Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Амортизатор на тлк 100 для гидры стоит более 20 тр новый , точно такой же на лексус стоит около 5 тр .

    Амортизатор на 200ку оригинал стоит 4 тр .  На 80ку  оригинал стоит 7 тр . 

    Это то что могу сходу сказать , не лезя в каталог и  в магазин .

    в начале октября купил у нашего форумчанина новые аморты на 80ку по 4 рубля. оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Знаешь , у нас тут очень много крузаков 200  по дорогам ездит , но я что-то ни одного не видел стоящего на дороге с открытым капотом .

     

    Уже ответил @shellcode  - чего там смотреть-то, клеммы подтянуть разве что....на эвакуатор. Ну и крузак по старой традиции, пердя и кляня водилу, обычно дохрамывает сам до "больнички")))

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Вангую

    Не трать магию, всё проще: машине было несколько лет, заправился на обычной трассовой заправке.

     

    Там и продолжение было: он не хотел продавать, машина на душу легла, а просто задал один простой вопрос механику: если я сейчас отремонтируюсь, то сколько смогу проездить? Ответ был такой же простой: до первой плохой заправки. Продал и бензин купил...такие дела...

    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Но какой смысл сравнивать старую ламповую тракторную 80ку и 200 ку , а тем более 300 ку ? Это же совершенно разные авто.

    Так тут выше начали сравнивать.....и заметь, не владельцы 80-к, а сами 200-чики.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    12 минут назад, shellcode сказал:

    а что именно ?

    я привел в пример форсунки которые стоят аки боенг - в ответ новые зч на 200ку дешевле... нахрен они другие нужны дешевле если за стоимость форсунок можно купить еще одно авто хоть и простое....

    А вот форсунка на 1VDFT. Не на много дороже. К тому же, Denso и есть оригинал. Правда, на 2 больше...

    Screenshot_20201026_145924.jpg

    Screenshot_20201026_145933.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, shellcode сказал:

    а что именно ?

     

    Я тут после 105-ки тряс по полной суппорты 200......не поверишь ценники на 200 ниже в разы. Можешь сам посмотреть на ОЕМ ремкомплекты те же.

    Но по топливной и многому другому - ты прав, но там и системы абсолютно разные, а суппорты...... только размерами отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    А вот форсунка на 1VDFT. Не на много дороже. К тому же, Denso и есть оригинал. Правда, на 2 больше...

     

     

    Это не на последний 200й форсы. потому и не "дорого". 50k*8 ну почти пол ляма... фигня какая.

    не оригинал - а ты уверен что они пропишутся ?

    4 минуты назад, WAR сказал:

    Я тут после 105-ки тряс по полной суппорты 200......не поверишь ценники на 200 ниже в разы. Можешь сам посмотреть на ОЕМ ремкомплекты те же.

    Но по топливной и многому другому - ты прав, но там и системы абсолютно разные, а суппорты...... только размерами отличаются.

    интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11 минут назад, shellcode сказал:

    Это не на последний 200й форсы. потому и не "дорого". 50k*8 ну почти пол ляма... фигня какая.

    не оригинал - а ты уверен что они пропишутся ?

    1vd 2015+ год 1 форсунка 41к рублей. 

    Denso должны прописаться. Даже по Вашим ценам - это 400к рублей. И поверьте, кому это дорого, а кому то пфф, подумаешь, неделю печеньки не погрызу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, shellcode сказал:

    интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

    Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник, пакетика в р/к хватит только на изделие №2, колодцы цилиндров дрелью вычисти хорошо и шилом канавки и бурты под кольца и манжеты. Если раз в 2 года будешь менять р/к с таким подходом, то поршни вечные будут. Достал пальцами, тряпкой с ДТ протёр и обратно засунул.

    Кстати, я хоть и сторонник поршней из нержавейки, но с ними проблема полностью не уходит, как бы не зазывали на это. Почему-то народ считает, что это панацея, но это ни разу не так. Вот, если цилиндры гильзануть чем-то типа 12Х18Н10Т, то - да, будет жить очень долго.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник, пакетика в р/к хватит только на изделие №2, колодцы цилиндров дрелью вычисти хорошо и шилом канавки и бурты под кольца и манжеты. Если раз в 2 года будешь менять р/к с таким подходом, то поршни вечные будут. Достал пальцами, тряпкой с ДТ протёр и обратно засунул.

    Кстати, я хоть и сторонник поршней из нержавейки, но с ними проблема полностью не уходит, как бы не зазывали на это. Почему-то народ считает, что это панацея, но это ни разу не так. Вот, если цилиндры гильзануть чем-то типа 12Х18Н10Т, то - да, будет жить очень долго.  :ok:

    прям много +

     

    7F61C619-E131-40B8-AC10-E7DA55E20EF4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, shellcode сказал:

    интересно. кстати я уже опух раз в пару лет менять поршеньки подклинивающие. хочу из нержи поставить.

    Кстати, я создавал тему в общей теме про суппорта и их переборку. Суппорт разобран, отпескоструен, собран на всем новом и смазан от и до. И правильно говорят, смазки под пыльники надо набивать от души. Более того, перебирать суппорт всем ремкомплектом, а не один поршень из 4-ех. Правильной переборки узла смело хватает на срок службы колодок, а то и больше, если при этом снять пыльник, вытащить старую смазку и натолкать новой)

    IMG_20200907_132016.jpg

    4 часа назад, WAR сказал:

    Купи красную смазку в тюбике родную за тыщу и её набивай под пыльник

    Хорошая смазка Бош))) Мне понравилась. Не один год ей пользуюсь)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Эээ. Тема про 300 й крузак , а не про ржавые суппорта. :applaude:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    23 часа назад, Al-Is сказал:

    Да что за колхозный менталитет,  современные авто всегда лучше своих предшественников, они комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее и не менее надежные.

    Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

    9 часов назад, TurboVegetable сказал:

     Через лет 20 300-ый будет как 100-ка. Тьфу, там молотком постучал, а он починился и едешь дальше (образно). Единственная боль у дизельных Тойот - электронная система

    Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, Wadim сказал:

    Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

    Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

    Ничего страшного. Вольво вообще снимает с производства все машины с двс кроме хси90. Так что и свистелок скоро не останется, будут только гуделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    40 минут назад, Wadim сказал:

    Дада, конечно. Особенно турбомоторы первых каенов, Х6, Х5) образец надёжности, гг

    Не будет. Даже V8 не будет, будут свистелки с ресурсом 100 тыс км. Это не минус тойот или бмв, это экологам скажите спасибо вместе с их нормами.

    Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

    Легковушки фигня. С грузовиками как быть7:) Понятное дело, что это фантастика, но платить за неё придётся нам ибо самим фантазёрам это всё достанется бесплатно как всегда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну да . Я вот на 100ке шесть лет отьездил , открывая раз в 100 ткм для смены масла и на лексе буду ездить так же . 

    Были бы деньги , купил бы нового дизельного и так же бы ездил не парясь . 

    Золотые слова - эх были б деньги )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)

    пока нормальные топливные элементы не изобретут - не пересядем на электро. Скоро запасы лития и никиля иссякнут - электромобили пока не вытянут. Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Vinnipux393 сказал:

    пока нормальные топливные элементы не изобретут - не пересядем на электро. Скоро запасы лития и никиля иссякнут - электромобили пока не вытянут. Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

    Как только появятся рабочие аккумуляторы способные долго работать с машиной и быстро заряжаться то начнётся третья мировая. У американцев для этого готовы целые кучи роботов и экзоскелетов и все они ждут хорошую батарею. Так что мне пока и на дизеле хорошо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    22.10.2020 в 16:10, Alexander(as) сказал:

    ай, красавчики, начали за крузак 300, кончили схемами лизинга)))

    кратко продолжение дайджеста темы:

    -прадо нужно расширить по ширине

    -волга 2410 и жигули представляют не меньшую ценность

    -200 по запчастям дешевле чем сотки

    -для ремонта суппортов надо использовать шило и красную смазку

    -экзоскелеты ждут аккумуляторы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Легковушки фигня. С грузовиками как быть7:) Понятное дело, что это фантастика, но платить за неё придётся нам ибо самим фантазёрам это всё достанется бесплатно как всегда:)

    В грузовик можно затолкать большую батарею, размером с 200-ый Ленд Крузер?

     

    11 часов назад, Vinnipux393 сказал:

    Хотя вроде появились полимерные аккумуляторы ...

    Да. Тойота вроде как и придумали. Но. Она греется сильно. И вроде как решают вопрос с температурой батареи. 

     

    Самое выгодное - водород. Но его продать - сомнительное такое. Будем из лужи ведь заправляться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Но его продать - сомнительное такое.

    Можно этот оборот перевести на русский язык? В последнее время часто слышу подобное, но не понимаю из какого это языка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.