Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #41 Опубликовано: 27 ноября 2020 33 минуты назад, Less_nik сказал: А если на базе 71 сделать 74? В принципе чутка раму удлинить и с кузовом повозиться? Эту машину можно оставить и без разрезания. Она неплоха в оригинальном состоянии. Из минусов я бы назвал цену... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #42 Опубликовано: 28 ноября 2020 Я как понял средне-базые версии перестали выпускать в середине нулевых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #43 Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) Вон в Венесуэле их полным полно https://carros.tucarro.com.co/toyota/land-cruiser/ Как вариант взять шасси и сделать надстройку, они как раз самые дешевые из всех + возможно даже можно будет узаконить https://articulo.tucarro.com.co/MCO-572391614-toyota-land-cruiser-79-chasis-_JM#position=15&type=item&tracking_id=11f9dc51-85cb-464f-9cf5-819f3159bb83 Изменено 28 ноября 2020 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #44 Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 71 с крышей от 74 https://articulo.tucarro.com.co/MCO-593483367-toyota-land-cruiser-40-1985-_JM#position=1&type=item&tracking_id=caaaeea7-1032-42ad-a123-a490a97cef30 Изменено 28 ноября 2020 пользователем Less_nik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #45 Опубликовано: 28 ноября 2020 71 с пластиковой крышей это реально редко, видел машины, но не видел каталоги с такой деталью. Ещё любопытно, что с железной крышей можно и сейчас заказать grj71. Я спросил про софт топ, так вот с открытым верхом дилер на востоке может на заводе заказать мин партия 15 штук, так что открытые тоже редкие 74 понятно были и софт топ и пластиковая крыша, но не были с железной крышей. Автомат только Япония. 2004 последний год выпуска. Среднебазные мне доставляют нумизматическую ценность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #46 Опубликовано: 28 ноября 2020 71 с frp top Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #47 Опубликовано: 28 ноября 2020 40 минут назад, Экономист сказал: 71 с пластиковой крышей это реально редко, видел машины, но не видел каталоги с такой деталью. Ещё любопытно, что с железной крышей можно и сейчас заказать grj71. Я спросил про софт топ, так вот с открытым верхом дилер на востоке может на заводе заказать мин партия 15 штук, так что открытые тоже редкие 74 понятно были и софт топ и пластиковая крыша, но не были с железной крышей. Автомат только Япония. 2004 последний год выпуска. Среднебазные мне доставляют нумизматическую ценность Ооо... так это заводское исполнение, я уж думал самопал. А этот дилер ничего при 74 не говорит? Может тоже мин. партия на заказ тоже есть как у 71? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #48 Опубликовано: 28 ноября 2020 2 минуты назад, Less_nik сказал: Ооо... так это заводское исполнение, я уж думал самопал. А этот дилер ничего при 74 не говорит? Может тоже мин. партия на заказ тоже есть как у 71? заводские 71 74 к великому сожалению все! Они такие крутые, что отобрали бы у других Тойот все продажи. Вообще каждому фанату J7 по среднебазнику. Двойная крыша (зима frb, лето софт топ, все меняется местами), движок HDT, 3’ выхлоп; автомат 442, блокировки с включением тросиками, передние сидушки с амортизаторами, заднее сдвижное, мосты 9’’ с 4,11 парами и одинаковой ширины спереди сзади; кузовные детали из оцинкованной стали, усиленный антикор, узкая морда, мех лебедка; задняя пружинная подвеска; увеличенный бак 110 литров; канистра на двери; заводской лифт 2’; диски 16 кресты (знаю, но сделают), шины 255/100 R16; салон линолеум на полу, старая панель приборов, 2 DIN музыка, шумка капота; все заводское. Я первый в очереди! Даже 15 штук продам. Дайте 24 часа PS зачем они нас так мучают. Продают коагулят, ни души ни тела, а уважаемые машины под нож Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
River777 Откуда: Приморский край Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан #49 Опубликовано: 29 ноября 2020 Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы... А так да, практически мечта описана. Только под 9" редуктора маловаты колеса загаданы)) Вчерашнее фото: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #50 Опубликовано: 30 ноября 2020 1 час назад, River777 сказал: Только под 9" редуктора маловаты колеса загаданы) 255/100 R16 - 36Inch куда больше на гражданскую машину? или вам трактор подавай, тогда добавьте в список портальные редуктора от MegaCruiser Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kast Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК-76 #51 Опубликовано: 30 ноября 2020 6 часов назад, Schimano сказал: тогда добавьте в список портальные редуктора от MegaCruiser А их ставят? Ни где не попадались работы по их внедрению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #52 Опубликовано: 30 ноября 2020 Только что, Kast сказал: А их ставят? Ни где не попадались работы по их внедрению. Я воспринял как шутку: Там торсионы, ширина сравнима с длинной короткой J7, вес, привод шрусами, управление поворотом четырех колёс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kast Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК-76 #53 Опубликовано: 30 ноября 2020 И я про тоже: ШРУС и чулок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #54 Опубликовано: 30 ноября 2020 Вот ребята с Украины вроде неплохие бортовые делают, вот только стоимость 7500 зеленых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #55 Опубликовано: 30 ноября 2020 Только что, Less_nik сказал: Вот ребята с Украины вроде неплохие бортовые делают, вот только стоимость 7500 зеленых. Бортовые редукторы это прекрасная инженерная идея. Однако тяжесть и низкая скороходность надежных фабричных версий и ненадежность и стоимость афтемаркета ставит под вопрос применения для обычной эксплуатации. PS Имел печальный опыт с Тибусами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #56 Опубликовано: 30 ноября 2020 7 минут назад, Экономист сказал: Бортовые редукторы это прекрасная инженерная идея. Однако тяжесть и низкая скороходность надежных фабричных версий и ненадежность и стоимость афтемаркета ставит под вопрос применения для обычной эксплуатации. PS Имел печальный опыт с Тибусами. Если эти мосты делал один наш Киевский форумчанин . То я думаю там проблем не будет как у Тибусов . Но все равно надо узнавать и проверять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haich Откуда: Брянск Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ #57 Опубликовано: 30 ноября 2020 немного не в тему, но все же. Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды? Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д. есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #58 Опубликовано: 30 ноября 2020 46 минут назад, haich сказал: немного не в тему, но все же. Скажите пожалуйста а чем прельщает именно "тяжелая" версия 73, кроме субъективно нравящейся узкой морды? Старые тяжеленные моторы, рессорная подвеска, большие тяжелые мосты и т.д. есть ведь точно такая же но легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями... Речь о 74, у него с завода передний мост на пружинах и клюшках, 1HZ который можно заменить или переделать в 1HDT или 1HDFT. Поставить автомат А442, можно и А750 подружить с 1HDT или 1HDFT. Вот заднюю подвеску перевести на пружины, там придется переделками заниматься. Мех лебедка ставилась только на 73 с полностью рессорной подвеской. При желании можно установить. А так да, нравится мне узкая морда у 70 в общем. В легкую 73 5VZ бы с акпп, тоже ничего получилось бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #59 Опубликовано: 30 ноября 2020 1 час назад, haich сказал: легкая 73, на пружинах с теми же блокировками, автоматом, мех лебедкой и прочими прелестями... была только с задним локом, а остального увы не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #60 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 13 часов назад, River777 сказал: Насчет мехлебедки. Только вчера проклинал этот торчащий чуть не на полметра вперед бампер, цепляющийся за все подряд. Итогом дня стал мятый бампер, теперь требует нежного постукивания киянкой)) Самый "выдающийся" бампер на 70-х именно под мехлебедь. Появились и зреют мысли о замене ее на электро ради уменьшения бампера. Пока думаю, может выйдет эту поглубже спрятать, укоротить карданы... ИМХО, так и стоит поступить. В смысле - постараться сдвинуть лебедь назад, укоротив привод к ней. И выкинуть на фиг штатный "полуметровый" передний бампер. Кстати, на Драйве мне, кажется, попадалась такая переделка, только там мех.лебёдку ставили на 78 Прадо, емнип. А вообще Тойота в этом плане сурово обошлась со своими моделями с мех.лебёдками. Надругалась практически. Даже малышу Близзарду досталось (https://www.drom.ru/catalog/toyota/blizzard/g_1984_3454/): Изменено 30 ноября 2020 пользователем feltvogn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах