Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, IgorTLC72 сказал:

    В этом году особенно ценю свой старый крузачек.

    ООО, я его щупал даже вживую!!!! Класс!!!:):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Karagandinec сказал:

    Купит машину допустим за 600-700, вложит ещё тысяч 800-лям

    Для повседнева или неэкстремальных дальняков, куда там в 60-ку 800-лям вкладывать? Во что? Речь не о тюнинге, а о приведении автомобиля в нормальное рабочее техническое состояние, заводской комплектации, добившись безотказности работы. Ну а внешний вид - кому ехать, а кому шашечки. Тут уже владелец должен сам думать.

    Главное, найти с живым кузовом и максимально комплектный, без колхоза.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 10/18/2020 at 2:30 AM, Fantom-911 said:

    Оффроад конечно тоже люблю но хочется купить машину в хорошем состоянии поэтому в жесткие говны жалко будет ... ради 60-ки придётся ограничиться по лайту в грязь )) Ну и попутешествовать семьёй по стране на ней есть такая мечта )) 

    Таки в требованиях топикстартера есть дальняки ?

    15 minutes ago, Ivanida said:

    приведении автомобиля в нормальное рабочее техническое состояние, заводской комплектации, добившись безотказности работы.

    Я на приведение 40-ки в подобное состояние 3 раза по 800 зарыл ?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Я на приведение 40-ки в подобное состояние 3 раза по 800 зарыл ?

    40 и 60 - это ооооочень разные вещи.:)

    Моя 60 эксплуатируется каждый день, в обычном городском режиме (для рабочего процесса - железки возить, баллоны с газом, топливо и т.п..), в том числе и в многочасовых пробках, и по трассе и т.п...и все ремонтируется (по мере необходимости) за "три копейки".

    Но на веревке еще ни разу не ездил.

    Кое что менял превентивно прямо узлами, из-за неудобства пользования - выбивало под нагрузкой полный привод, например, РК (попалась в сборе с КПП). За 7 рублей всего отдали (продавец даже не знал состояния этих узлов). Продав свою потом, отбил, еще и заработал. Стекло лобовое (какой-то хороший бренд - не помню) попалось типа с царапиной, в транспортной - кто-то не стал забирать. За 1 рубль забрал. Потер - никакой царапины нет. Поставил.

    Двигатель донорский попался за 10 рублей, полностью комплектный, даже с ТНВД - мне от него и нужно то было только один поршень и ось коромысел. Там, где двигатель забирал, целая куча запчастей еще досталась, в том числе и комплекты прокладок ДВС, и новых деталей два мешка, и цапфы, и подшипники, и ШРУСы, и панель приборов, и торпедо, и даже задняя новая распашная дверь в грунте....:)

    Короче, не так страшен черт, как его малюют. Если поискать, все можно найти. Чем мне нравится этот автомобиль - практически все в нем можно восстановить из пепла, считай. Все узлы ремонтопригодны просто до безобразия.:)

    Мне 9 лет назад еще говорили, что уже ничего не найти на 60. Но пока, что требовалось - все находилось.

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    18 часов назад, Ivanida сказал:

    Все правильно выше пишут.

    Ищешь тут "за три копейки" живую леворукую машину с ровными документами, с живой кузовной табличкой и читаемым VIN-ом. Берешь ее.

    Далее берешь подобный экземпляр (https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/31604231.html) - это по-сути набор запчастей, и все что подходит или необходимо менять, ставишь на свою раму (при необходимости красишь в нужный цвет кузов и т.п.). И ездишь. Делов-то...:)

    Если комплектуха машины-донора аналогична купленной твоей, то даже продать ее сможешь потом без особых проблем.

    Но если будут незарегистрированные изменения конструкции (другая модель или тип ДВС, КПП и т.п.), то вылезут затруднения.

     

    А 60-ка с 2Н, норм авто. Пока найти на нее можно все, либо новое (в том числе и заменители), либо б/у оригинал работоспособное вполне. Но сколько это продлится - одному Богу известно.

     

    А если всё как тыы написал только я хочу двигатель поменять на 12НТ его не внести в ПТС ? Я просто немного далёк от этого 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    То что вы предлагаете это забава для фаната 60 . Если бы человек хотел он давно бы купил и собрал бы машину , а он раздумывает . Так значит это ему не надо . А все кто хотели давно ездят на хороших и не очень  машинах . И цена этого проекта будет под миллион . И юридическая честность этой машины будет сомнительная . 60 это игрушка для фанатов с деньгами или с руками . 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    15 часов назад, 02_Alex сказал:

    Дизельный Патруль смог.

    А Тойота бы смогла ?.   Патруль тоже машина на которую я смотрел да и смотрю в принципе НО их так много у джиперов что не интересно ...А вот Тойот маловато особенно в нашем регионе на машине охото как то выделяться из  массы то )))

    14 часов назад, Сергей К сказал:

    Владею 60ками с 98 года. Это замануха. В Японии  на 60-ки и сами 60ки - всегда было дорого. Найти хорошую машину даже там трудно. Отличный автомобиль из Японии , именно отличный видел один раз. Не успел купить, уехал на запад. Забрали с нашего форума. А с учётом, что их сейчас можно завозить в США их станет ещё меньше и станут ещё дороже. 

    Правильно поэтому надо спешить что бы успеть купить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    13 часов назад, dmitriy vl сказал:

    За 600т.р будет не идеальный донор.

    Возможно за 1млн.руб. и получится привезти под свои документы хороший авто.

    По ссылке обыкновенная замануха. Взять предоплату,затем впаривать экземпляры дороже.

    Трудно спорить с человеком с Владика ))))  Зато знаю с  кем проконсультироваться на эту тему ))

    8 часов назад, Экономист сказал:

    Но я больной!

    И мы все такие сидим на стульях в одном кругу с тобой аплодируем тебе за то что  ты открылся нам  ))))  Как на встреча анонимных алкоголиков )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Когда-то он был у меня такой красивый....:)

     

    P1010136.JPG

    А как выглядит щас ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    двигатель перебранный после перелета цепи

    а в Тойотах разве  цепьная передача не шестерни ? :blink2:

    Колёса уже года 2 как без дела лежат . Надо их поставить уже куда то ))) 

     

     

    Иля и колесо.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 часов назад, Fantom-911 сказал:

    а в Тойотах разве  цепьная передача не шестерни ? :blink2:

     

    В том, что вам хочется - всё монументально. Это очень крепкий мотор (чугун, рядный насос, ГРМ шестернями, одна механика). Уверен, что у него большой заводской потенциал для наддува и добавки топлива.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    19.10.2020 в 21:25, WAR сказал:

    А турбодизели с непосредственным впрыском (собранные на том же блоке и КВ) - настолько не склонны к перегреву холодные, что зимой это становится целой проблемой.

    Скажем, уточню. Если перегреть, то гбц вышла из чата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Купи то что нравится, бессмысленно сравнивать старые машины с пробегами под лям и больше. Делать придется любую,и пока не переберешь все надёжность будет условной. Единственно ищи  максимально целый кузов. Сварить раму, поменять агрегаты проще и дешевле. Кузовщины живой просто нет.   Но можно забить и латать дыры монтажной пеной. 

    Владею 60-кой с 2005 года, правда сейчас мало на ней езжу, есть ещё машины, тот же прадик  95 с кз-те удобнее и надёжнее.

    А для многодневных поездок Хайс удобен.

    78 с кз-т нравится, думаю иногда в этом направлении. 100-ка была мечтой, купил и понял что не мое. 

     

    И обязательно прокатит на машинах чтобы понять, твое или нет. И желательно не круг по двору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    14 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    По разному,у меня цепь.

     

    Забавно думал у них у всех шестерня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Fantom-911 сказал:

    думал у них у всех шестерня

    Просто у Димы франкенштейн . Там коробка и раздатка вроде от сурфа стоит уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Потому что Тойота не ломается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    20.10.2020 в 18:41, Fantom-911 сказал:

    А Тойота бы смогла ?. 

     

    Конечно смогла бы. У 60-ки даже глушилка в ТНВД механическая, а не электроклапан. Заведённому движку для продолжения работы нужна только соляра, а завестись можно с толкача, без участия стартера и даже зажигание можно не включать, если знать в какое положение должен быть выставлен рычажок подачи топлива на ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    42 минуты назад, 02_Alex сказал:

     

    Конечно смогла бы. У 60-ки даже глушилка в ТНВД механическая, а не электроклапан. Заведённому движку для продолжения работы нужна только соляра, а завестись можно с толкача, без участия стартера и даже зажигание можно не включать, если знать в какое положение должен быть выставлен рычажок подачи топлива на ТНВД. 

    Если снять тягу с мотора эдика,рычаг на тнвд по умолчанию двигается в среднее положение.у меня так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, серёга1986 сказал:

    Если снять тягу с мотора эдика,рычаг на тнвд по умолчанию двигается в среднее положение.у меня так?

    Совершенно верно, но при вращении стартера ЭДИК двигает рычажок подачи на максимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    18.10.2020 в 23:49, Fantom-911 сказал:

    А можно пояснить что с 6-ти котловыми дизелями не так ? чем хуже или лучше ?

    Всё так и даже лучше по сравнению с четырех- и пяти- котловыми . А 1ХЗ вообще самый ресурсный из всей линейки тойотных дизелей, потому что турбины нет...)))

    19.10.2020 в 00:15, Fantom-911 сказал:

    Не до конца в теме, если не сложно поясни )))  STD тоже что такое ? ))

     

    СТД - это самая простая комплектация 80-ки, там и стеклоподъемники, и зеркала - ручные. Электрики минимум, поэтому и возни с ремонтом меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.