнул с горы и поехал. 

     

    Про комфорт, о котором тут столько всего было сказано: у 60к бывали подпружиненые сидухи, если при этом ещё VX салон и нормальная подвеска (а не колхоз Красное Знамя) - нормально там всё с комфортом. Мотор шумный, это да. Хотя мне как-то больше нравится шумный, но всегда работающий мотор, чем как у меня в сотке - который тихо заглох зимой на спуске. Но тут все знают, конечно, что сотки ниламаются.

     

    Про запчасти - да. Есть уже не всё, даже если заказывать из Эмиратов и Японии. Это, правда, особо никого не обездвижило - ехать 60ка обычно и дальше едет, ну скрипит или стучит чем-то, пока не найдёшь запчасти.

     

    Про альтернативы ничего не скажу, у меня не было 80 или 105. 100 точно не альтернатива, но не из-за моста переднего, а из-за меньшего запаса прочности, мудацких конструктивных решений и горы электроники, которая со временем превращается в бочку с порохом. А электроника, в отличие от механики, намного хуже диагностицируется и имеет склонность ломаться "ррраз и сломалось", а не предупреждать скрипом за 10ткм.

     

    Огромное спасибо  за столь развернутый ответ ...Они намного красивее описывают и откладываются в голове. :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    3 часа назад, WAR сказал:

    Посмотрите ещё на джимни. Японец, надёжен, мосты, рама, свежий не гнилой кузов, ничего не надо делать, кроме расходников. По бездору идёт не дурно в стоке, если ещё и резину позлее.:ok: 

    Не ну Джимник я знаю тут спору нет машина хорошая вот только куда я поставлю детские кресла тёщу и собаку ? )))) А так да для двоих гонять по лесу с мнимум шмурдяка сойдёт ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

    Хорошо ...вопрос тогда такой. Я покупаю 60-ку подубитую главное что бы рама живая была для доков , под них найти японца с нужными характеристиками мотора салона  лебёдкой ну и всё такое и потом собрать уже на обновлённой раме японский кузов ...хрен с ним что правый руль, взять тогда автомат что бы долго с ручкой не прывыкать . зато у япошек намного живее есть экземпляры с малыми пробегами.  Такой вариант нормальный или я чего то не знаю, тогда просветите меня ну или на мысль какую ещё толкнёте. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    22 часа назад, Fantom-911 сказал:

    А можно пояснить что с 6-ти котловыми дизелями не так ? чем хуже или лучше ?

    Элементарно. 6-ти цилиндровые рядные моторы очень нежны в плане температур. Большая длина гбц - больший шанс после закипания попасть на ее шлифовку в лучшем случае. Не обязательно дизель. Не обязательно Тойотовский. Но это снова же, сугубо мое личное мнение по собственному опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Старые камазы даже молнии стороной обходят.:party:

    Ага:)

    только ключевое слово тут ..старые..:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    53 минуты назад, Fantom-911 сказал:

    Хорошо ...вопрос тогда такой. Я покупаю 60-ку подубитую главное что бы рама живая была для доков , под них найти японца с нужными характеристиками мотора салона  лебёдкой ну и всё такое и потом собрать уже на обновлённой раме японский кузов ...хрен с ним что правый руль, взять тогда автомат что бы долго с ручкой не прывыкать . зато у япошек намного живее есть экземпляры с малыми пробегами.  Такой вариант нормальный или я чего то не знаю, тогда просветите меня ну или на мысль какую ещё толкнёте. ))

    Это стоит как две или три авто и время вагон...

    на видио 800тр+ Что ещё надо: 50тр ориг радиатор, + кузов, ну и там по мелочи, вторую печку, сидушки от чего нить... в общем,  игрушка ещё та))

     

    дёшево себе не сделаешь, ибо всё дешёвое это ржавое и гнилое, дымит и пердит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    9 часов назад, стас090 сказал:

    Электроника зло. И чем больше этого зла на машине,тем хуже.

    У товарища просто молния попала на трассе в новую Вольву (фуру),год уже танцуют вокруг нее и с бубнами и без бубнов. Официалы разводят руками...

     

    Только вероятность попадания молнии нулевая. А вероятность того, что древняя легенда будет сыпаться, - стопроцентная. Весь мир уже давно работает на "электронных" машинах, и это не только легковые автомобили, но и грузовики, и спецтехника, всякие там бульдозеры, экскаваторы, буровые станки, лесозаготовительная техника (и ещё не один десяток всяких видов), многие всю жизнь пашут в таком экстремальном бездорожье, которое и не снилось даже самым "подготовленным" джипам. И ничего, ездят, работают и не жужжат. Поскольку уже более 10 лет занят диагностикой и ремонтом подобных аппаратов, то давно пришёл к выводу - электроника почти никогда не ломается. Её практически всегда целенаправленно ломают, не всегда осознанно, иногда только руками развести можно; последний случай - при попытке "прикурить" экскаватор сдохли абсолютно все электронные блоки (управления двигателем, гидравликой, монитор в кабине и панель климат-контроля), прикуривали самодельным сварочным выпрямителем с напряжением холостого хода около 70 вольт (бортсеть машины на 24 вольта). Только это не электроника сгорела, это её целенаправленно уничтожили тупорылые пользователи. Бывают, конечно, исключения, когда какой-нибудь датчик сдохнет сам по себе, но из общего количества случаев это, наверное, менее 1 процента (и в подавляющем большинстве случаев это не приводит к обездвиживанию машины). Вероятность, что рейка в рядном ТНВД клинанёт на плунжерах и мотор в разнос уйдёт, гораздо выше, чем вероятность самопроизвольного выхода из строя современной электроники. Я бы больше боялся древнего железа (которое в любой момент может крякнуть тупо от усталости), чем современной электроники. Мой личный случай - сдохла раздатка. Просто ехал-ехал и вдруг перестал ехать. Провернуло шлицы на входной шестерне и валу. Замена шестерни и вала (плюс какие-то попутные мелочи) - по ценам экзиста вышло где-то тыщ 80, плюс ожидание больше месяца. Была попытка купить б/у раздатку (в сборе с коробкой, т.к. первичный вал раздатки - это вторичный вал коробки), но было обнаружено, что там это же шлицевое соединение имеет дикий люфт и в недалёком будущем крякнет точно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Fantom-911 сказал:

    Не ну Джимник я знаю тут спору нет машина хорошая вот только куда я поставлю детские кресла тёщу и собаку ? )))) А так да для двоих гонять по лесу с мнимум шмурдяка сойдёт ))

    Ехать в глушь на крузаке комфортно вдвоём с учётом загрузки (речь про места, где нет гостиниц, заправок и человека вообще). Можно в него загрузить и семерых с грузом, палаткой и лодкой, но сама езда будет испытанием, а на бездоре и того хлеще.

    Смотрите реальнее на вещи.

    1 час назад, Fantom-911 сказал:

    Такой вариант нормальный или я чего то не знаю

    Ценник запросите у форумных ребят в "барахолке". Касаемо перекидки - любые операции по номерным агрегатам (указаны в ПТС) без одобрения гибэдвадэ - Дело№ на вас. Это всё делали и делают, но на свой страх и риск.

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Элементарно. 6-ти цилиндровые рядные моторы очень нежны в плане температур.

    В корне не верное утверждение. 6 цилиндровый мотор - очень сбалансирован сам по себе. Касаемо теплонагруженности, это зависит от конструкции. Например, вихрекамерный атмосферник дизель - склонен к перегревам. А турбодизели с непосредственным впрыском (собранные на том же блоке и КВ) - настолько не склонны к перегреву холодные, что зимой это становится целой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 минут назад, WAR сказал:

    сама езда будет испытанием, а на бездоре и того хлеще.

     

    4355B824-0BAB-4618-9C98-A23569B8E784.png

    Я+жена и двое сыновей)))

     

    но всё равно викайф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Голосую за 79 и двигло в него м57 3л. Должно получиться крайне весело. 78 это канечно хорошо, но руль в бардачке. Моё имхо. Мне с правым рулём не понравилось на пузотере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Madman сказал:

    78 это канечно хорошо, но руль в бардачке.

    речь была про новую 78 ю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.