Перейти к публикации
TovaL

Особенности установки Webasto, Hydronic, Бинар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Вот и верь после этого людям...

    Смотрел фотки установки предпускового обогревателя, попалась галерея http://dop-center.ru/portfolio/dopoborudovanie/toyota-land-cruiser-prado-ustanovka-webasto/ , ставят людям за деньги. На всякий случай продублирую сюда фоточку оттуда, вдруг потрут. Обратите внимание, с одной стороны обогреватель опирается на кузов, с другой стороны на раму. Ну а так как кузов относительно рамы шевелится, да и подушки проседают, оторвется эта конструкция к едрене фене. К тому же на переднем плане можно видеть... шурупы. Как будто нельзя сделать отверстия чуть больше и вставить резьбовые клёпки. Короче глаз да глаз за всем нужен, едрить колотить.

     

    Кстати толковых тем по установке нашел мало на форуме, да и по всему интернету только родной мануал вебасты где её предлагают ставить рядом с предохранителями (совсем с дуба рухнули?).

     

    Разводку трубки подачи жидкости от 2UZ-FУ на печки как красиво выполнить, чтобы и с обратным клапаном и с газовым редуктором совместить?... Как правильно шланги под бампер вывести чтобы ничего не тёрлось?... Предлагаю сюда собирать правильную или неправильную установку. Если тема всё-таки достойная есть, прилепите этот пост туда, пожалуйста.

    MG_0461.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, TovaL сказал:

    Кстати толковых тем по установке нашел мало на форуме, да и по всему интернету только родной мануал вебасты где её предлагают ставить рядом с предохранителями (совсем с дуба рухнули?).

    а что в этом такого? у меня так стоит не первый десяток лет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    41 минуту назад, WASEQRUS сказал:

    а что в этом такого? у меня так стоит не первый десяток лет... 

    На той схеме что мне попалась, официальной, выхлопная труба шла аккурат рядом с плюсовым проводом. Пока всё на месте, наверное, ничего страшного. Но вот она со временем из-за старости или по причине брака или ткнут отверткой в сервисе случайно прогорает и начинает сифонить в сторону проводки или предохранителей... или бензофильтра если другой стороной стоит, машина, возможно, сгорает... Или ещё бывает ломаются крепления отопителя и он меняет своё геометрическое расположение относительно всего окружающего и начинает что-нибудь трубой горячей задевать, что не нужно (я такое видел, только сломался подкрылок не рассчитанный производителем на дополнительное крепление трех килограммов в двух родных точках), вокруг этих точек и пошла трещина по металлу подкрылка.  Короче говорят вот там я бы его точно не ставил. С другой стороны капота, где нет ни электрики ни бензина ещё куда ни шло, наверное. Но я всё же под бампер засуну.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    1 час назад, TovaL сказал:

    Но я всё же под бампер засуну.

    По такой логике, привет камушек - прощай антифриз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    Только что, WASEQRUS сказал:

    По такой логике, привет камушек - прощай антифриз? 

    Камушек вперед пробьет радиатор или фару, чем подогреватель или его шланг, у меня такая логика, потому что радиатор или фара менее прочные. К тому же подогреватель будет стоять за усилителем бампера, хрен попадёшь... В идеальной вселенной где выхлоп не прогорает и крепления не ломаются наверное можно ставить хоть куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    На фото в каналах видно отложение дорожных реагентов внутри гидроника, пропитали насквозь прокладку, судя по всему.  Однако, при наличии места под капотом лучше устанавливать под капот.

    20201024_190817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Заборную трубку лучше опускать не до самого дна, чтобы подогреватель не съел всё топливо, а оставил хотя бы доехать до заправки и не собирал со дна грязь. В целях облегчения поднятия кузова в будущем, топливную трассу стОит класть только по кузову (ежели бак прикреплен к кузову). Топливный насос размещаем на раме опуская до него шланги, тогда достаточно будет просто открутить его (один болт) или просто отцепить от него топливные шланги перед поднятием кузова. На LC100/LX470 хорошо бы провести топливо вдоль родных топливопроводов, но для этого нужно снимать бак. Поэтому временно, до тех пор, пока придет пора снять бак, топливопровод подогревателя можно вывести назад вместе с топливными шлангами бака и пустить вдоль тормозных трубок по раме до насоса, который разместить под блоком клапанов AHC (у кого есть).

    20201025_130820_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    20.10.2020 в 11:45, TovaL сказал:

    На той схеме что мне попалась, официальной, выхлопная труба шла аккурат рядом с плюсовым проводом. Пока всё на месте, наверное, ничего страшного. Но вот она со временем из-за старости или по причине брака или ткнут отверткой в сервисе случайно прогорает и начинает сифонить в сторону проводки или предохранителей... или бензофильтра если другой стороной стоит, машина, возможно, сгорает... Или ещё бывает ломаются крепления отопителя и он меняет своё геометрическое расположение относительно всего окружающего и начинает что-нибудь трубой горячей задевать, что не нужно (я такое видел, только сломался подкрылок не рассчитанный производителем на дополнительное крепление трех килограммов в двух родных точках), вокруг этих точек и пошла трещина по металлу подкрылка.  Короче говорят вот там я бы его точно не ставил. С другой стороны капота, где нет ни электрики ни бензина ещё куда ни шло, наверное. Но я всё же под бампер засуну.

    Проткнуть выхлопную с вебасто надо еще постараться, там гофрированная трубка. Смять можно, но не проткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    17 часов назад, Farkadii сказал:

    Проткнуть выхлопную с вебасто надо еще постараться, там гофрированная трубка. Смять можно, но не проткнуть.

    Это да, особенно когда она новая. Но постепенно она становится старой и хрупкой, да и просто прогореть может без внешней помощи. Вот чужое фото с интернетов как это выглядит. Я снимал трубу с не сильно б.у. гидроника 5 кВт, так вот она не снялась, а порвалась. Как раз около самого прибора уже поистончилась.

    ycAAAgOEqOA-960.jpg

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Трубку забора топлива на LC100/LX470 можно пустить между штуцерами насоса и обратки, впритирку входит. При таком расположении в металлическом держателе насоса нужно будет выполнить пропил под трубку коронкой на 20мм. Отверстие в пластике сверлить нежно, на высоких оборотах, пластик склонен к растрескиванию. Дополнительно изолировать герметиком. Гайку снизу удобно закручивать длинной головкой надетой на трубку, головку крутить плоскогубцами.

    05a095f5-055d-49d6-a092-2bb2bfcce975.jpg

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    На LX470 с квадратным воздушным фильтром гидроник 5 кВт (с отдельной помпой) чудненько поместился между фильтром и фарой вертикально. Также его можно разместить под крылом (симметрично бачку стеклоомывателя), но придется резать кузов, чтобы прокинуть туда шланги и там ему достанется больше грязи.

    Выхлоп при этом смотрит на радиатор и трубки кондея, уходит вниз вдоль радиатора в штатную щель. Выхлоп стоит одеть в терморукав, чтобы не тёрся о кузов и не грел его. В случае прогорания выхлопной трубы ничего критического, вроде бы, задето не будет.

    23176b02-45bf-44fd-8b8b-4dcce850adca.jpg

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Вариант подключения к 2UZ-FE МАЗ-овского обратного клапана 6430088101400 ценою 250 рублей штука.

     

    c641e1f7-5b8c-4ec5-9eac-a7e0efdaa735.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Вот эта штуковина отдельно. Шланги от гидроника родной и из вазовского магазина, что попалось под руку.

    74ba1700-2009-4dac-bcea-d1e552275ed0.jpg

    При установке подогревателя на lx470 между квадратным воздушным фильтром и фарой шланги удобно вывеcти по правому борту, но мешается реле дневных ходовых огней (на американце). Вытаскиваем пластиковую вставку выхода проводов под крыло, выкидываем туда фишки реле, ставим вставку обратно и крепим реле тем же болтиком к тому же отверстию, но только снаружи подкрылка. Держатель реле переставляется на другую его сторону.

    f4b3f62b-0b70-4fe5-8145-c9bcad01cdcc.jpg

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Сигнализации Starline A93, E93 (A63?) имеют функцию управления предпусковым подогревателем. Можно даже обойтись без штатного пульта вообще. Но они почему-то не имеют индикации работы подогревателя на брелоке (ну или я её не нашел). 

     

    Соответственно, в машине не помешает индикация включенного подогревателя. Можно прикрепить светодиод на управляющий провод (также делают светодиоды на помпу и бензонасос, но это уже больше средство диагностики получается). Вывести этот светодиод, кстати, можно в приборную панель, будь она неладна (слишком уж геморно её снимать), вместо какой-нибудь неиспользуемой лампочки, у себя нашел такую (но нужно именно заменить лампочку на светодиод, чтобы не давать лишнюю нагрузку на управляющий провод). 

     

    А ещё придумался интересный вариант для пульта Easy Start T. Пульт имеет функцию включения подсветки от габаритов (серо-черный провод), которая не особо нужна, подсветка и так включается при нажатии кнопок. Если замкнуть этот провод на управляющий желтый, то при включении подогревателя от сигнализации пульт будет светиться, что и будет сигнализировать о работе подогревателя. Ну, по крайней мере, так думается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    05.11.2020 в 11:02, TovaL сказал:

    Сигнализации Starline A93, E93 (A63?) имеют функцию управления предпусковым подогревателем. Можно даже обойтись без штатного пульта вообще. Но они почему-то не имеют индикации работы подогревателя на брелоке (ну или я её не нашел). 

    Пардон, на вертикальном брелоке индикация работы подогревателя есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.