Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Это в теме:"кого уже ругали за обвес", я в сентябре ездил на Кавказ, остановили только на обратном пути на окружной в Нижнем Новгороде, прицепились к механической лебедке, шноркелю, сказали, что регистрировать надо (вот тебе и "родная" механическая лебедка). В настоящее время заморочился с регистрацией (денежка немалая). На неделе знакомый мент по этому поводу рассказал, что его знакомый купил шестидесятого патруля с родной механической лебедкой, не может проставить на учет из-за того, что лебедка не вписана в ПТС (а машинка то у прежнего хозяина на учете стояла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    4 минуты назад, sol_81 сказал:

    Ты укажи предполагаемый пробег годовой, дальность поездок, требования к внешнему виду и тд.  Может тебе нужна машина для катания рядом с городом по грязи, и гнилой кузов тебя не парит. А может для поездок на дальняк, или как ретромашина интересна в полном оригинале. 

    Может ты далек от техники, а 

    может например инженером или механиком работаешь. Может твой бюджет 400 тысяч, а может 4 миллиона. 

    Да откуда ж я знаю какой будет пробег.....я не внук Ванги ))   в основном конечно же основной пробег это область Но и на дальняк  может поеду семьёй .гнилой кузов конечно не нужен я и по асфальту с удовольствием в хорошем виде покрасуюсь.  Всё остальное как сложиться может она разонравится и продам ...кто знает что будет в будущем то вообще.  ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Тогда купи самую дешёвую на ходу. Понравится-купишь другую, а эту на з/ч. 

    Причем комплектация вообще не критична, главное чтобы заводилась и ехала. Не вздумай только потом ее восстанавливать. Да, состояние кузова и рамы можешь вообще не смотреть. 

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Я зимой купил битую за 150 с документами . Так к ней противно подойти было , так ее восстанавливали специалисты . На сервис в ремонт ее не брали . Сам коекак поставил на ход и продал . Новый хозяин ищет кузов . Просто пустая трата времени и денег .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 часов назад, sol_81 сказал:

    Тогда купи самую дешёвую на ходу. Понравится-купишь другую, а эту на з/ч. 

    Причем комплектация вообще не критична, главное чтобы заводилась и ехала. Не вздумай только потом ее восстанавливать. Да, состояние кузова и рамы можешь вообще не смотреть. 

    Если он такой богатый чтобы покупать дешевые,те гнилые косые кривые, то пусть..Но вроде не должен в такое ввязаться..

    6 часов назад, тракТурист сказал:

    В 2005 году мне ребятишки из Ярославского клуба 4х4 капиталили двигатель 6 месяцев, денежки "доили" регулярно, а работа началась, когда приехал в Ярославль в отпуск, и целый месяц ходил к ним в сервис каждое утро, как на работу. Это к тому, что в сервисе, где собираешься ремонтироваться должны быть свои люди. Запал на шестидесятку - бери её в хорошем состоянии(если ты не автомеханик и кузовщик), а то начал спрашивать про механическую лебедку, ты её еще сейчас в гаи попробуй зарегистрировать (ещё немалая сумма).

    это просто уроды. норм спеца не надо пинать,неделю времени для сборки при наличии зч более чем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Уепище дешевое можно купить из за рамы,опять же какого состояния и доков..если есть мысли разориться на конструктора . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кент летом угнал 61 в Питер.Комплектация как положено-турбо,лочный,с/с,мехлеб, мкпп.тюненый алюм бампер.Вот ТС надо с ним и пообщаться,может проехаться даже.Одно дело тут писанина,другое вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    17 часов назад, brat3 сказал:

    Кент летом угнал 61 в Питер.Комплектация как положено-турбо,лочный,с/с,мехлеб, мкпп.тюненый алюм бампер.Вот ТС надо с ним и пообщаться,может проехаться даже.Одно дело тут писанина,другое вживую.

    Вот это уже интересно ))) кидай контакт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15.11.2020 в 19:19, тракТурист сказал:

    прицепились к механической лебедке, шноркелю, сказали, что регистрировать надо (вот тебе и "родная" механическая лебедка). В настоящее время заморочился с регистрацией (денежка немалая). На неделе знакомый мент по этому поводу рассказал, что его знакомый купил шестидесятого патруля с родной механической лебедкой, не может проставить на учет из-за того, что лебедка не вписана в ПТС (а машинка то у прежнего хозяина на учете стояла).

    Вот именно из-за существования таких идиотов, я решил зарегистрировать штатную механическую лебедку на своей 80-ке, когда в 2010 году регистрировал весь остальной обвес. Некоторые смеялись, а оказалось зря. Я предвидел подобный подход и ситуации, и последующие попытки доказать, что лебедка штатная.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 часов назад, Fantom-911 сказал:

    Вот это уже интересно ))) кидай контакт .

    вотсапп давай скину

    6 часов назад, VADUS сказал:

    Вот именно из-за существования таких идиотов, я решил зарегистрировать штатную механическую лебедку на своей 80-ке, когда в 2010 году регистрировал весь остальной обвес. Некоторые смеялись, а оказалось зря. Я предвидел подобный подход и ситуации, и последующие попытки доказать, что лебедка штатная.....

    А сигу и мафун не догадался зарегить?ща за это дрючить хотят..По вонючкам пока инфы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, brat3 сказал:

    А сигу и мафун не догадался зарегить?ща за это дрючить хотят..По вонючкам пока инфы нет...

    Нет, не догадался) Вонючками не пользуюсь) А вот регистрация штатной лебедки сэкономила мне кучу нервов и времени, особенно при дальних поездках по стране и за рубеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Думаю правильно сделал что зарегистрировал лебедку общение с сотрудниками на дороге может испортить весь отдых или отпуск . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Алексей 2277 сказал:

    Думаю правильно сделал что зарегистрировал лебедку общение с сотрудниками на дороге может испортить весь отдых или отпуск . 

    Спасибо, тоже так думаю, тем более, это мне это ровным счетом ничего не стоило, ибо всё равно регистрировал бампера, лифт, шнорк, колеса. Просто добавили слово лебедка, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20.10.2020 в 01:35, TurboVegetable сказал:

    Элементарно. 6-ти цилиндровые рядные моторы очень нежны в плане температур. Большая длина гбц - больший шанс после закипания попасть на ее шлифовку в лучшем случае. Не обязательно дизель. Не обязательно Тойотовский. Но это снова же, сугубо мое личное мнение по собственному опыту.

    Честно не знаю, как я только над своим hd ft не издевался: перекрывал на зиму верхний патрубок радиатора шаровым краном, снимал на зиму пропеллер, ездил с текущим радиатором, переодически  подогреваю его вебастой (бывает и при минус 45-50). Никогда его не прогреваю  его зимой так как стою на теплой парковке, завел и поехал. Я даже клапана ни разу не регулировал.  Но за почти 13 лет пользования машиной проблем нет никаких. Мотор шепчет , масло не берёт совсем. Пробег далеко за миллион. А вот батин hz уже да дал нам прикурить с головой. И у двух моих знакомых тоже были проблемы. Не равняйте все шестерки, они все разные... И у каждого свои прибамбахи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dima4241 

    Согласен полностью. Скажу более - утверждение про "нежность 6-ти цилиндровых рядных моторов к температуре" является бредовым вымыслом. Ибо благодаря длине блока рядной шестерки, а так же количеству и порядку работы цилиндров 1-4-2-6-3-5, каждая следующая вспышка происходит как минимум на удалении через один цилиндр (дважды), а так же через через два цилиндра (тоже дважды), и даже же через 3 цилиндра (тоже дважды).  В результате этого антифриз успевает отвести тепло от цилиндра гораздо эффективнее, по сравнению с той же рядной четверкой, где каждая следующая вспышка происходит как минимум на соседнем цилиндре (дважды), и как максимум через один цилиндр (тоже дважды). Таким образом, рядная шестерка за счет своей длины и количества цилиндров получается гораздо менее термонагруженной, по сравнению с четырехцилиндровыми моторами. Про сбалансированность шестерки тоже стоит заметить - она полностью идеальная, в отличии от 4-ки.

    9 часов назад, Dima4241 сказал:

    А вот батин hz уже да дал нам прикурить с головой.

    Это потому, что он предкамерный, и голова в нём очень сильно термонагружена. Моторы с непосредственным впрыском гораздо надежнее в этом плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот вроде раньше в продаже небыло, вполне себе нормальный вариант,  если кузов живой и цена адекватная 

    https://www.avito.ru/goryachiy_klyuch/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1836222810?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Вот вроде раньше в продаже небыло, вполне себе нормальный вариант,  если кузов живой и цена адекватная 

    https://www.avito.ru/goryachiy_klyuch/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1836222810?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Да видел его...смотрю рессоры уже на верх моста перенесены )  Вот тоже  вариант симпотный в стоке https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1099518534-02b5f265/

    Изменено пользователем Fantom-911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Скажите. а зачем Вам именно нужна шестидесятка? У Вас мазда пикап, поставить на неё жилой модуль (например, от Пилигрима) и путешествуй с комфортом. Когда не нужно, жилой модуль снял, и вози хоть картошку, хоть навоз. Ну купите Вы шестидесятку за 400, вкладывать в неё придется по любому, так ведь и жизнь пройдет... Запчасти новые на шестидесятку с запредельным ценником (помотрите. сколько стоит хотя бы комплект прокладок на двигатель!), Б.У. запчасти - как повезет (хрен на хрен менять - только время терять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    36 минут назад, тракТурист сказал:

    Скажите. а зачем Вам именно нужна шестидесятка? У Вас мазда пикап, поставить на неё жилой модуль (например, от Пилигрима) и путешествуй с комфортом. Когда не нужно, жилой модуль снял, и вози хоть картошку, хоть навоз. Ну купите Вы шестидесятку за 400, вкладывать в неё придется по любому, так ведь и жизнь пройдет... Запчасти новые на шестидесятку с запредельным ценником (помотрите. сколько стоит хотя бы комплект прокладок на двигатель!), Б.У. запчасти - как повезет (хрен на хрен менять - только время терять).

    Пикап мазда уже продан. Посему и искал машину другую.  Я ХЗ почему 60-ка , ну просто нравится и всё люблю отсутствие электроники простоту и надёжность. Не получится подобрать 60-ку ну на Сюрф откачусь тогда  Сюрфы тоже нравятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    А почему Сурф, он меньше шестидесятки, если брать модификацию 130 (если не ошибаюсь), то двигатели склонны к перегреву, может 90 Прадо? И комфорт, и с запчастями проблем нет (и новые и разбор). Толчем воду в ступе, озвучте бюджет. Я в совё время взял шестидесятку потому что не смог "потянуть" шестидесятый патруль с 4,2 ТД и, тем более, восьмидесятку. И сейчас о них мечтаю, но уже в шестидесятку столько вложил, что продать её за "реальные" деньги даже не надеюсь, поэтому, что имею, тем и рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.