Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    33 минуты назад, Less_nik сказал:

    А если на базе 71 сделать 74? В принципе чутка раму удлинить и с кузовом повозиться?

    gen1200_571327144.jpg

    Эту машину можно оставить и без разрезания. Она неплоха в оригинальном состоянии. Из минусов я бы назвал цену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Я как понял средне-базые версии перестали выпускать в середине нулевых?

    Land Cruiser (487).jpg

    Land Cruiser (488).jpg

    $_5rrr7.JPG

    $_df57.JPG

    008.jpg

    009.jpg

    70-02.jpg

    70-03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Вон в Венесуэле их полным полно https://carros.tucarro.com.co/toyota/land-cruiser/

    Как вариант взять шасси и сделать надстройку, они как раз самые дешевые из всех + возможно даже можно будет узаконить  https://articulo.tucarro.com.co/MCO-572391614-toyota-land-cruiser-79-chasis-_JM#position=15&type=item&tracking_id=11f9dc51-85cb-464f-9cf5-819f3159bb83

     

    toyota-land-cruiser-79-chasis-D_NQ_NP_62

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    71 с крышей от 74 https://articulo.tucarro.com.co/MCO-593483367-toyota-land-cruiser-40-1985-_JM#position=1&type=item&tracking_id=caaaeea7-1032-42ad-a123-a490a97cef30

    toyota-land-cruiser-40-1985-D_NQ_NP_872453-MCO44012770559_112020-F.thumb.jpg.d9a764bbf45356b35a3de05718de925c.jpg

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    71 с пластиковой крышей это реально редко, видел машины, но не видел каталоги с такой деталью. Ещё любопытно, что с железной крышей можно и сейчас заказать grj71. Я спросил про софт топ, так вот с открытым верхом дилер на востоке может на заводе заказать мин партия 15 штук, так что открытые тоже редкие

    74 понятно были и софт топ и пластиковая крыша, но не были с железной крышей. Автомат только Япония. 2004 последний год выпуска. Среднебазные мне доставляют нумизматическую ценность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    40 минут назад, Экономист сказал:

    71 с пластиковой крышей это реально редко, видел машины, но не видел каталоги с такой деталью. Ещё любопытно, что с железной крышей можно и сейчас заказать grj71. Я спросил про софт топ, так вот с открытым верхом дилер на востоке может на заводе заказать мин партия 15 штук, так что открытые тоже редкие

    74 понятно были и софт топ и пластиковая крыша, но не были с железной крышей. Автомат только Япония. 2004 последний год выпуска. Среднебазные мне доставляют нумизматическую ценность

    Ооо... так это заводское исполнение, я уж думал самопал.

    А этот дилер ничего при 74 не говорит? Может тоже мин. партия на заказ тоже есть как у 71?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    2 минуты назад, Less_nik сказал:

    Ооо... так это заводское исполнение, я уж думал самопал.

    А этот дилер ничего при 74 не говорит? Может тоже мин. партия на заказ тоже есть как у 71?

    заводские 71

    E1D74270-2BD9-4021-AB04-6DE4D358D472.thumb.jpeg.fd3ea0ddc22374bd46822ba5e04486a1.jpeg

    0563F557-5360-4D90-A04E-3D8B4EE58655.thumb.jpeg.2bae3d5b6327aa47cf58351022fe9af4.jpeg

    A4733907-3D81-4CCD-B9A4-4A56E5C3DDD1.thumb.jpeg.60680f72f7834985b449e82fc81d1fca.jpeg

    17DBC49A-ED86-48F1-A33D-584CBAFC3935.thumb.jpeg.d65bb64166963512cef098521d40b905.jpeg

    E38D54D0-023F-418D-95E6-4D25229F4444.thumb.jpeg.3984282d046b789cbc56f657738124da.jpeg

     


    74 к великому сожалению все! Они такие крутые, что отобрали бы у других Тойот все продажи.
    Вообще каждому фанату J7 по среднебазнику. Двойная крыша (зима frb, лето софт топ, все меняется местами), движок HDT, 3’ выхлоп; автомат 442, блокировки с включением тросиками, передние сидушки с амортизаторами, заднее сдвижное, мосты 9’’ с 4,11 парами и одинаковой ширины спереди сзади; кузовные детали из оцинкованной стали, усиленный антикор, узкая морда, мех лебедка;  задняя пружинная подвеска; увеличенный бак 110 литров; канистра на двери; заводской лифт 2’; диски 16 кресты (знаю, но сделают), шины 255/100 R16; салон линолеум на полу, старая панель приборов, 2 DIN музыка, шумка капота; все заводское.

    Я первый в очереди! Даже 15 штук продам. Дайте 24 часа 


    PS зачем они нас так мучают. Продают коагулят, ни души ни тела, а уважаемые машины под нож

    41A00924-3D8A-4569-B291-0BCE537C7486.thumb.jpeg.40c9925c3f8e954134c643c7e32766ff.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы...

    А так да, практически мечта описана. Только под 9" редуктора маловаты колеса загаданы))

    Вчерашнее фото:

     

    20201129_203305.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, River777 сказал:

    Только под 9" редуктора маловаты колеса загаданы)

    255/100 R16 - 36Inch куда больше на гражданскую машину? или вам трактор подавай, тогда добавьте в список портальные редуктора от MegaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76
    6 часов назад, Schimano сказал:

    тогда добавьте в список портальные редуктора от MegaCruiser

    А их ставят? Ни где не попадались работы по их внедрению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    Только что, Kast сказал:

    А их ставят? Ни где не попадались работы по их внедрению.

    Я воспринял как шутку: Там торсионы, ширина сравнима с длинной короткой J7, вес, привод шрусами, управление поворотом четырех колёс.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    И я про тоже: ШРУС и чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вот ребята с Украины вроде неплохие бортовые делают, вот только стоимость 7500 зеленых.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    Только что, Less_nik сказал:

    Вот ребята с Украины вроде неплохие бортовые делают, вот только стоимость 7500 зеленых.

     

    Бортовые редукторы это прекрасная инженерная идея. Однако тяжесть и низкая скороходность надежных фабричных версий и ненадежность и стоимость афтемаркета ставит под вопрос применения для обычной эксплуатации.
    PS Имел печальный опыт с Тибусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    7 минут назад, Экономист сказал:

    Бортовые редукторы это прекрасная инженерная идея. Однако тяжесть и низкая скороходность надежных фабричных версий и ненадежность и стоимость афтемаркета ставит под вопрос применения для обычной эксплуатации.
    PS Имел печальный опыт с Тибусами.

    Если эти мосты делал один наш Киевский форумчанин . То я думаю там проблем не будет как у Тибусов . Но все равно надо узнавать и проверять   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    немного не в тему, но все же.

    Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды?

    Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д.

    есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    46 минут назад, haich сказал:

    немного не в тему, но все же.

    Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды?

    Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д.

    есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями...

    Речь о 74, у него с завода передний мост на пружинах и клюшках, 1HZ который можно заменить или переделать в 1HDT или 1HDFT. Поставить автомат А442, можно и А750 подружить с 1HDT или 1HDFT. Вот заднюю подвеску перевести на пружины, там придется переделками заниматься.

    Мех лебедка ставилась только на 73 с полностью рессорной подвеской. При желании можно установить.

    А так да, нравится мне узкая морда у 70 в общем.

    В легкую 73 5VZ бы с акпп, тоже ничего получилось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, haich сказал:

    легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями...

    была только с задним локом, а остального увы не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    13 часов назад, River777 сказал:

    Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы...

     

    ИМХО, так и стоит поступить. В смысле - постараться сдвинуть лебедь назад, укоротив привод к ней. И выкинуть на фиг штатный "полуметровый" передний бампер. Кстати, на Драйве мне, кажется, попадалась такая переделка, только там мех.лебёдку ставили на 78 Прадо, емнип.

     

    А вообще Тойота в этом плане сурово обошлась со своими моделями с мех.лебёдками. Надругалась практически. Даже малышу Близзарду досталось (https://www.drom.ru/catalog/toyota/blizzard/g_1984_3454/):

    571855634_.thumb.png.fe3e682be16846cc091651a302cae9b3.png

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.