Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Roman550i сказал:

    парни, а еще вопрос,  говорят крузаки ржавеют сильно, как не нарваться на такой?

     

    самой молодой сотке будет 12-13 лет от роду...

    а еще есть "дедушки" тлк-40 и 60, которые до сих пор в строю в умелых и заботливых руках))) и по стоимости сопоставимы с новыми современными машинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Проще найти первую модель LX570 в хорошем состоянии. От сотки в хорошем состоянии 2007 года в цене не особо будет отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw

    парни все таки советуете лексус смотреть?   да и кстати , а у лексуса есть задний блок  оси или тоже опция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Нет.

    нет это нету блока или не стоит лексус смотреть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, dmtr41 сказал:

    Проще найти первую модель LX570 в хорошем состоянии. От сотки в хорошем состоянии 2007 года в цене не особо будет отличаться.

    разница в цене примерно миллион . Хотя для кого-то плюс минус мильен роли не играет .

    29 минут назад, Roman550i сказал:

    или не стоит лексус смотреть?))

    стоит смотреть все , что есть на рынке в твое бюджете и выбирать лучшее состояние . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw

    ребят, а у вас на форуме есть такой человек у кого есть 100 последнего рестайлинга на гидроподвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Ещё раз на кучу вопросов на которые уже форумчане ответили:

    1. Лексус даже дорестайловый , на гидре будет по приятнее -  сотки в первом рестайле. Есздил на сотке во втором рестайле, на гидре..... один хрен лексус приятнее.... не могу объяснить чем, но он как то по другому едет что ли.... ну и сиденья у меня стояли от 7 серии бмв рекаро спорт комфорт )))).

    2. Лексус (пишу про него так как откатал на нем 8 лет), спокойно идёт до 180 км, с комфортной акустикой и приемлемым рулением. Ничего у него не ревёт, даже когда на тахометре 5000. Опять же у меня стояла хорошая музыка, всегда сабик, динамики ИГРАЛИ).

    3. Единственный момент что ряд запчастей кузова, не имеет аналогов в китайском исполнении. Например капот, и ценник на него весьма не дёшев, найти его б/у  - сродни выигрышу в лотерею.

    4. Блокировка задняя очень помогала не раз , именно в городе. Когда машина раскорячится на диагонали в сугробе (проблема с парковкой чаще всего это провоцирует) .... именно тогда блока вывозила не раз. Для себя понял что рабочая блока на этом танке вещь. Машина тяжёлая. Блок в штате идёт на дорестайле, дальше опция.

    5. По поводу 570 вопрос большой..... ибо транспортный налог на него ДАЛЕКО не 15000 ) , конечно есть любители платить налог "по амнистии"), но если платить каждый год по 57000 , наверное это будет чувствоваться. Опять же расход топлива на 570 , по моим замерам повыше чем на 470..... литр объема просит кушать.

    6. Гниет любая машина, даже оцинкованные, кто то быстрее , кто то медленнее, но этот процесс не избежен. + любого рамного авто в том, что при наличии целой рамы, кузов всегда можно реанимировать, а вот на несущем кузове - этот процесс трудно выполним. Смотрите глазами, что покупаете.  Стандартные болячки крузаков - задние карманы, пороги, передние лонжероны кузова, задняя крышка. Все не критичное, делается за приемлемый бюджет, может быть предметом для торга. 

     

    TOVAL человек не поймет твоего сарказма )))))) , я про :

    "Не ну если он будет орать на оборотах при 100 то тогда конечно лучше его не брать.  ))" :ok:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 минут назад, strannikcmc сказал:

    . Лексус даже дорестайловый , на гидре будет по приятнее -  сотки в первом рестайле. Есздил на сотке во втором рестайле, на гидре..... один хрен лексус приятнее.... не могу объяснить чем, но он как то по другому едет что ли....

    Чтобы это утверждать, сравнивать надо новые машины, а не пробежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw

    понял парни наверно всеже на лексус обращу больше внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    1. Лексус даже дорестайловый , на гидре будет по приятнее -  сотки в первом рестайле.

    Это одна и таже машина , на одних и тех же компонентах подвески.   Как может одна от другой отличаться ? Наличие шильдика Лакшери влияет на это? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw

    ребят , а почему говорите остерегаться машин с газом?   чем плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    AZIAT не могу объяснить , но то что они едут по разному факт. Лекс по другому едет, сильно отличается, может акпп, может прошивка мозгов, может качество сборки более тщательное.... НЕ знаю, но сколько не ездил в сотках, отличается.

     

    Мотор сильно дефорсирован, у моторов будут приличные пробеги, соответственно если есть ресурсо ожидание от него, не нужно ставить газ..... клапана прогорают через 2-3 года..... машина начинает плохо заводится.... и заканчивается всё ремонтом ДВС. Газ на моторе 2UZ - зло. Многие говорят, что это не так, но машины которые у меня на виду , с такими моторами, все абсолютно с начинающейся проблемой заводки, даже рестайловые....... 

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    разница в цене примерно миллион . Хотя для кого-то плюс минус мильен роли не играет .

    стоит смотреть все , что есть на рынке в твое бюджете и выбирать лучшее состояние . 

    Ну у нас разница в 300-500 тыс. 570й 2008 года или 100ка 2007 года.

    3 часа назад, strannikcmc сказал:

    AZIAT не могу объяснить , но то что они едут по разному факт. Лекс по другому едет, сильно отличается, может акпп, может прошивка мозгов, может качество сборки более тщательное.... НЕ знаю, но сколько не ездил в сотках, отличается.

     

    Мотор сильно дефорсирован, у моторов будут приличные пробеги, соответственно если есть ресурсо ожидание от него, не нужно ставить газ..... клапана прогорают через 2-3 года..... машина начинает плохо заводится.... и заканчивается всё ремонтом ДВС. Газ на моторе 2UZ - зло. Многие говорят, что это не так, но машины которые у меня на виду , с такими моторами, все абсолютно с начинающейся проблемой заводки, даже рестайловые....... 

     

    Мозги другие. Тоже обратил внимание. Была 100ка америкос 2004 года, с места бодрее ехала.

    13 часов назад, Roman550i сказал:

    понял парни наверно всеже на лексус обращу больше внимания.

    На гидре проще 470 найти, да и по приятнее он в салоне. Единственный косяк - спинки передних сидений до конца не опускаются из-за подлокотников, ну это для ночевок в авто проблемка)

    И 470 2006-2007 года по резвее, там 270 л.с. с VVTI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, dmtr41 сказал:

    Мозги другие. Тоже обратил внимание. Была 100ка америкос 2004 года, с места бодрее ехала.

    Америкосы и японцы, под разный бензин заточены. Гидра одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, Roman550i сказал:

    ребят , а почему говорите остерегаться машин с газом?   чем плохо?

    ничем. Просто стереотип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: великий новгород
    • Машина: bmw
    11 часов назад, dmtr41 сказал:

    Ну у нас разница в 300-500 тыс. 570й 2008 года или 100ка 2007 года.

    Мозги другие. Тоже обратил внимание. Была 100ка америкос 2004 года, с места бодрее ехала.

    На гидре проще 470 найти, да и по приятнее он в салоне. Единственный косяк - спинки передних сидений до конца не опускаются из-за подлокотников, ну это для ночевок в авто проблемка)

    И 470 2006-2007 года по резвее, там 270 л.с. с VVTI.

    нее, 270 не буду брать налог на бмв уже надоел 55 тыс в год)))   надо 235 искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    20.10.2020 в 07:29, Roman550i сказал:

    добрый вечер парни , я новенький, хочу спросить у вас, есть желание купить ленд крузер 100, последних годов, так вот хочу больше бензин, так как сейчас имею бмв е60 550 4.8 объем 367 л.с, дорог в городке нету хочу поменять на крузака... но такой вопрос почему нету бензиновых ЛК 100 с задней блокировкой дифа и нету вообще на рынке с гидравлической подвеской(хочу именно с ней) что искать лексус?   и еще подскажите тут мне один умачок сказал что в этой подвеске датчики высоты кузова стоят немоверных денег, якобы за 4 датчика 700 тыс р мол чел уже покупал, реально такая цена?  вобщем вот эти вопросы главные, подскажите пожалуйста.

    Плюньте в рожу этому умнику за такие сказки о стоимости датчиков высоты. И скажите ему, что он - баран!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.