Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Baiker сказал:

    Лет 20 сваркой машин занимаюсь

    Серег, свари мне кузов, а...:russian_ru: Мне чтобы эксплуатировать, а не шашечки.

    Прям, не хочу со своей расставаться... А железа на кузове уже почти нет...:cry: Это ее, похоже, крайняя зима уже будет (уже третья крайняя, по-счету...:biggrin:).

    У меня еще не было такой машины, к которой так сильно прикипаешь душевно. Вот что в этом корыте 89-го г.в. на веслах и мешалке со ста тремя силами такого, не могу понять...:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Да я уж думал тебе предложить поварить,когда читал,что у тебя гнилая сильно,а расставаться ты с ней не хочешь. В Москве то наверное ценники космос,даже думать об этом не стоит,а мы тут в глубинке люди скромные... Сейчас занят пока,хайлюкса должны пригнать на сварку,ну а там видно будет. Спишемся в личке потом,чтоб тему не захламлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    24 минуты назад, Baiker сказал:

    Спишемся в личке потом,чтоб тему не захламлять.

    Маякнешь тогда, Сереж? Как чего должно выглядеть. И по конкретике... Как время будет.

    Фото какие надо пришлю...

    Да и давно на ваше вдхр хотел попасть...поглядеть.:)

    25 минут назад, Baiker сказал:

    В Москве то наверное ценники космос

    Я даже не ориентируюсь, честно признаться. И не пытался.

    Только отдельные элементы красил в свое время... Но на тех машинах и кузовщина живая была.

    Заранее благодарен!:friends:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda B2500 остальные легковые
    14 часов назад, Baiker сказал:

     

    Высокая крыша очень важна,когда машина планируется для туризма с ночевками. Конечно,можно и так приспособиться,но иметь высокий спальник,под которым все барахло,и при этом вставая с постели,не складываться,как буратино,дорогого стоит. 

    Именно ...в точку поэтому и в основном смотрел в сторону высоких крыш у меня 187см рост хотелось бы ..... ну вы поняли )))   Но тачку поеду всё ранво посмотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    У меня рост 190, высоту спальника под себя делал. И под него барахло влезает, и я могу спокойно в тепле сидя одеться/раздеться.

    IMG_20200611_141634.jpg

    IMG_20200613_143618.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    19.12.2020 в 09:43, Schweik сказал:

    А что шедеврального в данном экземпляре кроме цены? Передняя юбка и правое крыло, вырубленное зодчим Зурабом Ркацители из цельной глыбы шпаклевки? Гнилые сопли из-под желоба водостока? Сарделька из хомутов на верхнем патрубке радиатора? След от бивня мамонта на левом заднем кармане, демонстрирующий толщину бронешпакли?

    вживую еще страшней наверно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мннндаааа...

    выбрать тачку с помощью Форума... 4сотки сообщения...

    боюсь представить что будет если подшипник ступицы на второй день политит?

    20.12.2020 в 00:09, Baiker сказал:

     

    Поясню. Я пару страниц назад писал про свой сложный выбор патруля,там тоже проблема с крышей. Высокая только у испанцев и японцев ( которые сафари). Так же хотел брать с низкой,а потом отдельно заказывать крышу от японца и менять накладку. Ничего страшного и сложного в этом нет. Да,есть сумасшедшие люди,которые для замены стойки кузовные пилят,и потом все это в стык варят. Это бред,и так делать нельзя. И это сложно очень. Заменить накладку крыши и усилители от донорской совсем не сложно.

    Сергей, нужна консультация по жестянке для 78-79 кузова, можно будет телефонами обменяться? А то запилить лишнего боюсь, а делать надо...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Да,конечно. Чем смогу,помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Baiker  У меня такой же спальник ,  и чтоб случайно не выдавить стекла, боковые и в задних дверях, горизонтально изнутри  прикрепил по две трубки в пвх изоляции, попались под руку от старого багажника на крышу . Удобно, теперь еще можно на крючке ,что нибудь подвесить.. да или просто полотенце.. итд. вроде мелочь а на отдыхе удобно. И еще  вверху изнутри над задними дверями ( высокая крыша)  из сетки полка растянута..тоже ..то фонарик.. то телефон.. итд.

    Сам багажник побольше.. на восьми стойках и пошире и длиннее а лестница под багажником сьемная (вытяжная) достал и с любой стороны подставил к багажнику..достал что необходимо ..и ходить по нему не нужно.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    А у меня на окнах боковых как раз сетки пауки,обычно там спальники,подушки,одеяла. Сверху над дверями тоже хочу натянуть,место полезное зря пропадает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Fantom-911! Ты хотя бы для общего развития съезди, посмотри, прокатись, а то машину вроде как хочешь, а не представляешь какая она на ходу, вдруг захочется что-то другое.. Покупать никто не неволит, да и в создавшейся экономической ситуации за таким авто очереди не будет и цена, если продавец намерен продать, а не похвастаться тачкой, будет снижаться.

     Если ждешь, что когда-нибудь всплывет машина в идеале, кем-то восстановленная, это либо ждать пол жизни, либо не по деньгам будет. Скорей всего тебя ждет такой путь:

    IMG_20190306_161533.jpg

    IMG_20190311_123148.jpg

    IMG_20190318_194204.jpg

    IMG_20190322_162718.jpg

    IMG_20190329_161355.jpg

    IMG_20190402_115426.jpg

    IMG_20190402_115516.jpg

    IMG_20190410_153102.jpg

    IMG_20190422_204417.jpg

    IMG_20190424_185111.jpg

    IMG_20190501_152954.jpg

    IMG_20190501_153014.jpg

    60-ка может быть такой, лишь бы было к чему варить и запчасти были.

    IMG_20180921_175015.jpg

    IMG_20180924_154628.jpg

    IMG_20180924_154700.jpg

    IMG_20181010_163901.jpg

    IMG_20181010_163910.jpg

    IMG_20181010_164028.jpg

    IMG_20181010_164040.jpg

    IMG_20181011_111852.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Швейк, а дорого ли вышло так восстановить 80тку и 60тку? Только по скорлупе, без капремонтов механической части.

    Куплены они примерно были за тысяч 500 80тка если ХДТ с автоматом и тысяч 250 60тка, и рамы там варились или нет (дыры были?)?

    Просто я нашел в ужасном состоянии Форда Бронко 86г.в., вот думаю имеет ли смысл вообще его брать и восстанавливать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    22.12.2020 в 03:37, Викернес сказал:

    Швейк, а дорого ли вышло так восстановить 80тку и 60тку? Только по скорлупе, без капремонтов механической части.

    Куплены они примерно были за тысяч 500 80тка если ХДТ с автоматом и тысяч 250 60тка, и рамы там варились или нет (дыры были?)?

    Просто я нашел в ужасном состоянии Форда Бронко 86г.в., вот думаю имеет ли смысл вообще его брать и восстанавливать.

     

    60-ка там малобюджетный ремонт, заменили задние крылья, арки крыльев, порог, подтянули среднюю стойку, были в наличии оригинальные вырезки с идеального кузова. Даже толком не красили, краска не в цвет, баночная. Хозяин её, кстати, есть здесь на форуме.

    FJ80 АКПП, двс 3FE там капремонт рамы с дырками, отгнившими кронштейнами и тд. Кузов с заменой порогов, установкой части задней стойки оригинальной от японца, чтобы была штатная калитка запаски, съемные элементы контрактные, покраска этого всего, здесь было восстановление автомобиля. Да много каких Тойот сделали,  только что закончили Прадо 90, КР кузова и рамы,если интересно можно в Инстаграме посмотреть, либо здесь могу выложить. По финансовой составляющей в лс.

    Бронко приезжал один, бобрами и мышами поеденный, запчасти на него были только то, что катают из листа, пороги, арки и тп, никаких оригинальных вырезок, короче там уже не ремонт, а реставрация, хозяин не потянул бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Да, в личку можно по 80тке и Бронко поточнее сумму

    Честно скажу, полляма вбухивать в ремонт таких древностей - для меня идиотизм.  А кто то отсюда в очередной раз на НГ отдохнёт(не в этом году) на лыжах, там где такси Ламбо и Бугатти, так для него и лям копейки.

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если полляма идиотизм, тогда ретро автомобиль не ваш путь. Восстановление и эксплуатация старого автомобиля занятие затратное по деньгам и времени, но чертовски увлекательное. В ЛС написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    39 минут назад, Schweik сказал:

    Если полляма идиотизм, тогда ретро автомобиль не ваш путь. Восстановление и эксплуатация старого автомобиля занятие затратное по деньгам и времени, но чертовски увлекательное. В ЛС написал.

    Однозначно + 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    49 минут назад, Schweik сказал:

    Если полляма идиотизм, тогда ретро автомобиль не ваш путь. Восстановление и эксплуатация старого автомобиля занятие затратное по деньгам и времени, но чертовски увлекательное. В ЛС написал.

    Я давно уже понял, что ТС нам "ездит по ушам", в "хорошем состоянии" шестидесятка за 500 тыс - это за счастье! После "реставрации" в 2016г. я своего "крокодила" меньше чем за 700 тыс даже бы и не думал продавать (работа по кузовщине обошлась, примерно, в 250 тыс.), с этого времени из дальняков Грузия в 2016г,  Северная Осетия с Кабардино-Балкарией в этом. Претензий к машине две, не хватает турбины для езды по горам и нет кондиционера, но, зная , что "донорский"12НТ обойдется не меньше 150, а ему, как минимум, больше 30 лет - "хрен на хрен менять, только время терять" - "забил болт" на этот свап. Решил, оставлю своего "крокодила" внукам, возможно, буду глядеть в сторону Ельгранда с QD, перейду в категорию венлайф на пенсии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    24.12.2020 в 01:26, Викернес сказал:

    Да, в личку можно по 80тке и Бронко поточнее сумму

    Честно скажу, полляма вбухивать в ремонт таких древностей - для меня идиотизм.  А кто то отсюда в очередной раз на НГ отдохнёт(не в этом году) на лыжах, там где такси Ламбо и Бугатти, так для него и лям копейки.

    Этих денег хватит на шпатлёвочно-покрасочные работы (условно с материалами, т.к. материалы бывают разные!) + чуть-чуть что-то подварить (без особой подгонки и усердия). И то, БЕЗ работы с рамой!

    Не забываем, что это несколько месяцев работы, а значит и аренда тут присутствует... Одна разобраная машина занимает 2,5-4 машино-места.

     

     Как альтернатива заняться чем-то интересным, а именно востановлением своего Коня - это всё начать делать самому.

    Но это тоже деньги, на оборудование, материалы и т.д. Тоже в 500т.р. не влезите! или очень условно. И это ещё и несколько лет жизни займёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Спасибо всем

    Особенно Швейку

    Я может бы и купил бы себе 60тку за какую то вменяемую сумму и в состоянии "не УАЗ с колхоза им.тов. Калинина", но мне это интересно было бы лет 20-25 назад. Когда 80тка была не по карману, как сейчас LX450d к примеру, а чирок кирпич уже папа мне купил 10ти летний.

    Сейчас планировать что зарплату за год-полтора я отдам за авто моего детства(Бронко я конечно имел в виду) и которое будет всегда вторым из за древности и эргономики - ну это не в моих возможностях. Карантины бы пережить.

    А всем кто думает что машину на рессорах, с двигателем как на бухастере в 100л.с. и с ручкой под левую руку, т.е. под левшу с неухоженным из за износа за 35 лет салона у него оторвут с руками за цену допустим 10ти летнего кроссовера этой же марки - это вам очень долго надо ждать фаната реликвии, возможно старше вас, а время беспощадно и средний возраст когда мужики мрут - 58 лет, почему и пенсия с 60ти была. Так и с Бронькой, и с Шеви как у Шварца в "Коммандо", и с Линкольном как у Майкла Джексона.

    Конечно если бы была бы возможность зарабатывать на новую 200тку хоть за год, не за один конверт или подпись , то суммы в миллион только за работу по реставрации 5й игрушки в гараже меня бы не пугали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    То:Викернес

    Мне кажется, Вы просто не в ту тему зашли. При покупке и реставрации старого авто нет места холодному цинизму стяжателя, если только это не Ваш Бизнес.

    Как и ТС, Вы, просто самовыражаетесь в эпистолярном жанре. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.