Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Fantom-911 сказал:

    Ну на вид вполне себе бодрячком )))    А какие колёса размером на фото стоят ?

    33 дюйма. Вылет дисков -44.

    Все остальное штатное, включая рессоры и остальные компоненты подвески, за исключением передних усиленных (кил 200 или 300 - не помню уже) амортизаторов ОМЕ. На родных амортизаторах уж очень некомфортные вертикальные ускорения на скорости были. А эти прям спасли положение. Намного комфортнее.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Добавлю и я свою лепту в эту тему. 6 ноября купил в нашу семью Крузака 60 серии,левый руль,белый цвет,1989 год выпуска,мотор 2Н,механика ,с 1995 года один хозяин в Красноярске. Кузов облит раптором,но плохо-шагрень очень крупная.Зачем то раптором залили и проемы дверей. Вид авто на 5 баллов!. Мотор шепчет,расхода масла за 1100 км до дома-ноль. Аппаратура в порядке-дыма вообще нет. Расход по трассе 10л, не работает указатель уровня топлива и это единственный косяк по тех.части. Подвеска в порядке,стуков,шумов и бряканья нет. Салон авто на троечку.Передние сидухи от Калдины и уже водительское пошоркалось.Второй ряд родной. Дверные карты перед нормальные,задние нужно по низу ремонтировать. Ковер пола не родной и набросан кусками.Вчера сняли сиденья и подняли ковер-металл в отличном состоянии,ржавчины  заплат нет. Двери внутри мовилены и внутри коррозии нет. Колеса стояли с вылетом -10 и размерность 225/70R16. По приезду домой сразу переобул в китайские диски с -20 вылетом и резиной 265/70 16 радиус. В планах установить передние и задние сиденья от Харриера первого поколения(куплены за 10 тыс.руб. комплект). Постелить другой ковролин,купить или перетянуть старые дверные карты. Лебедку Кинг Ван 12000 установлю за родной бампер,потом шноркель и на лето 33 резину. Хотел поменять рессоры с амортизаторами +2 дюйма,оставил заявки по интернет магазинам... нет в наличии и когда привезут неизвестно или тупо молчат.Крузак брался для выездов на рыбалку и для души. Двухсотку 4л 2011 года продал летом 2019 года и поджопником взял Туарега 2017 года дизель. Тур отличный авто,но нет в нем брутальности крузаковской. 80 серию не хотел,а искал в течении 3-х месяцев 60-70 серию. У нас в городе за ноябрь месяц не встретил ни одной шестидесятки.  Доводить до своих хотелок мне помогают мои сыновья-30 и 23 лет.Этот автомобиль будем эксплуатировать вместе. Были в планах силовые бампера,но почитав форумы и прикинув  их вес -отказался . Родные целые и в прекрасном состоянии,поэтому они и останутся.  После узаконю все нестандартное навесное.  Добавлю...прежний хозяин поставил задний кардан от ГАЗ-66 и он прекрасно трудится без вибраций на авто.

    Изменено пользователем Алексей 535
    ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Алексей 535 сказал:

    ...были в планах силовые бампера...

    :) Да уж куда силовЕЕ-то штатные? Передний, особенно.

    Поздравляю с покупкой! Тем более, такой сохранившийся экземпляр достался! Супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    :) Да уж куда силовЕЕ-то штатные? Передний, особенно.

    Поздравляю с покупкой! Тем более, такой сохранившийся экземпляр достался! Супер!

    Спасибо большое! Добавлю фото автомобиля. На первых на пощадке в ГИББД и ниже в новой зимней обуви:)

    IMG_20201107_114904.jpg

    Жаль больше фото нельзя загрузить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 часа назад, Алексей 535 сказал:

    Добавлю и я свою лепту в эту тему. 6 ноября купил в нашу семью Крузака 60 серии,левый руль,белый цвет,1989 год выпуска,мотор 2Н,механика ,с 1995 года один хозяин в Красноярске. Кузов облит раптором,но плохо-шагрень очень крупная.Зачем то раптором залили и проемы дверей. Вид авто на 5 баллов!. Мотор шепчет,расхода масла за 1100 км до дома-ноль. Аппаратура в порядке-дыма вообще нет. Расход по трассе 10л, не работает указатель уровня топлива и это единственный косяк по тех.части. Подвеска в порядке,стуков,шумов и бряканья нет. Салон авто на троечку.Передние сидухи от Калдины и уже водительское пошоркалось.Второй ряд родной. Дверные карты перед нормальные,задние нужно по низу ремонтировать. Ковер пола не родной и набросан кусками.Вчера сняли сиденья и подняли ковер-металл в отличном состоянии,ржавчины  заплат нет. Двери внутри мовилены и внутри коррозии нет. Колеса стояли с вылетом -10 и размерность 225/70R16. По приезду домой сразу переобул в китайские диски с -20 вылетом и резиной 265/70 16 радиус. В планах установить передние и задние сиденья от Харриера первого поколения(куплены за 10 тыс.руб. комплект). Постелить другой ковролин,купить или перетянуть старые дверные карты. Лебедку Кинг Ван 12000 установлю за родной бампер,потом шноркель и на лето 33 резину. Хотел поменять рессоры с амортизаторами +2 дюйма,оставил заявки по интернет магазинам... нет в наличии и когда привезут неизвестно или тупо молчат.Крузак брался для выездов на рыбалку и для души. Двухсотку 4л 2011 года продал летом 2019 года и поджопником взял Туарега 2017 года дизель. Тур отличный авто,но нет в нем брутальности крузаковской. 80 серию не хотел,а искал в течении 3-х месяцев 60-70 серию. У нас в городе за ноябрь месяц не встретил ни одной шестидесятки.  Доводить до своих хотелок мне помогают мои сыновья-30 и 23 лет.Этот автомобиль будем эксплуатировать вместе. Были в планах силовые бампера,но почитав форумы и прикинув  их вес -отказался . Родные целые и в прекрасном состоянии,поэтому они и останутся.  После узаконю все нестандартное навесное.  Добавлю...прежний хозяин поставил задний кардан от ГАЗ-66 и он прекрасно трудится без вибраций на авто.

    Поздравляю,Интересный авто!Удачи Вам и сыновьям во владении и восстановлении!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    Только что, Bratt сказал:

    Поздравляю,Интересный авто!Удачи Вам и сыновьям во владении и восстановлении!)

    Спасибо! Да фронт работ в принципе небольшой,скорее всего я такой придирчивый. Масла поменять, по салону чуть подделать. Звонил по изготовлению ковра у нас в Иркутске и загодали вместе с багажником 20-25 тыс.руб. Дверные карты перетянуть под оригинал-4 тыс.руб/дверь. Сын вроде нашел другой вариант. Купил сегодня лебедку КИНГ ВАН 12000 и трос синтетику,да в остатках нашли шноркель (Китай) за 4 тыс.руб.-забрал. Может у кого есть фото установленной лебедки за штатный бампер? Интересно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Алексей 535 сказал:

    Может у кого есть фото установленной лебедки за штатный бампер?

    Подрамник надо будет делать, к нему лебедку крепить, а дальше уже смотреть, как этого типа штатный бампер установить (проставочные кронштейны или что-то подобное). С лебедками другие бамперы шли, длинные.

    Если регить изменения собрался, то может лучше взять силовик, куда уже лебедка может быть вставлена?

    А штатный оставить, не продавать!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    Подрамник надо будет делать, к нему лебедку крепить, а дальше уже смотреть, как этого типа штатный бампер установить (проставочные кронштейны или что-то подобное). С лебедками другие бамперы шли, длинные.

    Если регить изменения собрался, то может лучше взять силовик, куда уже лебедка может быть вставлена?

    А штатный оставить, не продавать!

     Попробую пока за штатным спрятать лебедку. Изменения регить буду обязательно .не хочу кормить продавцов полосатых палок. Силовики у нас изготавливают и очень не плохо,но пока хочу более-менее сохранить первоначальный вид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 минут назад, Алексей 535 сказал:

    хочу более-менее сохранить первоначальный вид.

    Это верное решение!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    9 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Спасибо большое! Добавлю фото автомобиля. На первых на пощадке в ГИББД и ниже в новой зимней обуви:)

    IMG_20201107_114904.jpg

    Жаль больше фото нельзя загрузить. 

    Бля просто  песня а не машина. ну и ценник уж озвуч если не тайна ? 

    Изменено пользователем Fantom-911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    5 часов назад, Fantom-911 сказал:

    Бля просто  песня а не машина. ну и ценник уж озвуч если не тайна ? 

     Да какая тут тайна :) Стартовали 750 тыс.,затем опустили до 699 тыс.руб. По приезду в Красноярск,а поехал я туда на своём Туареге со своими сыновьями в самый снегопад. Снегу навало в Красноярске тогда хорошо,кругом грязь и гололед.Прокатились на Крузаке ,на корачках глянули снизу на предмет подтеков масел и поторговались  до 680 тыс.руб.Даже ,если продавец не сбросил цену,то я её все равно бы забрал. Конечно,в эту сумму можно было смотреть и 80 серию,но захотели именно шестидесятку. Я в 1992 году на таком ездил пару раз- возил пару свадеб. Такие Крузаки были у начальников Иркутсклеса и я когда учулся на заочке в институте после армии,то работал водителем на автобусе и на выходные для таких случаев можно было взять такой авто по знакомству. После советских автомобилей за рулем Крузака были непередоваемые ощущения. Наверное эти воспоминания и сыграли свою роль в выборе этого мамонта:). С 1999 года по 2009 год ездил параллельно основной работы за авто во Владивосток,но почему то тогда такого желания не возникало...видимо старею:cry:

    IMG_20201111_163731.jpg

    Изменено пользователем Алексей 535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    18 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Добавлю и я свою лепту в эту тему. 6 ноября купил в нашу семью Крузака 60 серии,левый руль,белый цвет,1989 год выпуска,мотор 2Н,механика ,с 1995 года один хозяин в Красноярске. Кузов облит раптором,но плохо-шагрень очень крупная.Зачем то раптором залили и проемы дверей. Вид авто на 5 баллов!. Мотор шепчет,расхода масла за 1100 км до дома-ноль. Аппаратура в порядке-дыма вообще нет. Расход по трассе 10л, не работает указатель уровня топлива и это единственный косяк по тех.части. Подвеска в порядке,стуков,шумов и бряканья нет. Салон авто на троечку.Передние сидухи от Калдины и уже водительское пошоркалось.Второй ряд родной. Дверные карты перед нормальные,задние нужно по низу ремонтировать. Ковер пола не родной и набросан кусками.Вчера сняли сиденья и подняли ковер-металл в отличном состоянии,ржавчины  заплат нет. Двери внутри мовилены и внутри коррозии нет. Колеса стояли с вылетом -10 и размерность 225/70R16. По приезду домой сразу переобул в китайские диски с -20 вылетом и резиной 265/70 16 радиус. В планах установить передние и задние сиденья от Харриера первого поколения(куплены за 10 тыс.руб. комплект). Постелить другой ковролин,купить или перетянуть старые дверные карты. Лебедку Кинг Ван 12000 установлю за родной бампер,потом шноркель и на лето 33 резину. Хотел поменять рессоры с амортизаторами +2 дюйма,оставил заявки по интернет магазинам... нет в наличии и когда привезут неизвестно или тупо молчат.Крузак брался для выездов на рыбалку и для души. Двухсотку 4л 2011 года продал летом 2019 года и поджопником взял Туарега 2017 года дизель. Тур отличный авто,но нет в нем брутальности крузаковской. 80 серию не хотел,а искал в течении 3-х месяцев 60-70 серию. У нас в городе за ноябрь месяц не встретил ни одной шестидесятки.  Доводить до своих хотелок мне помогают мои сыновья-30 и 23 лет.Этот автомобиль будем эксплуатировать вместе. Были в планах силовые бампера,но почитав форумы и прикинув  их вес -отказался . Родные целые и в прекрасном состоянии,поэтому они и останутся.  После узаконю все нестандартное навесное.  Добавлю...прежний хозяин поставил задний кардан от ГАЗ-66 и он прекрасно трудится без вибраций на авто.

    Поздравляю!!! Достойный экземпляр. Я недавно зарегистрировал переоборудование своего автомобиля. Сразу делайте всё, что собираетесь переоборудовать, чтобы за один раз оформить, а не каждую переделку отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    5 минут назад, vitaliy38 сказал:

    Поздравляю!!! Достойный экземпляр. Я недавно зарегистрировал переоборудование своего автомобиля. Сразу делайте всё, что собираетесь переоборудовать, чтобы за один раз оформить, а не каждую переделку отдельно.

    Спасибо!  Обязательно всё сразу навешивать на авто или только вписать ,а потом устанавливать?  Придется регистрировать кенгурятник(хотел после покупки снять,но решили оставить),лебедку(вчера купил),шноркель(куплен), подвеску +2 дюйма( нашел все,кроме передних рессор-они под заказ и привезут х.з. когда из за пандемии) и весной диски с грязевой резиной(АТ или МТ -еще не определился) ,доп.свет(есть в наличии). Багажник на крышу-еще в раздумьях,но наверное куплю готовый аллюминевый. Из стали тяжелый не хочу. Вот в принципе и всё переоборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    6 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Спасибо!  Обязательно всё сразу навешивать на авто или только вписать ,а потом устанавливать?  Придется регистрировать кенгурятник(хотел после покупки снять,но решили оставить),лебедку(вчера купил),шноркель(куплен), подвеску +2 дюйма( нашел все,кроме передних рессор-они под заказ и привезут х.з. когда из за пандемии) и весной диски с грязевой резиной(АТ или МТ -еще не определился) ,доп.свет(есть в наличии). Багажник на крышу-еще в раздумьях,но наверное куплю готовый аллюминевый. Из стали тяжелый не хочу. Вот в принципе и всё переоборудование.

    Надо все поставить, потом оформлять СКТС, потом ехать на сверку на ул. Баррикад, 219. На сверке будут всё смотреть, что прописано в СКТС. Кстати, не надо ехать на сверку с дополнительным светом, расположенным выше штатных фар автомобиля. В России это запрещено, но после сверки можно будет поставить. Будут вопросы, звоните 9501138063. На прошлой неделе всё, что можно, узаконил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    26.11.2020 в 04:27, vitaliy38 сказал:

    Поздравляю!!! Достойный экземпляр. Я недавно зарегистрировал переоборудование своего автомобиля. Сразу делайте всё, что собираетесь переоборудовать, чтобы за один раз оформить, а не каждую переделку отдельно.

    Во сколько встало легализация всего ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Я редко что-то пишу на форуме...но вот хочу написать тут)

    Однозначно, если хочется купить старую тачку - надо покупать.
    Не понравится  - продашь.
    Но попробовать нужно.
    Если понравится и затянет - не пожалеешь, что бы это ни было.
    60 или 70...не важно)
    Важно попробовать, что это за техника и какие чувства она вызывает.
    По механике и комплектациям свое субьективное мнение писать не буду, так как получится философский трактат, который сложно будет дочитать))
    Скажу только, что все эти машины достойны внимания и имеют для "нашего брата" огромный потенциал.
    Как морально-психологический, так и "культурно-технический"))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    13 часов назад, Ivan Andreevich сказал:

    Я редко что-то пишу на форуме...но вот хочу написать тут)

    Однозначно, если хочется купить старую тачку - надо покупать.
    Не понравится  - продашь.
    Но попробовать нужно.
    Если понравится и затянет - не пожалеешь, что бы это ни было.
    60 или 70...не важно)
    Важно попробовать, что это за техника и какие чувства она вызывает.
    По механике и комплектациям свое субьективное мнение писать не буду, так как получится философский трактат, который сложно будет дочитать))
    Скажу только, что все эти машины достойны внимания и имеют для "нашего брата" огромный потенциал.
    Как морально-психологический, так и "культурно-технический"))
     

    Любое мнение тут высказанное понятное дело субьективное )))   Но зато рассказ или моменты на которые ставит ударение рассазщик, формирует картину у меня и у тех кто будет когда то перечитывать в поиске каких то ответов на свои вопросы ))  Так что можно писать и философский трактат ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Иван, для будущих поколений, вырази в картинках, а! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Подозрительная тишина в теме!-))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Подозрительная тишина в теме!-))) 

    Да все очевидно, в общем-то. Обсуждать, как бы, больше и нЕчего - дело за топиком.:)

    Но по первому его сообщению, полагаю, весы выбора конкретно были так "нагружены" в сторону 70. Это было бы ПРАВИЛЬНО!

    17.10.2020 в 18:30, Fantom-911 сказал:

    Коплю на 60-ку . Пока коплю начал читать техническое всякое что бы понять какая именно мне подходит. Хотя и 70-ка мне тоже нравится не менее. Хочу надёжную не прихотливую машину и ремонтопригодную в наше время запчастей на ретро.  Одним словом хочу машину для души и на долго.  .....

    склонить в сторону 70-ки.  Я тут на распутье пока.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.