Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    21.10.2020 в 09:37, pradovod999 сказал:

    Габаритная длина Toyota Land Cruiser 300 увеличится до 4970 мм, ширина составит 1985 мм, а высота — 1870 мм. Размер колёсной базы — 2900 мм.

    Тогда каких габаритов будет "Ёлка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    52 минуты назад, Schimano сказал:

    Тогда каких габаритов будет "Ёлка"?

    Да не меньше Сильверадо и F350, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    11 часов назад, Сергей zzz сказал:

    А как она ценится ?  Ценится она как я понимаю из за мотора 4,2  и все., но это для тех кто хочет экономить на налоге и иметь дизель старого поколения. Сейчас эти ценные машины стоят почти как 200 ка и смысла в их покупке нет совсем или цена должна быть на порядок ниже, 200 ка превосходит 100 ку ....................

    ))))))))))!!!

    Сотка ценится в первую очередь тем что она проста в ремонте и надежна в эксплуатации!

    Сколько сможете проехать на 200 без посещения дилера с его компьютером?Какие машины используются по прямому назначению больше?Продолжать можно долго, народ голосует рублем .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    26 минут назад, Staier сказал:

    Сотка ценится в первую очередь тем что она проста в ремонте и надежна в эксплуатации!

    через 10 лет сотка будет такой же динозавр как сейчас 80ка и найти живую так же сложно будет. а 200 будет как сейчас 100 и т.д.

    как бы авто не ценился на смену идут другие, в чем то лучше, в чем то хуже, но процесс не остановим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    59 минут назад, Staier сказал:

     

    Сколько сможете проехать на 200 без посещения дилера с его компьютером?

    Ровно столько же.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    34 минуты назад, fobos35 сказал:

    Ровно столько же.... 

     

    Не смеши!

    То то в каждой теме первый вопрос "Когда коррекцию делали......" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Staier сказал:

    Не смеши!

    То то в каждой теме первый вопрос "Когда коррекцию делали......" .

    Ни над одной машиной так не корпел поначалу, как над 200-м, начитавшись форумов и опасаясь дорогого ремонта. Сейчас успокоился, сравнивал много таких машин, все тарахтят чуть больше или меньше, нужно просто ездить, вовремя делать ТО, лить нормальное масло не экономя пробегом, и всё будет хорошо. А ломаются абсолютно любые авто, только стоимость ремонта разная. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Если я правильно не ошибаюсь (а не ошибаюсь я обычно правильно), самое слабое место 200к по сравнению с 100ми - пихло.

    1VD-FTV много менее надежен и капризен в сравнении с 1HD-FTE, при сравнимых мощности, моменте и расходе, 

    3УР менее ремонтопригоден и более алюминиевый, чем чугунный 2 УЗ. 

    В остальном - пружины впереди, размеры салона, штатная оптика, кресла и т.д. 200й предпочтительнее.

    И уж точно, при сравнимом состоянии, 100й 2007 г.в. предпочтительней 200го 2009 г.в. )

    Про аргумент Прадик вместо крузера: 

    во мне 183 см длины - я не могу усесться в Прадо. Ни в каком. Ни в 120м, ни в 150м, ни в ГХе. 

    ИМХО это другая машина, совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    22 минуты назад, Pyany сказал:

    Если я правильно не ошибаюсь (а не ошибаюсь я обычно правильно), самое слабое место 200к по сравнению с 100ми - пихло.

    1VD-FTV много менее надежен и капризен в сравнении с 1HD-FTE, при сравнимых мощности, моменте и расходе, 

    3УР менее ремонтопригоден и более алюминиевый, чем чугунный 2 УЗ. 

    В остальном - пружины впереди, размеры салона, штатная оптика, кресла и т.д. 200й предпочтительнее.

    И уж точно, при сравнимом состоянии, 100й 2007 г.в. предпочтительней 200го 2009 г.в. )

    Про аргумент Прадик вместо крузера: 

    во мне 183 см длины - я не могу усесться в Прадо. Ни в каком. Ни в 120м, ни в 150м, ни в ГХе. 

    ИМХО это другая машина, совсем.

    Тут в одной теме говорили про очень надежный ТЛК 70, прямо мечта а не автомобиль. В нем стоит 1vd-ftv. Чем он так надежен тогда?

    Почему Вы считаете, что мотор 1VD плох и хуже 1HD?

    От того, что мотор 1HD -TTE не ремонтировали под камерами и не заглядывали в него техстримами не делает его надежней чем 1VD. 

    Мне кажется , что Вы не правильно ошибаетесь.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Staier сказал:

    "Когда коррекцию делали......" .

    Это про ногти и брови речь:))))))))))

    1 час назад, Pyany сказал:

    во мне 183 см длины - я не могу усесться в Прадо.

    Мой приятель месяц назад купил прадо хотя я ему говорил, что ему будет тесно в этой машине с его ростом 187, но вопреки ожиданиям он там легко помещается и в целом доволен как слон. Мне в своё время эта машина не понравилась категорически по многим причинам и вижу, что до сих пор она почти не изменилась хотя многие косяки уже давно устранены. На мой взгляд если бы машина стала немного шире то цены бы ей не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    30 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    если бы машина стала немного шире то цены бы ей не было.

    Как по мне, шире не надо, легче в щели щемиться, в салоне не тесно, а вот двигатель надо бы помощнее.

    У меня товарищ ездит на Праде с ростом 190, не видел, чтобы ему было неудобно.

    У меня рост 179, тоже в Праде ездил без явных неудобств.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Pyany сказал:

    И уж точно, при сравнимом состоянии, 100й 2007 г.в. предпочтительней 200го 2009 г.в. )

     

    Да ну. Покажите мне того, кто выберет 100 вместо 200, только  если машина не на убой нужна. А на убой  лучше откатиться ниже и взять 80, которого "перетряхнули".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я на прошлой неделе разговаривал с мастером по гарантии и он мне сказал, что статистика говорит о том, что отказов по нынешним дизелям говорит о большей надежности современного дизеля по сравнению со старыми. Разговоров относительно низкой надёжности нынешнего дизеля больше по одной простой причине этих машин сделано в разы больше чем предыдущих. От себя добавлю, что крузеров в целом стало гораздо больше чем в те времена когда ездили на восьмидесятках и сотках и их стало гораздо больше в России чем в прошлые времена. В 93 году меня останавливали все гаишники без исключения только ради того, что бы посмотреть на машину ибо восьмидесяток на тот момент в Москве было не более десятка. На моей восьмидесятке накрылся тнвд на тридцатой тысяче. Заклинило задний мост на 90ткм и на 110ткм так же заклинило передний мост. На тот момент мне лично не казалось, что это меганадёжный автомобиль, но нравилась вседозволенность которую давала эта машина. Она была похожа на танк. На ней можно было ездить через любые бордюры, газоны, тротуары, а зимой через любые сугробы. Сейчас современные крузеры спокойно откатывают гарантию и не требуют регулировок мостов и каких то серьёзных вмешательств и копаний в машине. Так что все разговоры про низкую надёжность современных автомобилей считаю не уместными. 

    ########ец. шедевральный отзыв. тнвд за 30к. мосты за 100к. вы вместо масла и солярки туда воду лили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    26 минут назад, shellcode сказал:

    ########ец. шедевральный отзыв. тнвд за 30к. мосты за 100к. вы вместо масла и солярки туда воду лили ?

    А что еще из ГСМ было в 93 году?:biggrin::Cherna-facepalm:

    11 часов назад, Staier сказал:

    Не смеши!

    То то в каждой теме первый вопрос "Когда коррекцию делали......" .

    Да потому что покупают машина 500+ ткм, со смотанным до 150 пробегом под видом не бит не крашен, ездила бабушка....

    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это про ногти и брови речь:))))))))))

    Мой приятель месяц назад купил прадо хотя я ему говорил, что ему будет тесно в этой машине с его ростом 187, но вопреки ожиданиям он там легко помещается и в целом доволен как слон. Мне в своё время эта машина не понравилась категорически по многим причинам и вижу, что до сих пор она почти не изменилась хотя многие косяки уже давно устранены. На мой взгляд если бы машина стала немного шире то цены бы ей не было.

    Если бы Прадо был по шире, он был бы 200кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    24 минуты назад, shellcode сказал:

    ########ец. шедевральный отзыв. тнвд за 30к. мосты за 100к. вы вместо масла и солярки туда воду лили ?

    А вот это опять разговор про то, было ли действительно раньше всё таким офигенным как сейчас кажется. Сейчас принято считать якобы соляра говно, но в 93 году её даже говном нельзя было назвать. Заправлять ею можно было только грузовики ибо легковых машин с дизелем тогда практически не было. Тнвд сдох именно из-за очень херовой мочи на работу с которой и не был рассчитан тот агрегат. Что касается мостов то их как позже выяснилось надо было регулировать, но в те годы этого никто не знал. Слава богу трабл с мостами вылез уже у моего хорошего друга:) Обслуживал машину в лосином острове если память не изменяет он был на тот момент единственный. Кстати на сотках тоже был часто встречающийся косяк с раздаткой, которая не любила езду на больших скоростях длительное время. И если машина часто и долго гонялась по трассе то раздатки умирали к 300ткм. Я эти проблемы не ловил ибо две сотки что у меня были продал за долго до 300ткм, а вот несколько друзей охотников и рыболовов наелись сполна. Ремонт и замена стоили в то время чуть ли не 10тыс долларов. В то время это было очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще дермовость соляры определяется содержанием серы.  но вредность эта она для ЦПГ а не для тнвд. механический насос 80ки можно ушатать только водой. бред про солярку плохую для мех насосов....  это либо просто стеб либо полное не понимание как устроен и работает тнвд.

    про раздатки - моя 80ка  на момент покупки имела 300ткм родного пробега. в раздатку не лазили ни разу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    вообще дермовость соляры определяется содержанием серы.  но вредность эта она для ЦПГ а не для тнвд. механический насос 80ки можно ушатать только водой. бред про солярку плохую для мех насосов....  это либо просто стеб либо полное не понимание как устроен и работает тнвд.

    про раздатки - моя 80ка  на момент покупки имела 300ткм родного пробега. в раздатку не лазили ни разу.

     

    И сейчас одни на 200-ках, в основном не читающие форумы, ездят не парятся. Другие, читающие форумы, просто задрюкивают "заботой" и жалуются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, shellcode сказал:

    вообще дермовость соляры определяется содержанием серы.  но вредность эта она для ЦПГ а не для тнвд. механический насос 80ки можно ушатать только водой. бред про солярку плохую для мех насосов....  это либо просто стеб либо полное не понимание как устроен и работает тнвд.

    про раздатки - моя 80ка  на момент покупки имела 300ткм родного пробега. в раздатку не лазили ни разу.

     

    На тот момент мне было совершенно не важно, что конкретно стало причиной и вникать во все тонкости было просто лень и значения в этой поломке для меня не было никакого ибо машин было много. Именно по этой причине среди многих я считаю те времена вполне удачными. В тот момент мне просто сказали, что плохая солярка и мне этого было достаточно. Раздатки летели естественно не у всех, но этот косяк был и дилеры о нём знали. Если ничего не путаю связано это было с недостаточным объёмом масла в раздатке и она попросту перегревалась на больших скоростях. Подобный косяк был если память не изменяет на ниссан титан и там летел задний мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Какие это мосты, и что в них регулировать на пробеге до 100 т.км.? 

    И что там накрылось? Ступичные подшипники?

     

    Выберу 100ку 2007 г.в. вместо 200ки 2009 г.в. при прочих равных. Цена, кстати, тоже выбирает 100ку ) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.