Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 часов назад, Pyany сказал:

    Цена, кстати, тоже выбирает 100ку ) 

    Смею предположить, что цена сформирована исключительно количеством предложений. Сам вопрос не изучал, нужно смотреть по состоянию. И почему-то кажется, что вы смотрите цены на 100 2007гв в состояние «конфетка», а 200 2009гв-хлам. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО от старых 200 народ старается избавится,а за 100 хозяева держатся, дорожат ими и не торопятся продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО от старых 200 народ старается избавится,а за 100 хозяева держатся, дорожат ими и не торопятся продавать.

    У нас в стране полно народа и за жигули "держится". И с жигами и с 100 вопрос только финансовый, не гакропили на более свежее и дорогое авто. Цена хорошей 200 сейчас за 2 ляма, хорошей сотки от ляма.. Разница в миллион и доже в 500  тр для большинства существенная. А от старых 200 не не избавляются, а продают , чтобы купить более свежее и дорогое, если на это денег нет - будут ездить до бесконечности на старом. Альтернативы то все равно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В нашей стороне, как только 200-ка на вторичке стала приемлема по деньгам, 100-ка вылетела из потока. Встречается чуть-чаще ГАЗ-2410. Ежели покататься и полазать по обеим машинам и под ними, то причина проста до безобразия......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    6 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО от старых 200 народ старается избавится,а за 100 хозяева держатся, дорожат ими и не торопятся продавать.

    Глянул цены - все поползли вверх. за мой 11й год просят тыс за 200-300 больше, чем раньше. При конских пробегах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, WAR сказал:

     Ежели ... полазать по обеим машинам и под ними, то причина проста до безобразия......

    Кстати еще один существенный фактор в пользу 200 - более удачная конструкция кузова и крепления рамы и кузова, значительно  меньше скрытых полостей, карманов и щелей, где копится грязь и меньше участков, подверженных пескострую, более удачный пластиковый обвес (бампера, пороги), защищающий низ кузова. 80 крузак был крайне неудачным в этом плане. пластик способствовал тому, чтобы машина быстрее гнила, на 100 получше и только на 200 пластик стал защищать металл.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    У нас в стране полно народа и за жигули "держится". И с жигами и с 100 вопрос только финансовый, не гакропили на более свежее и дорогое авто. Цена хорошей 200 сейчас за 2 ляма, хорошей сотки от ляма.. Разница в миллион и доже в 500  тр для большинства существенная. А от старых 200 не не избавляются, а продают , чтобы купить более свежее и дорогое, если на это денег нет - будут ездить до бесконечности на старом. Альтернативы то все равно нет.

    200- это две 100 и лучше 200-ка в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Я думаю 200 ка ещё много лет будет на первых местах по совокупности факторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    24.10.2020 в 20:45, ДмИтриевич сказал:

    200- это две 100 и лучше 200-ка в два раза.

    Да что за колхозный менталитет,  современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные. "Ненадежность" проистекает только от того, что тупицы лезут "улучшать" машину. Бензинки ездят, потому что их не чипуют, а вот вот  1VD-FTV не повезло... Там и страшный ЕГР, и форсунки "стучат"  и мало сил. Тупой владелец+алчные жулики - пи..да мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23.10.2020 в 23:09, Pyany сказал:

    Ступичные подшипники?

    А про редуктор ты типа не догадался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 часов назад, Al-Is сказал:

    Да что за колхозный менталитет,  современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные. "Ненадежность" проистекает только от того, что тупицы лезут "улучшать" машину. Бензинки ездят, потому что их не чипуют, а вот вот  1VD-FTV не повезло... Там и страшный ЕГР, и форсунки "стучат"  и мало сил. Тупой владелец+алчные жулики - пи..да мотору.

    Не знаю чем Вам колхозный менталитет не угодил. Но Вы своим ответом на цитату вроде как горбатого с лысым сравниваете.

     

    Снимок экрана 2020-10-26 в 9.59.40 AM.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, Al-Is сказал:

    Да что за колхозный менталитет,  современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные. "Ненадежность" проистекает только от того, что тупицы лезут "улучшать" машину. Бензинки ездят, потому что их не чипуют, а вот вот  1VD-FTV не повезло... Там и страшный ЕГР, и форсунки "стучат"  и мало сил. Тупой владелец+алчные жулики - пи..да мотору.

    Это частный случай. Флагманские моторы, например, БМВ, сегодня - полная дрянь по сравнению с тем, что они делали 20 лет назад по надёжности. Тоёта тоже не идеал. 2 уз, который продолжают ставить на 200 - разменял 3 десяток лет по выпуску, и он по надёжности валит ГР легко и не принуждённо, хотя ГР экономичнее и местами резвее. Можно другие примеры привести моторов (не тоёты, но вы и сказали не только за неё, а за весь автопром, если я правильно понял), где ремонт не то чтобы нецелесообразен, там даже номенклатура отсутствует ремонтная под шлифовку/расточку.

    Про дизель согласен - он требует педантизма и грамотности по ТО. Что ему действительно продляет жизнь, так это более частая замена масла и трёх фильтров: если ТФ при замене чёрный и в песке, то замена произведена поздно и не важно, что там на одометре. Т.к. производитель не планировал, чтобы машину мочой заправляли.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Где на 200е сейчас 2УЗ ставят? ???

    С 2УЗтом 200й будет на вторичке на порядок ликвидней, чем с 1УРом. 

    2ГР - спорный мотор: на кэмри они живет и в ..й не дуют, а на хайлендерах стабильно задиры в 1м горшке. 

    Есть логика, что хай тяжелее камрюхи, а кузя еще тяжелее хая. 

    Если речь идет про 1ГР, то да, он экономичнее. Один местный форумчанин с ним на 120м, лифтованном на 2', на штатной, правда, резине, зимой по взгорьям Урала в режиме 100-120 в 10,5 92го на сотню уложился. 

    Для сравнения: на том же кузове с той же АКПП (Леха ГХ) в том же режиме, на равнине, на 95м, минимум, который я смог сделать - 12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Pyany сказал:

    С 2УЗтом 200й будет на вторичке на порядок ликвидней, чем с 1УРом. 

    Ну так ясен пень , у них же разница  в цене почти в лям .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    21.10.2020 в 21:40, Ermak.S сказал:

     

    Я так понимаю заливать в бак придётся Шанель, или слёзы девственниц, что бы он хоть 150т. отходил.

    Слезы девственниц, собраные при полной луне и ровно в полночь. Более того, исключительно в высокосный год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну так ясен пень , у них же разница  в цене почти в лям .

    Не совсем понял: у двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    22.10.2020 в 14:06, БроневичОК сказал:

     

    Например, советую ознакомится с понятием лизинг и о схемах вокруг него...

    Например?

    22.10.2020 в 15:38, EvgeshaChe сказал:

    Я изучал эту тему лет пять назад не помню уже почему, но меня там многое не устроило. Ну и сосед по даче работает в лизинговой компании не советовал. Этот вариант с лизингом подходит очень тем у кого кредитов полно или были проблемы с их возвратом.

    Лизинг как одна из удобных форм оплаты товара. Я пользовался лизингом, оформленым на год, при всем, у нас в стране. Да, процент большой. Но есть но. Лизинг на год мне обошелся с наинизшим процентом. Вопрос в ином. Чем больше срок, тем больше переплата. Более того, лизинг в большинстве случаев привязан к курсу доллара или иной стабильной валюте. Лизинг - выкуп товара лизинговой конторой и передача в право аренды с последующим выкупом лизингополучателю. По этому, лизинг могут дать хоть бомжу. Получить его очень быстро. Сдекла купли продажи надежная. Но окунуться в эту кабалу можно, если ты хорошо представляешь что да как и уверенно расчитываешь свои силы. С другой стороны, не стоит туда лезть, если ты понимаешь, что сумма лизингового платежа весьма бьет по карману. На своем опыте я остался доволен покупкой в лизинг, да и лизинговая контора от меня, мне потом предлагали еще ?

    Вот только проблема - чем больше срок оплаты лизинга, тем больший процент. За 8 лет процент вырастает почти в 200% годовых. 

    Так что, берите смело лизинг в минимальным сроком: год - два и спите спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Терки о надежности. Все просто. Новый Крузак не менее надежен. Просто мы не знаем, как его готовить. Старый Крузак - это уже то, над чем поэксперементировали, обкатали и знают куда руку сунуть, что смотреть и что чинить. Новый Крузак - дорого, страшно и мы боимся того, о чем не знаем. Через лет 20 300-ый будет как 100-ка. Тьфу, там молотком постучал, а он починился и едешь дальше (образно). Единственная боль у дизельных Тойот - электронная система впрыска. У нас топливо какаха. Хотя, 120-ые и D4D уже знают как и с чем готовить. Знакомый ездит, льют любую солярку, а форсунки не дохнут. Вот не дохнут и все. А так как деньги его не парят и он может себе позволить купить новые форсунки, он уже лил и крашеную соляру с тракторов и мочу коровью. Едет и не давится..

    24.10.2020 в 10:23, Staier сказал:

    ИМХО от старых 200 народ старается избавится,а за 100 хозяева держатся, дорожат ими и не торопятся продавать.

    Отец продал, хотя изначально дарил, мне своего 200, потому что ему приспичило купить нового Леху. 200-ый с самого салона в одних руках. По большому счету, в одних руках он и остался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    24 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Например?

    Лизинг как одна из удобных форм оплаты товара. Я пользовался лизингом, оформленым на год, при всем, у нас в стране. Да, процент большой. Но есть но. Лизинг на год мне обошелся с наинизшим процентом. Вопрос в ином. Чем больше срок, тем больше переплата. Более того, лизинг в большинстве случаев привязан к курсу доллара или иной стабильной валюте. Лизинг - выкуп товара лизинговой конторой и передача в право аренды с последующим выкупом лизингополучателю. По этому, лизинг могут дать хоть бомжу. Получить его очень быстро. Сдекла купли продажи надежная. Но окунуться в эту кабалу можно, если ты хорошо представляешь что да как и уверенно расчитываешь свои силы. С другой стороны, не стоит туда лезть, если ты понимаешь, что сумма лизингового платежа весьма бьет по карману. На своем опыте я остался доволен покупкой в лизинг, да и лизинговая контора от меня, мне потом предлагали еще ?

    Вот только проблема - чем больше срок оплаты лизинга, тем больший процент. За 8 лет процент вырастает почти в 200% годовых. 

    Так что, берите смело лизинг в минимальным сроком: год - два и спите спокойно.

    Хорошо только тогда когда всё гладко. А представь себе ситуацию в которой машина сильно пострадала или её угнали. У моего приятеля ровно так и случилось. В итоге нет машины и нет денег. То же будет и с кредитной машиной. Напляшешься и напрыгаешься вдоволь. А уж про привязку к стабильной валюте это совсем угар при том, что рубль стабильным не является. Короче говоря если есть юр образование и желание разобраться то можно и лизинг во всех остальных случаях это русская рулетка. Мне точно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про лизинг тут вспомнил... хотел трактор купить. условия - что-то в районе 30% в год, и блять ДВА поручителя и еще грят в залог ченть.... а мол сука а трактор тогда что если не залог ? я хз на каких оленей это все рассчитано.

     

    про топливную аппаратуру. перебрать ТНВД на 80ку стоит 8к работа и порядка 100.000 это если с новым корпусом плунжером подкачкой и тд и тпд те по факту новый насос. теперь скажите уважаемый TurboVegetable сколько стоит одна форсунка на последний тлк 200. я еще накину - они не ремонтируются.

    я не спорю что црд мотор экономичнее тяговитее и тд и тп. но на стоимость двух форсунок тлк200 я полностью откапиталю ТПА 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.