Перейти к публикации
Sadxu

Установка автономного отопителя (фена) под сидение TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Миниотчет установки отопителя (фена) под сидение легкой семидесятки. 

    Отопитель имеет размеры 14/15/375 см . Изначально я рассматривал вариант установки в задние арки. Но отказался, т.к. функционал очень уменьшается, да и собака там живет. Облазив весь кузов вдоль и поперек - осталось только одно логической место, под водительским сидением. Под ним абсолютно пусто. Удобно врезаться в топливную магистраль. Удобно делать выхлоп. Все максимально защищено узлами автомобиля.

     

    Итак был вырезан кусок пола, дабы выровнять его с задней частью, где сидит пассажир.  И была приварена эдакая ванна.

     

     

    Покрашена и обработана

     

     

     

    Так как было необходимо поднять было отопитель еще на 1 см, был вырезана такая прокладка 

     

     

    Установили фен. Выход горячего воздуха вперед

     

     

    Снизу подключение выглядит так

     

    Воздухозабор должен быть под капотом. Это пока временное решение. Нужна гофра или шланг 25мм длинной метра 2. А тот кусок, который был в комплекте так и не растянулся до заявленных 1,5 метров. Китайцы, чо..

     

     

    Выхлоп 

     

    Фен со стороны заднего пассажира совсем не виден и не мешается

     

     

    Гофру можно направить как назад в ноги пасаажиру, либо, как это изначально задумывалось - ее класть на туннель, где ручник и тройником вывести поток вверх и назад. Тут же удобно сушить вещи. 

     

     

    Ну и пультик, ради чего все и покупалось. Синие циферки в крутилке))

     

     

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Мне видится данная приблуда вместо второй печки почему-то )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    9 минут назад, Sonny сказал:

    Мне видится данная приблуда вместо второй печки почему-то )

    мне почему-то видится наличие и второй печки и фена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    алиэкспрес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    6 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Логично видится,шланг от слива стиралки,хоть 3 метра,можно простой шланг резиновый нужного диаметра поставить,даже лучше гофры будет при такой длинне.

     

    Да, придётся искать. Хотя у меня 2 метра родного эбершпрехеровского металл гофры, но она 24мм. Обидно

    5 часов назад, Igor_Sp сказал:

    алиэкспрес?

    Нет. На пульте подсказка кто производитель. Мне нужна гарантия и самое главное, такой пульт. Китайские с али экспресса, которые едва ли мультики не показывают, мне показались неудобным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Логично видится,шланг от слива стиралки,хоть 3 метра,можно простой шланг резиновый нужного диаметра поставить,даже лучше гофры будет при такой длинне.

     

    Шланг резиновый не прокатит - сгорит. У меня коврик резиновый задний сантиметров в 10 лежит от выхода воздуха,и тот уже сплавился

     

    Автору: получилось хорошо,но зачем эти танцы с вырезом пола? Там и так все встает. Я себе ничего не резал,только отверстия в полу для выхлопа/забора и топлива

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    21 минуту назад, МакПа сказал:

    Там и так все встает. Я себе ничего не резал,только отверстия в полу для выхлопа/забора и топлива

    Я ставил 5 киловатный отопитель, размеры выше. Формально он встаёт, но если прыгать на сидении, то можно пятой точкой расколоть фен. Поэтому решились на такой вариант установки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    14 часов назад, Sadxu сказал:

    мне почему-то видится наличие и второй печки и фена

    А... Ну тогда да. Но выход обогрева вперёд всё же сомнителен

    1 час назад, Sadxu сказал:

    Я ставил 5 киловатный отопитель, размеры выше. Формально он встаёт, но если прыгать на сидении, то можно пятой точкой расколоть фен. Поэтому решились на такой вариант установки. 

    Пятёрка овердохрена для скромного салона 70 ки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    2 часа назад, stass_03 сказал:

     

    Пятёрка овердохрена для скромного салона 70 ки

     

    Пар костей не ломит (с) согласен, что 2кв вполне. Но у меня в целом чуть больше задачи, чем отопление салона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 минут назад, Sadxu сказал:

    Пар костей не ломит (с) согласен, что 2кв вполне. Но у меня в целом чуть больше задачи, чем отопление салона. 

    Роспуск подснежников в январе))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    23 часа назад, Sadxu сказал:

    мне почему-то видится наличие и второй печки и фена

    Зачем так много печек ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    22 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Логично видится,шланг от слива стиралки,хоть 3 метра,можно простой шланг резиновый нужного диаметра поставить,даже лучше гофры будет при такой длинне.

     

    Так и сделал. Пользуюсь уже несколько лет. Проблем нет.

    15 часов назад, МакПа сказал:

    Шланг резиновый не прокатит - сгорит. У меня коврик резиновый задний сантиметров в 10 лежит от выхода воздуха,и тот уже сплавился

    А от чего ему гореть? Он через улицу идёт под капот. 

    Коврик согласен, приходится подгибать, греет его хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    2 кВт за глаза хватает. Я в заднее левое крыло поставил, на штатное место домкрата, обшивку даже резать не пришлось, не говоря про пол. Воздуховод вывел вверх, в районе спинки задних сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    6 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Так и сделал. Пользуюсь уже несколько лет. Проблем нет.

    А от чего ему гореть? Он через улицу идёт под капот. 

    Коврик согласен, приходится подгибать, греет его хорошо :)

    Нифига я не понял для чего он нужен..Можно фото тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    6 часов назад, МакПа сказал:

    Нифига я не понял для чего он нужен..Можно фото тогда?

    Привет! Я этим шлангом удлинил штатный гофрированный шланг из комплекта, для того, чтобы фильтр воздухозаборника разместить под капотом. Фото попробую завтра сделать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    20.10.2020 в 13:47, МакПа сказал:

    Нифига я не понял для чего он нужен..Можно фото тогда?

    IMG_20191027_172907.thumb.jpg.8c1ab417055394362db0bd3cd07e8d23.jpg

    Так расположил фильтр под капотом. 

    Под машиной всё просто: родной шланг просто удлинил тем что на фото. Всё прекрасно работает уже несколько лет :)

    IMG_20201022_175329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Не забывайте о тех нормах при установке. Максимальная длина этого шланга 2 метра. 

    И в самой нижней точке надо делать отверстие, миллиметра 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    1 час назад, Сосна сказал:

    И в самой нижней точке надо делать отверстие, миллиметра 2.

    Для слива конденсата? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    10 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Для слива конденсата? Я правильно понял?

    Да. 

    И не только, если вдруг притопить машину, потом сольётся вода, и фен будет дальше работать, а если не будет этого отверстия, то после включения вода попадёт в камеру сгорания и может потребоваться полный разбор и чистка. 

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Итак, приехали трубки для воздуховода. 2 куска по 1 метру. Отличная гофра как оказалось. Срастил через резиновый шланг.

     

     

     

    Ну и вдруг кому надо эти 25мм гофры. Стоят 300р штука. Качество очень приличное.

     

     

     

    19 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

     

    Так расположил фильтр под капотом. 

    Под машиной всё просто: родной шланг просто удлинил тем что на фото. Всё прекрасно работает уже несколько лет :)

     

     

    Я завидую такой супер чистоте! Не,я серьезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.