Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    2 часа назад, тракТурист сказал:

    А почему Сурф, он меньше шестидесятки, если брать модификацию 130 (если не ошибаюсь), то двигатели склонны к перегреву, может 90 Прадо? И комфорт, и с запчастями проблем нет (и новые и разбор). Толчем воду в ступе, озвучте бюджет. Я в совё время взял шестидесятку потому что не смог "потянуть" шестидесятый патруль с 4,2 ТД и, тем более, восьмидесятку. И сейчас о них мечтаю, но уже в шестидесятку столько вложил, что продать её за "реальные" деньги даже не надеюсь, поэтому, что имею, тем и рад.

    Ну как вариант Прадик мне тоже нравится 78-й кузов например очень хорош

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А моя ссыль на питерскую? Съездили посмотрели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    12 часов назад, Madman сказал:

    А моя ссыль на питерскую? Съездили посмотрели? 

    Если честно то нет ...машина симпотная но всё же  решил чо буду пробовать с 60-ки ну и 4 двери всё же как для семейных поездок практичее.  НО машинка конечно огонь  смотрел фотки в нете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, Fantom-911 сказал:

    Ну как вариант Прадик мне тоже нравится 78-й кузов например очень хорош

    При всех прочих рАвных - 70-ка (78) САМЫЙ практичный и наименее проблемный вариант по эксплуатации во всех отношениях, начиная с наличия запчастей (и кузовных в том числе) и заканчивая возможностью ее тюнинга и удобства продолжительной езды на нем из-за "автобусной посадки". Плюс бонусом - пружинная подвеска (если речь о праворульном варианте идет).

    Сурф (130-ый) я бы вообще не рассматривал (владел такой машиной более 10 лет в бытность), и SUV-тип автомобиля для себя "перерос" навсегда. Это "не то". Плюс теснота на заднем ряде пассажиров, и "легковая" посадка на передних сидениях (когда колени на уровне ушей, условно), что для поездок на дальняки сказывается крайне негативно. У меня в этой машине постоянно сводило ноги в пробках или на длительных перегонах. Больше всего в плане комфорта SUV-вов мне понравился Прадик 95 (был у меня порядка 7-ми лет тоже). Если уж SUV - то из категории 95-ой или 120-ой серии.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    78-й на 1HZ-ете. высокая крыша- хороший вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    1 час назад, Schimano сказал:

    78-й на 1HZ-ете. высокая крыша- хороший вариант

    А почему они так редко встречаются на таком движке...? 

    Изменено пользователем Fantom-911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, Ivanida сказал:

    При всех прочих рАвных - 70-ка (78) САМЫЙ практичный и наименее проблемный вариант по эксплуатации во всех отношениях, начиная с наличия запчастей (и кузовных в том числе) и заканчивая возможностью ее тюнинга и удобства продолжительной езды на нем из-за "автобусной посадки". Плюс бонусом - пружинная подвеска (если речь о праворульном варианте идет).

    Сурф (130-ый) я бы вообще не рассматривал (владел такой машиной более 10 лет в бытность), и SUV-тип автомобиля для себя "перерос" навсегда. Это "не то". Плюс теснота на заднем ряде пассажиров, и "легковая" посадка на передних сидениях (когда колени на уровне ушей, условно), что для поездок на дальняки сказывается крайне негативно. У меня в этой машине постоянно сводило ноги в пробках или на длительных перегонах. Больше всего в плане комфорта SUV-вов мне понравился Прадик 95 (был у меня порядка 7-ми лет тоже). Если уж SUV - то из категории 95-ой или 120-ой серии.

     

     

    Дело говорят ! Особенно касаемо пружинной подвески ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    я ,когда открываю раздел,думаю,ну вот, купил человек мечту,а тут просто курилка-болталка............Так всю мечту и выболтали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    20 часов назад, тракТурист сказал:

    Запчасти новые на шестидесятку с запредельным ценником (помотрите. сколько стоит хотя бы комплект прокладок на двигатель!)

    Посмотрел, ну стоит чуть дешевле одной пьезофорсунки на 200ку, и как часто надо менять эти прокладки на 2H? Раз в 1млн.км?:) На 200ке форсунки ходят, насколько знаю, 150 - максимум 200т.км, и их там 8шт, никто же об этом не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    я ,когда открываю раздел,думаю,ну вот, купил человек мечту,а тут просто курилка-болталка............Так всю мечту и выболтали

    Лена, потдерживаю!, такое ощущение, что мы его тут уговариваем! Если была бы МЕЧТА, взял бы кредит и купил бы, что хотел! Лучше сделать, и жалеть..., а так - одна болтовня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    1 час назад, тракТурист сказал:

    Лена, потдерживаю!, такое ощущение, что мы его тут уговариваем! Если была бы МЕЧТА, взял бы кредит и купил бы, что хотел! Лучше сделать, и жалеть..., а так - одна болтовня!

    Вот слова не мальчика.но мужа!!. Мужчины,поменьше болтайте.побольше делайте.Ждем покупку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    3 часа назад, Гурчова199 сказал:

    я ,когда открываю раздел,думаю,ну вот, купил человек мечту,а тут просто курилка-болталка............Так всю мечту и выболтали

    Да прямо я вот например колёса  на предыдущую машину выбирал примерно около полугода ...зато пока выбрал выучил все марки шин и рисунок их ))) Спешки нет вот и выбираешь узнаешь что тоновое ...любое высказывание  чьёто это же информация к размышлению .   Так что куплю я и в конце выложу фото естественно )))

    2 часа назад, тракТурист сказал:

    Лена, потдерживаю!, такое ощущение, что мы его тут уговариваем! Если была бы МЕЧТА, взял бы кредит и купил бы, что хотел! Лучше сделать, и жалеть..., а так - одна болтовня!

    Ну во первых не болтовня и меня никто не уговаривает а вразумляет .... как например сегодня между выбором 60-ки и Прадика 78 (о чём конечно я уже задумался)   Кредит я брать не собираюсь а с прибыли буду покупать... если надо подождать пол года значит полгода а те кто осуществлять мечту бежит за кредитом ... Это знаете таких полно было раньше на последние купять Х6 БМВ а потом на бенз денег нет ... за то понты то какие ))) Вот только на свидание уже поехать денег нет..  Я немного мыслю иначе посему и тема появилась )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну, вот касательно приобретения 60-ки, могу сказать о себе вкратце:);

    Я ее захотел. Вот просто захотел и все. Больше всего меня зацепило в ней именно ее кондовость и какая-то "внешняя надежность", брутальность, что-ли, не говоря уже о простоте технической составляющей. Хотя, с кем ни говорил на эту тему - все поголовно меня отговаривали от приобретения этой модели. Последней каплей, которая сказалась на принятии решения о приобретении 60, была проба ее за рулем в пампасах (но хорошо подготовленного  экземпляра). Тогда мне довелось прокатиться с VOV-солярка (царствие ему небесное) на его машине с двигателем 12HT... И все. Я залип...:russian_ru:

    Но в этот же момент почти поддался на уговоры о нецелесообразности приобретения 60 (и ее непопулярности в те годы, кстати, на вторичном рынке)...и уже поехал было брать конкретную 80-ку, но ее перекупили по чуть завышенной цене. И я еду смотреть ближайшую ко мне машину и просто беру ее, со всеми ее видимыми и неявными косяками и проблемами (одно только то, что водительское сидение было приклеено на поксипол кронштейнами к полу...:biggrin:не говоря о том, что часть VIN-а уже не читалась и эксперт в МРЭО меня сразу предупредил, что я сатновлюсь последним почетным владельцем этого экземпляра:)). Полный привод толком не работал. Косяки с EDIC-ком, отсутствием давления в маслосистеме, звук работающего лязгающего сапунящего как паровоз двигателя просто пугал....люфты во всем, что только может люфтить, полуживой кузов (на данный момент практически уже мертвый) и т.д.... Но без колхоза и красивая внешне!

    Это было в 2012 году...:)  Скоро уже и 10 лет как.... Казалось бы. И я нисколько не пожалел о ее приобретении.:) И ни разу этот автомобиль не ездил на веревке подо мной. Он всегда доезжал сам, даже при серьезных неисправностях в дороге (коих и не так-то много и вылезало за время эксплуатации). И вот теперь вполне вменяемая и бодрая машина по техническому состоянию (залез уже практически во все агрегаты), но страшно усталая по кузову....:)

    Не, классная машина....:)

     

     

     

     

     

    DSC_0005.JPG

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 минут назад, Ivanida сказал:

    Это было в 2012 году...:)  Скоро уже и 10 лет как.... Казалось бы. И я нисколько не пожалел о ее приобретении...

    И это единственная машина на которой Ты везде перемещаешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 минут назад, Schimano сказал:

    И это единственная машина на которой Ты везде перемещаешся?

    На данный момент - да....:russian_ru:

    Если не считать грузовые (мой источник дохода, так сказать).

    Сейчас не до гражданских машин... А все хотелки и необходимости пока не перекрываются доходом в желаемом временнОм факторе. Поэтому, пока так.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    А что будешь делать с кузовом ? Или пока так поездишь? Смотрел на дроме 60 во владике без птс конструктор классная машина 12 Н Т  кузов салон просто новый но цена тоже 1000000 руб плюс доставка и переборка и переварка и перекраска и получается что проще 200 купить как все нормальные люди давно уже сделали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Сейчас не до гражданских машин...

    Увы, для полноты удовольствия обладания 40/60/70 - нужна поджопная пузотёрка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 минут назад, Schimano сказал:

    Увы, для полноты удовольствия обладания 40/60/70 - нужна поджопная пузотёрка!

    Для чего?:) Полноты удовольствия?:)

    Лично что по мне, так я не столько фанат этих моделей (хотя и 73-им Крузером владел достаточно долго - это очень классная машина). Я такие машины рассматриваю с другой точки зрения для себя - не как хобби или фан ее владением, а как практическую составляющую, плюс еще и при самостоятельном их обслуживании и ремонте (и ремонтопригодности, в том числе), что сказывается сугубо на стоимости эксплуатации, не более того.:unsure2:

    Наверное, просто, столько не зарабатываю, чтобы удовольствие от машин получать. Такие удовольствия, они сугубо платные в нашей жизни, и нужны, так сказать, "лишние деньги" - свободные, да еще и соизмеримые с вменяемым периодом их зарабатывания. Или просто больше зарабатывать надо.:) Поэтому, про временнОй фактор и написал выше. А я вот фасад хороший хочу начать делать на своем доме (и не виниловый отнюдь)...газ магистральный недавно оплатил (подключение) и т.п..., но можно пойти и какой-нибудь там 78 леворульный с поджопной пузотеркой в комплекте, например, завтра взять, для удовольствия.:) И вот тут ДЛЯ МЕНЯ выбор очевиден.:)

    Все зависит от доходов и приоритетов. А то, что я сейчас езжу на дырявом Крузаке, ничего страшного в этом нет. Это только мои проблемы, и на решение этой проблемы пока мой бюджет не рассчитан. Зато не в кредит (известный всем мем).:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    31 минуту назад, Алексей 2277 сказал:

    А что будешь делать с кузовом ?

    Ничего не буду делать. Вывалится "за три копейки" корыто если вдруг больмень сохранившееся, возьму. Но конкретно ЭТОТ экземпляр не имеет никакого смысла восстанавливать и облизывать за многоденег. Его проще разобрать и поделить по-братски на этом форуме....:)

    И он не для этого брался. А как поджопник рабочий (железо, газбаллоны и т.п. оборудование и инструмент возить для рабочего процесса). Просто, на сегодняшний день я продал все остальные свои легковые машины и остался только этот и на повседнев, и для всего остального.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    22.11.2020 в 20:13, Ivanida сказал:

    Ну, вот касательно приобретения 60-ки, могу сказать о себе вкратце:);

    Я ее захотел. Вот просто захотел и все. Больше всего меня зацепило в ней именно ее кондовость и какая-то "внешняя надежность", брутальность, что-ли, не говоря уже о простоте технической составляющей. Хотя, с кем ни говорил на эту тему - все поголовно меня отговаривали от приобретения этой модели. Последней каплей, которая сказалась на принятии решения о приобретении 60, была проба ее за рулем в пампасах (но хорошо подготовленного  экземпляра). Тогда мне довелось прокатиться с VOV-солярка (царствие ему небесное) на его машине с двигателем 12HT... И все. Я залип...:russian_ru:

    Но в этот же момент почти поддался на уговоры о нецелесообразности приобретения 60 (и ее непопулярности в те годы, кстати, на вторичном рынке)...и уже поехал было брать конкретную 80-ку, но ее перекупили по чуть завышенной цене. И я еду смотреть ближайшую ко мне машину и просто беру ее, со всеми ее видимыми и неявными косяками и проблемами (одно только то, что водительское сидение было приклеено на поксипол кронштейнами к полу...:biggrin:не говоря о том, что часть VIN-а уже не читалась и эксперт в МРЭО меня сразу предупредил, что я сатновлюсь последним почетным владельцем этого экземпляра:)). Полный привод толком не работал. Косяки с EDIC-ком, отсутствием давления в маслосистеме, звук работающего лязгающего сапунящего как паровоз двигателя просто пугал....люфты во всем, что только может люфтить, полуживой кузов (на данный момент практически уже мертвый) и т.д.... Но без колхоза и красивая внешне!

    Это было в 2012 году...:)  Скоро уже и 10 лет как.... Казалось бы. И я нисколько не пожалел о ее приобретении.:) И ни разу этот автомобиль не ездил на веревке подо мной. Он всегда доезжал сам, даже при серьезных неисправностях в дороге (коих и не так-то много и вылезало за время эксплуатации). И вот теперь вполне вменяемая и бодрая машина по техническому состоянию (залез уже практически во все агрегаты), но страшно усталая по кузову....:)

    Не, классная машина....:)

     

     

     

     

     

    DSC_0005.JPG

    Ну на вид вполне себе бодрячком )))    А какие колёса размером на фото стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.