Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    19.10.2020 в 02:39, Alexandr79 сказал:

     

    Чем обусловлена такая нелюбовь к электронике? Электроника, если её целенаправленно не ломать, не ломается (а гидроудар при утоплении или проворот вкладышей при масляном голодании происходит одинаково на всех моторах независимо от количества электроники). Апокалипсис, ядерный удар и т.д. - с этим понятно, но в "мирное" время сейчас уже намного проще отремонтировать, например, комонрейловскую топливную, чем отремонтировать "простой" (кавычки не просто так) механический рядный ТНВД (в нашем регионе, по крайней мере, именно так). 

    Огромный плюс всех "обычных" дизелей - они хавают любую соляру, в отличие от капризных комонрейловских...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    2 часа назад, Dos-Prados сказал:

     А 1ХЗ вообще самый ресурсный из всей линейки тойотных дизелей, потому что турбины нет...)))

    а ты 2Н видел?

    поресурснее будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    49 минут назад, стас090 сказал:

    а ты 2Н видел?

    поресурснее будет:)

    Только самому новому 2Н 30 лет:))))

    В этом плане машины с 3В в плюсе, если старый и новый 3в и 13 Вт совместимы по креплению коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

    Короче  как я вижу картину что все старые Тойоты хороши хоть 60-ка хоть 75-ка хоть 78-й Прадо главное копить бабло так как дешёвого нет а все объявления красивые привезу под заказ с Японии замануха ((((...... На картинке одна машина а в реальности за эти деньги гору метала тебе только  привезут. А кто на этом чате,  который  полюбому уже скоро будет и моим )))  имеет отношение к аукционам и всё такое ?  С кем можно поговорить что бы картину составить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Раш,  только он что-то давно не появлялся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Раш,  только он что-то давно не появлялся. 

    а как точнее называется тут что бы найти )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые

    Ещё такой вопрос . А лебёдка механическая в каких то определённых комплектациях идёт или марки кузова или  ?  Просветите плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    16 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Ещё такой вопрос . А лебёдка механическая в каких то определённых комплектациях идёт или марки кузова или  ?  Просветите плиз

    На бензинках не знаю, а на дизелях в любых, хотя и на бензинку поставить можно без проблем,  есть ещё с родной айсиновской вертикалкой (электрика),вот именно такую  мне Раш и привез,  но искал я её полгода на японских аукционах,  по фото не видно было. , думал механика,  а оказалась электрическая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    На бензинках не знаю, а на дизелях в любых, хотя и на бензинку поставить можно без проблем,  есть ещё с родной айсиновской вертикалкой (электрика),вот именно такую  мне Раш и привез,  но искал я её полгода на японских аукционах,  по фото не видно было. , думал механика,  а оказалась электрическая 

    А чем она прикольнее чем механическая ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    6 часов назад, Dos-Prados сказал:

    Огромный плюс всех "обычных" дизелей - они хавают любую соляру, в отличие от капризных комонрейловских...)))

    Десять с лишним лет езжу на разных комонрейлах - жрут всё подряд и не вздрагивают. Тупо заправляемся на любых попутных заправках и всё. Чтобы этот комонрейл сдох, это нужно реально очень постараться где-то найти какую-то сверхдерьмовую соляру (я за 10 лет не нашёл), или целенаправленно в виде диверсии залить в бак, например, пару вёдер воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Десять с лишним лет езжу на разных комонрейлах - жрут всё подряд и не вздрагивают. Тупо заправляемся на любых попутных заправках и всё. Чтобы этот комонрейл сдох, это нужно реально очень постараться где-то найти какую-то сверхдерьмовую соляру (я за 10 лет не нашёл), или целенаправленно в виде диверсии залить в бак, например, пару вёдер воды. 

    Плюсану  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Fantom-911 сказал:

    А чем она прикольнее чем механическая ? 

    Редко встречается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, tlk-72 сказал:

    Редко встречается 

    Да, AS-1000 - это большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 час назад, feltvogn сказал:

    Да, AS-1000 - это большая редкость.

    Ну кроме того что она редкая чем она лучше механической ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Главное отличие в том, что механика работает только вместе с двигателем через вал отбора мощности, а электрика может вытащить заглохшую машину аккумулятором, но не долго. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    21 минуту назад, Fantom-911 сказал:

    Ну кроме того что она редкая чем она лучше механической ?

    Как не странно, электрика проще, чем механика. Азилессова пята механики это шпонка, ограничивающая нагрвзку. В оригиналп она очень маленького диаметра и ее срезает на ура. В самом неудобном месте приходится лезть под машину. Причем замена двже в стерильных условиях не простая задача. Плюс еще шлицы привода должны всегда быть в обслуженной состоянии, если закис хотя бы один, то шпонку режет просто колебанием мотора. 

    Почти все владельцы ставят усиленные шпонки.с электрикой. Вобщем, мех лебедка это вещь в себе. 

    Электрика проще, хотя и могут быть проблемы с соленоидами. Зато оригиральная электрика работает на трансмиссионном масле и полностью ремонтопригодна, но запчасти дорого, причем очень. И усилие не особо большое по сравнению со всякими комапами в том же размере

    А оригинальная вертикали крута своей редкостью и тем, что это предтеча легендарного Warn 8274.

    И еще, если уж механика, причем старого образца, смотри чтобы ручка была на муфте свободного хода цела, тот ещё дефицит. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    И, как правило, электрическая быстрее крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А может выгодней-проще купить убитые дрова с документами и из Финляндии привезти донора?

    Да, там большие пробеги, но выбор немаленький.

     

    пс. почему это механика медленней электрики? Чем быстрее мотор крутит тем быстрее механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 часов назад, Fantom-911 сказал:

    Ну кроме того что она редкая чем она лучше механической ?

    Забудь про неё,  не найдёшь,  а если и найдёшь,  то стоит она как пол машины., нюансов много по работе и с электрической и с механической,  пока руками , глазами не ощютишь,  вопросы все равно останутся,  все с опытом придёт., ищи машину сначала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.