Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Если имеется ввиду ввоз как культурное наследие, то забудьте, это только в музей и на выставки, весь петербургский маслгараж такими машинами снабжён. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    практический смысл в этом?

    Ну все всё понимают. Но с точки зрения гибдд замена кузова с переваркой моторного щита не сильно законно. С точки зрения владельца это понятно. Я ещё параллельно сижу на другом автофоруме в разделе полунекро. Там тоже обсуждают переклепы и соответствие заклепок на вине оригиналу. И где купить оригинальные заклёпки. А тут вроде как все честно с позиции доков. Дешёвая таможка до килобакса. Но авто должно быть в родне полной, что не всех устраивает. 

    А если смотреть по чеснок, то два пути владения старой авто. Восстановить в идеал и ездить собирать взгляды или ездить пока едет и менять сломавшееся необязательно на оригинал. Плюс мини индульгенция в виде недействия тнх регламента на 30летнее авто. Минус - скоро стопудофф прижимать по эко классу начнут и мы со своим евро минус 5 окажемся невьездные в города большие. А ТС из Питера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Madman сказал:

    и мы со своим евро минус 5

    :biggrin::ok:

    Только что, Madman сказал:

    Но с точки зрения гибдд замена кузова с переваркой моторного щита не сильно законно.

    Почему это?:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Madman сказал:

    ...или ездить пока едет и менять сломавшееся необязательно на оригинал.

    Механическая часть очень живуча и ремонтопригода. Это всем известно.

    И если не забивать на обслуживание и минимальный регламент - это все долго еще будет ездить. А вот кузов....и нередко уже - рама....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Кузов, кстати, намного более ремонтопригоден, чем эти всякие "новомодные" сотки :)

    Железо толще, варить проще, практически весь можно варить не снимая с рамы.
    Хотя надо признать - по водостокам ржавеют в основном только 60-ки. 

    Автор, не сдавайся. Если есть мечта 60-ка - то не надо слушать сторонников "помягче", "подешевле", "покомфортней".

    Такого плана машина должна радость приносить, особенно если поджопники на каждый день есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Более 10 лет пользую и 60-ку 1990 года с мотором 2Н и Патруля 60-го 1994 года с ТД42 . По надёжности и простоте в обслуживании эти машины одинаковы. Если там специально ничего не ломать, ничего и не сломается.  На испанских Патрулях рама сильно гниёт сзади, менял лет 5 назад купив по случаю дешево раму от 61-го . Зато ходовка и трансмиссия Патруля крепче. За время владения с 2003 года менялись только сальники переднего моста на полуосях и хабы автоматы поменял на ручные, они надёжнее включаются в грязи и зимой. Пробег машины перевалил за 400 тысяч, если его до меня не скручивали.

    На Тойоте 60-ке с 2009-го года уже пару раз менялись крестовины кардана, сальники выходных валов раздатки и подшипники обеих задних полуосей (мост загудел пару лет назад). Пробег до меня ещё перевалил за 500 тысяч. Мотор я перебирал сам, сразу после покупки. С тех пор плохо уже помню что там и где. Кузовня ремонтировалась заплатками из нержавейки по мере появления дыр. Может неказисто, но мне ехать, а шашечки пофиг. Красил хаммерайтом, который прямо по ржавчине, местами прямо кисточкой. Да, вспомнил ещё у патруля радиатор менялся лет 10 назад. Салон патруля по комфорту похож на 80-ку тойотовскую, да и в подвеске у него не рессоры а пружины, едет значительно мягче. Женщинам моим он больше нравится. В заднем мосту часто встречается заводская блокировка дифференциала, и ручник у него работает на кардан. Тормоза на обоих мостах дисковые и значительно эффективнее работают по сравнению с 60-шными тойотовскими. Кто-то тут писал про перегрев рядных двигателей 6-к - полная чушь. Перегреть эти чугуняки не получалось даже с потёкшим радиатором и дырками в шлангах. Подливая воду и заткнув кое-как дырки синей изолентой можно не торопливо двигаться дальше. Я тоже считаю электронику в автомобилях злом, поэтому ни на что простые тракторные дизеля никогда не поменяю. Кто-то тут написал, что вероятность выхода из строя современной электроники менее вероятности выхода рядного ТНВД - это бред. Помнится была тут на форуме тема по продаже нового ТНВД от 60-ки, из ЗИПа. Не помню цену обозначенную продавцом, но ему сразу накидали в тему, что хрен его продашь, он никому не нужен, потому как они не ломались. ( Я  в первый год после покупки 60-ки понакупил кое-каких железок, генератор и ТНВД в частности по 2 килоруб.  за штуку, так они пока и лежат не пригодившиеся). На каком современном моторе можно проехать без генератора(сгорела таблетка-регулятор напряжения) от Тамбова до Волгограда и вернуться в Москву? Дизельный Патруль смог.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    5 часов назад, Fantom-911 сказал:

     не совсем понимаю где проблема ? смотрят раму по документам  кузова номера нет ...цвет совпадает  максимум мотор другой вписать если 12НТ ставишь ... или я наивно так думаю ? ))

    Вот симпотный экземпляр  )))    https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/

    Владею 60ками с 98 года. Это замануха. В Японии  на 60-ки и сами 60ки - всегда было дорого. Найти хорошую машину даже там трудно. Отличный автомобиль из Японии , именно отличный видел один раз. Не успел купить, уехал на запад. Забрали с нашего форума. А с учётом, что их сейчас можно завозить в США их станет ещё меньше и станут ещё дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
    6 часов назад, Fantom-911 сказал:

     не совсем понимаю где проблема ? смотрят раму по документам  кузова номера нет ...цвет совпадает  максимум мотор другой вписать если 12НТ ставишь ... или я наивно так думаю ? ))

    Вот симпотный экземпляр  )))    https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/31604231.html

    За 600т.р будет не идеальный донор.

    Возможно за 1млн.руб. и получится привезти под свои документы хороший авто.

    По ссылке обыкновенная замануха. Взять предоплату,затем впаривать экземпляры дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Тогда надо из ретробарахолки позвать человека, что в Люберцах разбирал 60тку. У него 3дсканер и знания и умения как сделать пластиковые кузовные детали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    6 часов назад, 02_Alex сказал:

    Помнится была тут на форуме тема по продаже нового ТНВД от 60-ки, из ЗИПа. Не помню цену обозначенную продавцом, но ему сразу накидали в тему, что хрен его продашь, он никому не нужен, потому как они не ломались. 

    Ага, у меня аналогично. Я когда-то 15 лет назад купил тнвд для 60-ки в запас, потом с машиной его продал, он поменял несколько хозяев и недавно всплыл в продаже со словами "не пригодился". И так его пока никто не торопится покупать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Madman сказал:

    У него 3дсканер и знания и умения как сделать пластиковые кузовные детали. 

    Это было бы круто, конечно.

    Но себес таких деталей, полагаю, перевалит все разумные границы цен на выходе.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @02_Alex :ok:

    Про это даже есть известный мем:

     

    image.png.61f8913867c501efb63c89a07fb82d48.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Самое безопасное это увлекаться чтением конференций, собирать брошюры и фотографии классических Тойот.
    ТОЙОТА это болезнь, в которой часто процесс важнее результата. В нас говорит голос романтики, детской мечты...

    В реальности времени на машину мало, комфорт по сравнению с современными машинами никакой, экономически 

    это просто чудовищно. Да и семью заманить в своё хобби сложнее и сложнее. Пока не поздно, пока не начал заливать проект деньгами, пока не прошёл точку невозврата вложенного - надо себе запретить даже думать о живом проекте.
    Прошёл и через новую 76, сейчас у меня малопробежная 80 и отреставрированная 43.

    Но я больной!

    CEBC6204-6312-4D92-A7E6-55B9D5CBD8BA.thumb.png.fe22ac818539db7b45e3e21eee6ce092.png


    PS поэтому мечтаю о 74.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    6 часов назад, 02_Alex сказал:

    Я тоже считаю электронику в автомобилях злом, поэтому ни на что простые тракторные дизеля никогда не поменяю.

    Я, кстати, когда-то таким же был. Тоже, наверное, жил в ожидании ядерного апокалипсиса и ударов молнии, и искренне считал, что вся электроника у новых машин может вдруг внезапно сдохнуть, обязательно в минус 40 на безлюдном зимнике, после чего всё живое содержимое машины неминуемо замёрзнет насмерть. А потом, хорошо поездив на современных машинах, понял, что пересаживаться на эти деревянные вёдра нет вообще никакого желания. И в минус 40, и в минус 50 гоняли по всевозможным зимникам по всей России, и ничего из электроники ни разу не ломалось, всё работало и ездило, а если что-то и выходило из строя (не по электронике, а вообще по машине), то легко и без особых затрат чинилось, машина при этом не теряла способности передвигаться (самое "страшное", что случалось, - на служебном хайлюксе пополам сломалась передняя стойка-амортизатор зимой на трассе ВСТО в Якутии, и ничего, потихоньку на отбойнике доехали 150 км до Алдана, где в магазине эта стойка была куплена из наличия и тут же заменена в ближайшем гаражном сервисе). Генератор всегда работал исправно, ему же не полтора миллиона км пробега, радиатору и шлангам не 30 с лишним лет, они ещё не сгнили и соответственно не текли ни разу. И так далее. Никакого апокалипсиса не застать не получилось почему-то. А все эти рассуждения о якобы неубиваемости древних тракторных крузаков-патролов - домыслы от лукавого. Кого знаю из таких "счастливых" владельцев - у всех машины почти постоянно в ремонте. Если кому-то нравится постоянно ковыряться с машиной по уши в мазуте, то ради Бога. Но утверждать, что это эталон надёжности и неубиваемости - в лучшем случае наивный самообман. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Alexandr79 сказал:

    Но утверждать, что это эталон надёжности и неубиваемости - в лучшем случае наивный самообман.

    Тут дело не в самообмане, а в другом. Однозначно, что при прочих равных, да даже в том, что машины тех поколений менее нагружены всяким комфортным барахлом (включая и электрику с электроникой), и всякого рода современные технические обязательные требования, воплощенные в разного рода объекты технической и электро-электронной безопасности, массы датчиков, усложнения топливной и воздушной систем в угоду экологии и расхода топлива, ухода от механического управления всего и всем, и т.п.., все это не добавляет, а наоборот, усугубляет СТОИМОСТЬ эксплуатации б/у машины более поздней генерации.

    Мы ведь разговариваем о приобретении б/у машины такого формата.:)

    Да, в своей 60 я уже залез, наверное, везде. Двигатель - ремонтировал. КПП с РК - менял. Радиатор - менял. Шланги и т.п. резинотехнические изделия тоже. Полуоси (выработка). Подвеска уже раза три перетряхивалась - это нормально, обычная эксплуатация... Цапфы, подшипники и остальное (износ)....и так далее. Расходники не считаем. Кузов кончается.

    Но я и взял эту машину полностью отжатой в техническом отношении осознанно.

    Просто, если бы это была 80 или 100, я бы в трубу вылетел с такого плана ремонтами.:) ИМХО. Конечно, надо учитывать, что все работы я делаю сам.

    А так, если ремонтиться в сервисе, то и по фиг, хоть Лексус бери 15-ти летний, лишь бы было  на что содержать чужой сервис...:russian_ru:

    И вот тут-то мне и получается выгода - чем проще машина, тем проще ее диагностика и самостоятельный ремонт. Вот и вся разница.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    36 минут назад, Ivanida сказал:

     

    А так, если ремонтиться в сервисе, то и по фиг, хоть Лексус бери 15-ти летний, лишь бы было  на что содержать чужой сервис...:russian_ru:

    И вот тут-то мне и получается выгода - чем проще машина, тем проще ее диагностика и самостоятельный ремонт. Вот и вся разница.

    согласен с тобой.единственное чего не хватает,так это времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, серёга1986 сказал:

    согласен с тобой.единственное чего не хватает,так это времени.

    У меня более суток ремонт ни разу не занимал времени с этой машиной. И то, почти сутки заняло вскрытие и последующая обратная сборка ДВС - снятие башки, извлечение поршней и т.п..:) Больше всего времени из суток потратил на подгонку напильником в тисках всех новых поршневых колец под необходимый тепловой зазор.:)

    Я в 9 утра заехал в гараж, и уже к 7 утра следующего дня по МКАДу круг успел дать до пробок, и масло сменить.:russian_ru::)

    А на следующий день уже говна месил на нем, добираясь на берег реки на рыбалку....:)

    Не люблю долгие ремонты.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Когда-то он был у меня такой красивый....:)

     

    P1010136.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    В этом году особенно ценю свой старый крузачек. COVID ему не страшен, да ему вообще ничего не страшно. Только вот не такой комфортный и большой салон как на 60(((

    И да, без тормозов с непойми как работающим EDIC (нафиг он правда не нужен) спокойно приехал из Боснии в Литву. 

    20200227_105339.thumb.jpg.5c831503bdcd7e7a0f549871b156448c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Купит машину допустим за 600-700, вложит ещё тысяч 800-лям, приблизившись к цене сильно потрёпанной бензиновой 200ки, и будет ездить долго и счастливо, меняя расходники при не экстремальной эксплуатации. А то сравнивают, купил хлам, почти не чего не вкладываешь, кроме лифта?, в грязи и лесах убиваешь, и оказывается старая тойота ломаешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.