Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    55 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Хорошо только тогда когда всё гладко. А представь себе ситуацию в которой машина сильно пострадала или её угнали. У моего приятеля ровно так и случилось. В итоге нет машины и нет денег. То же будет и с кредитной машиной. Напляшешься и напрыгаешься вдоволь. А уж про привязку к стабильной валюте это совсем угар при том, что рубль стабильным не является. Короче говоря если есть юр образование и желание разобраться то можно и лизинг во всех остальных случаях это русская рулетка. Мне точно не надо.

    А разве лизинг к рублю привязан?) Вы платите рублями по курсу доллара. Или мне одному так вездо??

    Про угон тачки я не парюсь. Во-первых, машина во дворе частного дома за почти двухметровым забором. Во-вторых, даже когда я натработе, то машина на виду. Более того, есть каско. Есть менты, которым плевать, и наверняка, нюансы в договоре по этому поводу в виде какой-никакой страховки на этот счет. Но так или иначе выплатить лизинг придется. 

    48 минут назад, shellcode сказал:

     теперь скажите уважаемый TurboVegetable сколько стоит одна форсунка на последний тлк 200

    То что они не ремонтопригодны - это я знаю. Ценой форсунки не интересовался, но знаю, что не дешево. Да и я дизель не люблю. У меня все бензин)))

    При любом раскладе, даже если взять за основу новую форсунку на 2uz-fe или на 3vz-e, 5vz-e - то они тоже не по 5 копеек стоят так то. 

    Цена обслуживания или надежность - разные вещи. Имхо, при правильной эксплуатации не будет траблов с дырой в кошельке от дорогой запчасти. Ну не стоит туда лить козлиную мочу, как у нас любят. Ни в мотор, ни в бак и даже в стеклоомывашку.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pyany сказал:

    Не совсем понял: у двигателей?

    машин 

    200ка с 2уз цена от 1.5 до 2 милионов на вторичке

    200ка с 1ур стоит от 2,5 до 3 . 

     

    48 минут назад, shellcode сказал:

    но на стоимость двух форсунок тлк200 я полностью откапиталю ТПА 80ки.

    При таких критериях к выбору авто вообще нет смысла разговаривать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Pyany сказал:

    Где на 200е сейчас 2УЗ ставят?

    У родственника такой, год не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    машин 

    200ка с 2уз цена от 1.5 до 2 милионов на вторичке

    200ка с 1ур стоит от 2,5 до 3 . 

     

    При таких критериях к выбору авто вообще нет смысла разговаривать . 

    а тут форум исключительно для владельцев новых авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    При таких критериях к выбору авто вообще нет смысла разговаривать . 

    Как раз о агрегатах, которые могут накрыться от одной заправки - стоит, чтобы знать цену вопроса.

    Знакомый купил диз. туарега, налетел на ремонт топливной, отдал 600000р. и тут же продал его, получив хороший урок: машину надо не только купить, но и мочь содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    При таких критериях к выбору авто вообще нет смысла разговаривать . 

    Ну, люди думают в меру своего кошелька) А знаю и тех, кому по финансам нужно Жигули купить, а покупают в кредит ТЛК200, в состоянии - все, приехали. И действительно, все, приехали. Так что, если кому проще по цене двух форс капиталить ТПА, то не вижу смысла осуждения. Но и говорить, что это дорого, по этому и не надежно, или ненадежно, потому что мне выгоднее лить козлиную мочу, а потом дорого - тоже, сомнительное такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    а тут форум исключительно для владельцев новых авто ?

    нет конечно . 

    Но какой смысл сравнивать старую ламповую тракторную 80ку и 200 ку , а тем более 300 ку ? Это же совершенно разные авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    нет конечно . 

    Но какой смысл сравнивать старую ламповую тракторную 80ку и 200 ку , а тем более 300 ку ? Это же совершенно разные авто. 

     

    ну я это написал в ответ на высказанные ранее мысли что 200ка на вторичке будет аля как сейчас 80ка. не дорого, чиниться говном и палками и тд. не будет. ибо не чинится а требует покупки нихрена не дешевых форсунок. это как пример. а еще на 80ки есть куча кузовщины и прочих зч с владика. чего нет для 200ки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, WAR сказал:

    Как раз о агрегатах, которые могут накрыться от одной заправки - стоит, чтобы знать цену вопроса.

    В 90 годах , когда появилась 80ка , владельцы тракторов с мотором 2Н с рядным ТНВД  сто пудово так же хаяли ТНВД распределительного типа на  HZ , говоря , что умрет быстро , если его ведром из лужи заправлять . 

    Да что далеко ходить - тут на форуме есть темы 15 летней давности , когда люди писали , что низа что не купят новый крузак 200 , а сейчас у них под аватарками именно эта машина написана.

    Знаешь , у нас тут очень много крузаков 200  по дорогам ездит , но я что-то ни одного не видел стоящего на дороге с открытым капотом .

     

     

    3 минуты назад, shellcode сказал:

    а еще на 80ки есть куча кузовщины и прочих зч с владика.

    Уже нет . Только вчера мне Олег 80 написал - нет и никогда не будет , так как то что осталось в Японии , очень дорогое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Андрей а смысл его открывать ? что среднестатистический владелец вставшего 200го крузака сделает в сучае проблемы ?  - вызовет эвакуатор. открывать капот.... а собственно зачем ? что ты там без сканера сделаешь/увидишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, WAR сказал:

    Знакомый купил диз. туарега, налетел на ремонт топливной, отдал 600000р. и тут же продал его, получив хороший урок: машину надо не только купить, но и мочь содержать.

    Вангую - чувак купил таурега с пробегом тыщь под 500 ,залил в него из ведра соляры , слив с ДТ 75 , и когда это уставшее чудо немецкого автопрома умерло , сказал - говно машина , уаз лучше . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    В 90 годах , когда появилась 80ка , владельцы тракторов с мотором 2Н с рядным ТНВД  сто пудово так же хаяли ТНВД распределительного типа на  HZ , говоря , что умрет быстро , если его ведром из лужи заправлять . 

    Да что далеко ходить - тут на форуме есть темы 15 летней давности , когда люди писали , что низа что не купят новый крузак 200 , а сейчас у них под аватарками именно эта машина написана.

    Знаешь , у нас тут очень много крузаков 200  по дорогам ездит , но я что-то ни одного не видел стоящего на дороге с открытым капотом .

     

     

    мех тпа что многоплунжерная что современная VE типа... если посмотреть ее стоимость в % от стоимости ДВС это слезы. никакой мега разницы не было. а вот ЦРД ТПА это совсем другая история. и мотор с такой ТПА на вторичке нахер никому не нужен ибо кот в мешке с высоким % попасть на бабло.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    Андрей а смысл его открывать ?

    Ну да . Я вот на 100ке шесть лет отьездил , открывая раз в 100 ткм для смены масла и на лексе буду ездить так же . 

    Были бы деньги , купил бы нового дизельного и так же бы ездил не парясь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 минут назад, shellcode сказал:

    ну я это написал в ответ на высказанные ранее мысли что 200ка на вторичке будет аля как сейчас 80ка. не дорого, чиниться говном и палками и тд. не будет. ибо не чинится а требует покупки нихрена не дешевых форсунок. это как пример. а еще на 80ки есть куча кузовщины и прочих зч с владика. чего нет для 200ки....

    Хм. А если сравнить новые запчасти на 80 и на 200?) Во-первых, сейчас, говорят проблемы с контрактными запчастями. Либо цены поползут вверх, а судя по всему они ползут вверх, либо будем скоро новье покупать. Некоторые позиции, кстати, чуть дешевле нового аналога, а кое что выскакивает и дороже аналога. Во-вторых, при желании и на 200 можно найти бу-шку. Но снава же, неправильное сравнение бу запчасти и новой запчасти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    А если сравнить новые запчасти на 80 и на 200?)

    на 200ку  дешевле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с зч новыми на 80 никаких проблем от слова совсем. кузовщина, чулки моста и прочее железо  - бу из япии без пробега по рф ну это как совершенно не то что "можно найти у нас при желании"... это прям две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    на 200ку  дешевле 

    Вот и я о чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    на 200ку  дешевле 

    а что именно ?

    я привел в пример форсунки которые стоят аки боенг - в ответ новые зч на 200ку дешевле... нахрен они другие нужны дешевле если за стоимость форсунок можно купить еще одно авто хоть и простое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    14 минут назад, shellcode сказал:

    с зч новыми на 80 никаких проблем от слова совсем. кузовщина, чулки моста и прочее железо  - бу из япии без пробега по рф ну это как совершенно не то что "можно найти у нас при желании"... это прям две большие разницы.

    Так и на 200 ни каких проблем. Все есть нового.

    А вот с бу запчастями на 80 и старше - проблема становится острее. Я на 130 запчасти покупал и это тупо остатки того, что привезли год-два назад. Сейчас не возят уже. И проблема далеко не с пандемией.

    Форсунка топливная. 1HDT. х 6 штук = 138.000 рублей.

    Screenshot_20201026_145220.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    а что именно ?

    Амортизатор на тлк 100 для гидры стоит более 20 тр новый , точно такой же на лексус стоит около 5 тр .

    Амортизатор на 200ку оригинал стоит 4 тр .  На 80ку  оригинал стоит 7 тр . 

    Это то что могу сходу сказать , не лезя в каталог и  в магазин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.