Перейти к публикации
Fantom-911

Мечтаю купить 60-ку или 70-ку, помогите определиться с мотором и коробкой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Да вы правы

    Я зашел не в ту тему

    Вернее начал спрашивать то, что не очень мне и интересно, с материальной стороны в первую очередь.

    На форуме Фордоводов таких бойких тем по реставрации и эксплуатации раритетов нет.

    P.s. 40ка невероятно нравится. Но лучше куплю Рэнга-ежа, он и на 15-20 лет новее есть, и 4.0 его на автомате ел.

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    6 часов назад, Викернес сказал:

    Да вы правы

    Я зашел не в ту тему

    Вернее начал спрашивать то, что не очень мне и интересно, с материальной стороны в первую очередь.

    На форуме Фордоводов таких бойких тем по реставрации и эксплуатации раритетов нет.

    P.s. 40ка невероятно нравится. Но лучше куплю Рэнга-ежа, он и на 15-20 лет новее есть, и 4.0 его на автомате ел.

    И это правильный путь, но, у каждого свой. 

    Про стоимость реставрации может дать справку Андрей (Экономист) и Александр (Mr.Schmitt). Ну, может еще пара человек на форуме и в России, но, поверьте, это суммы  соизмеримые с новыми Land Cruiser....

    И спорить то тут не о чем. На выходе получаем авто 60-80 х годов со всеми вытекающими неудобствами. 

    Если Вам ехать, а не получать удовольствие от процесса, то есть масса машин без хлопот. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    7 часов назад, Викернес сказал:

    Спасибо всем

    Особенно Швейку

    Я может бы и купил бы себе 60тку за какую то вменяемую сумму и в состоянии "не УАЗ с колхоза им.тов. Калинина", но мне это интересно было бы лет 20-25 назад. Когда 80тка была не по карману, как сейчас LX450d к примеру, а чирок кирпич уже папа мне купил 10ти летний.

    Сейчас планировать что зарплату за год-полтора я отдам за авто моего детства(Бронко я конечно имел в виду) и которое будет всегда вторым из за древности и эргономики - ну это не в моих возможностях. Карантины бы пережить.

    А всем кто думает что машину на рессорах, с двигателем как на бухастере в 100л.с. и с ручкой под левую руку, т.е. под левшу с неухоженным из за износа за 35 лет салона у него оторвут с руками за цену допустим 10ти летнего кроссовера этой же марки - это вам очень долго надо ждать фаната реликвии, возможно старше вас, а время беспощадно и средний возраст когда мужики мрут - 58 лет, почему и пенсия с 60ти была. Так и с Бронькой, и с Шеви как у Шварца в "Коммандо", и с Линкольном как у Майкла Джексона.

    Конечно если бы была бы возможность зарабатывать на новую 200тку хоть за год, не за один конверт или подпись , то суммы в миллион только за работу по реставрации 5й игрушки в гараже меня бы не пугали.

    Потому и мрут что больше никаких интересов кроме «заработать»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    40 минут назад, Sonny сказал:

    Потому и мрут что больше никаких интересов кроме «заработать»

    Какие же правильные и золотые слова!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    28.12.2020 в 00:43, IgorTLC72 сказал:

    То:Викернес

    Мне кажется, Вы просто не в ту тему зашли. При покупке и реставрации старого авто нет места холодному цинизму стяжателя, если только это не Ваш Бизнес.

    Как и ТС, Вы, просто самовыражаетесь в эпистолярном жанре. 

     

     

    Высказывание замечательное! Ну а вдруг?! Вдруг детская мечта сбудется, не смотря ни на что?! Не режьте мечту на корню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вот давайте стилистику фридомкарза и прочих амерофорумов сюда тащить. Тут всеж по адекватнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, Schweik сказал:

    Высказывание замечательное! Ну а вдруг?! Вдруг детская мечта сбудется, не смотря ни на что?! Не режьте мечту на корню...

    Я только за. Мечты должны сбываться. Но, как в том анекдоте, "да купи ж наконец лотерейный билет!". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    19.12.2020 в 20:53, Fantom-911 сказал:

    Да постараюсь обязательно днём ранее тоже смотрел на неё ...Жалко только крыша низкая а так симпотная

     

    Ну что, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Мужики а кто что скажет по мотору 3f? Я только в теории знаю про 60-ки. приглянуласьмне 60-ка из барахолки в Тюмени. Видел ее 5 лет назад в Москве, башку свернул, ухоженная была. Сейчас наверно уже подубили ее. Но поставил бронь и попросил друга внимательно ее посмотреть, если рама и доки живые, думаю, возьму. Эксплуатация планируется крайне редкая, выезды в грязь, на рыбалку туда где гражданскую машину жалко. Гражданская - это 120 Прадо))) обслуживать буду не сам, есть проверенный мастер, у него обслуживаю свой 120, папин 95. Если кузов будет ржавый, ничего страшного, в лесу не жалко. А вот движка вызывает вопросы, мой мастер говорит что жрет как бык помои, и вообще если 60-ка не дизель то лучше вообще не лезть. Что скажете? Свап тоже рассмотрел бы, но не сразу, деньги не печатаю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У нее рессоры поверх мостов,  как-бы обратно не пришлось переделывать, чтобы на учёт поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    18 минут назад, tlk-72 сказал:

    У нее рессоры поверх мостов,  как-бы обратно не пришлось переделывать, чтобы на учёт поставить 

    Предполагаю поставить на штатные маленькие колеса, по идее не должны с SOA доколебаться. Переделывать туда-сюда гемор. Хотя на обычные подвески с лифтом у нас не смотрят, эльку ставил на учёт с рифом плюс 5, отцу ставили прадик с добинсон 3" вроде вопросов не было. 

    Изменено пользователем ZoLoToY_30RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    7 часов назад, ZoLoToY_30RUS сказал:

    Мужики а кто что скажет по мотору 3f? Я только в теории знаю про 60-ки. приглянуласьмне 60-ка из барахолки в Тюмени. Видел ее 5 лет назад в Москве, башку свернул, ухоженная была. Сейчас наверно уже подубили ее. Но поставил бронь и попросил друга внимательно ее посмотреть, если рама и доки живые, думаю, возьму. Эксплуатация планируется крайне редкая, выезды в грязь, на рыбалку туда где гражданскую машину жалко. Гражданская - это 120 Прадо))) обслуживать буду не сам, есть проверенный мастер, у него обслуживаю свой 120, папин 95. Если кузов будет ржавый, ничего страшного, в лесу не жалко. А вот движка вызывает вопросы, мой мастер говорит что жрет как бык помои, и вообще если 60-ка не дизель то лучше вообще не лезть. Что скажете? Свап тоже рассмотрел бы, но не сразу, деньги не печатаю) 

    Мотор - вообще последнее что в такой машине должно волновать. А так 3F кондовейший мотор, жрет, не прет, не ломается. 

     

    P.S. свапнуть конечно можно, что на 1FZ (который жрет точно так же), что на дизель. А вот легализовать это будет сложнее.

    Изменено пользователем begizov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Была более поздняя версия такого мотора 3FE инжектор, такой стоял на 80-ке, фото я выкладывал ранее, по архитектуре похож на 2Н. 80-ка ездит с ГБО 4-го поколения, владелец доволен, контрактный он брал за 50р, так что вполне вариант. 2Н тоже не едет, когда катался, не оставляло ощущение, что еду на ЗиЛ 130 с ММЗ под капотом:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    https://www.farpost.ru/nakhodka/auto/sell_spare_parts/prodam-kuzov-v-sbore-toyota-land-cruiser-61-87778051.html

     

    вот купи себе нормальную машину,доки стоят копейки,с рамой,перекинешь раму и катайся еще лет сто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

      На бензинку можно поставит газовое оборудование. Конечно оно никогда не окупится. Но раз вложился и потом платишь на заправках меньше. 

      А вообще кто-то может сказать, какой реальный расход на бензинке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    12 часов назад, Гурчова199 сказал:

    https://www.farpost.ru/nakhodka/auto/sell_spare_parts/prodam-kuzov-v-sbore-toyota-land-cruiser-61-87778051.html

     

    вот купи себе нормальную машину,доки стоят копейки,с рамой,перекинешь раму и катайся еще лет сто

    кузов 550т. если не шутят. 

    8 часов назад, Landcruaz сказал:

      На бензинку можно поставит газовое оборудование. Конечно оно никогда не окупится. Но раз вложился и потом платишь на заправках меньше. 

      А вообще кто-то может сказать, какой реальный расход на бензинке? 

    16 трасса наша с горками. по ровному мож поменьше. город от 20 25 и далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    4 часа назад, brat3 сказал:

    кузов 550т. если не шутят. 

     

    Это вся в сборе машина стоит.Без доков

    13 часов назад, Landcruaz сказал:

      На бензинку можно поставит газовое оборудование. Конечно оно никогда не окупится. Но раз вложился и потом платишь на заправках меньше. 

      А вообще кто-то может сказать, какой реальный расход на бензинке? 

    Потом ухнет твоё гбо и кирдык тебе и твоим вложениям.И движку запорешь.Ест бензинка(есть у меня) где то 12 литров на 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    51 минуту назад, Гурчова199 сказал:

    Это вся в сборе машина стоит.Без доков

    Потом ухнет твоё гбо и кирдык тебе и твоим вложениям.И движку запорешь.Ест бензинка(есть у меня) где то 12 литров на 100 км

    это мечты ваши мск про 550. Тачка 1.1 млн.на гтд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    41 минуту назад, brat3 сказал:

    это мечты ваши мск про 550. Тачка 1.1 млн.на гтд.

    И донор 200 и перекидка 100 по мелочам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    И есть примеры что кто то тут для ежедневной эксплуатации по такой цене набор запчастей покупал?  Еще и времен переговоров в Рейкьявике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.