Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Дешевые машины 200-300 если с документами норма уходят достаточно быстро , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Механика штука своеобразная, с ней очень не удобно работать одному и свес  большой. Я вместо нее поставил электро много лет назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, sol_81 сказал:

    Механика штука своеобразная, с ней очень не удобно работать одному и свес  большой. Я вместо нее поставил электро много лет назад. 

    Мы вроде про родную электрику, а там всё одинаковое с механикой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    Мы вроде про родную электрику, а там всё одинаковое с механикой 

    Родную электро никогда не видел, не вижу в ней смысла, кроме как для аутентичности при реставрации. 

    Но работать с ней в одного все равно удобнее чем с механикой

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, sol_81 сказал:

    работать с ней в одного все равно удобнее чем с механикой

    Я про свесы,  

    И чем же удобнее?, только трос сматывать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    Я про свесы,  

    И чем же удобнее?, только трос сматывать,

    Сматывать, давать натяг, контролировать намотку, синхронизировать лебёдку и колеса. Кроме того если лебедка не только для самовытаскивания, а например для для подъёма и перемещения грузов, электро удобнее.

    И свес штука важная, он даже на штатном бампере без выноса велик.  

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    13 часов назад, Alexandr79 сказал:

    Десять с лишним лет езжу на разных комонрейлах - жрут всё подряд и не вздрагивают.

    Жрут то они действительно все подряд,но ресурс форсунок уменьшается намного быстрее,чем у плунжерных дизелей.

    Ты же понял что он хотел сказать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20.10.2020 в 03:32, 02_Alex сказал:

    Я тоже считаю электронику в автомобилях злом, поэтому ни на что простые тракторные дизеля никогда не поменяю.

    Золотые слова. Поддерживаю на все 100. И не нужна здесь никакая лирика про апокалипсис, прогресс, использование бытовой техники и.т.п, достаточно просто заглянуть в разделы форума по тем же 100-кам, Прадикам, Сурфам и посмотреть, как электроника трахает людям мозг на постаревших машинах. И сколько народа не смогло вернуться домой своим ходом из-за внезапно отказавшей электроники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    11 часов назад, Fantom-911 сказал:

    Ну кроме того что она редкая чем она лучше механической ?

    Понтами:)

    ,,ни у кого нет,а у меня есть,,

    не заморачивайся

    10 часов назад, Katonych сказал:

    пс. почему это механика медленней электрики? Чем быстрее мотор крутит тем быстрее механика.

    Немного не так

    смотря на какой скорости (коробки передач) лебедиться.

    Можно на 1 тянуть,а можно и 5 воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, sol_81 сказал:

    Сматывать, давать натяг, контролировать намотку, синхронизировать лебёдку и колеса. Кроме того если лебедка не только для самовытаскивания, а например для для подъёма и перемещения грузов, электро удобнее.

    И свес штука важная, он даже на штатном бампере без выноса велик.  

    Ну это дело привычки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Ну это дело привычки. 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Ну это дело привычки. 

    Это дело удобства. С механикой я намного больше работаю, причем с нормальной, с тросоукладчиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Ну это дело привычки. 

    +много. Привыкаешь управлять механикой, и всё становится прекрасно. У меня в пользовании и механика и электрика. Механика гораздо удобнее и функциональней. Один только выбор скорости намотки передачами чего стоит... Про надёжность я вообще молчу. По началу тоже с непривычки порвал пару шпонок, но это быстро прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Золотые слова. Поддерживаю на все 100. И не нужна здесь никакая лирика про апокалипсис, прогресс, использование бытовой техники и.т.п, достаточно просто заглянуть в разделы форума по тем же 100-кам, Прадикам, Сурфам и посмотреть, как электроника трахает людям мозг на постаревших машинах. И сколько народа не смогло вернуться домой своим ходом из-за внезапно отказавшей электроники. 

    Это спорная штука, хотя отчасти согласен. Просто электрику тоже надо обслуживать и ремонтировать, провода и разъемы стареют. Другое дело что никто это не делает. Но при всем этом я никогда не поменяю интеркулерный едущий кз-те, на неедущий дохлый кз-т. 

    6 минут назад, VADUS сказал:

    +много. Привыкаешь управлять механикой, и всё становится прекрасно. У меня в пользовании и механика и электрика. Механика гораздо удобнее и функциональней. Один только выбор скорости намотки передачами чего стоит... Про надёжность я вообще молчу. По началу тоже с непривычки порвал пару шпонок, но это быстро прошло.

    Электрикой я перемещал баню по участку, использовал как кран, рихтовал кузов, понял столбы у забора и тд.

    Начюсчет надежности тоже от пользователя зависит. 

    В любом случае каждый выбирает сам, нет однозначного решения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Не грузите ТС мозги, пусть машину сначала купит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    12 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    Зато оригиральная электрика работает на трансмиссионном масле и полностью ремонтопригодна, но запчасти дорого, причем очень.

    Хм, механическая лебёдка, по крайней мере на шестидесятках, также работает на трансмиссионном масле :rolleyes:

    Так что это не преимущество вовсе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, VictorV сказал:

    Хм, механическая лебёдка, по крайней мере на шестидесятках, также работает на трансмиссионном масле :rolleyes:

    Так что это не преимущество вовсе ;)

    Я сравнивал с обычной электрикой (warn, comeup и прочий китай). Там консистентная, причем не много. У оригинала что в механике, что в электрике трансмиссионное масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    18 часов назад, Katonych сказал:

    А может выгодней-проще купить убитые дрова с документами и из Финляндии привезти донора?

    Да, там большие пробеги, но выбор немаленький.

     

    пс. почему это механика медленней электрики? Чем быстрее мотор крутит тем быстрее механика.

     

    не слышал что то я что бы с финки доноров гнали... а ну как просвети если есть инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    Не грузите ТС мозги, пусть машину сначала купит. 

    Золотые слова .... но машину то искать сразу нужно с лебедью или нет а не докупать её потом если решшил вот посему и вопрос задал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, Fantom-911 сказал:

    Золотые слова .... но машину то искать сразу нужно с лебедью или нет а не докупать её потом если решшил вот посему и вопрос задал )))

    Это как повезёт,  главное нормальные документы,  и живая рама , остальне дело наживное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.